Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Безо всяких разговоров по телефону: как у клиента банка за 8 минут украли с карты более 100 тысяч
Безо всяких разговоров по телефону: как у клиента банка <nobr class="_">за 8 минут</nobr> украли с карты более <nobr class="_">100 тысяч</nobr>

7 июня 2021 в 11:51

Какая-то мутнейшая история с самого начала. Клиент говорит о том, что сразу позвонил в банк о подозрительном сообщении и с просьбой блокировки карты, а банк отнекивается: да, звонил, но по другой теме... Интересно, чем история закончится, вернут деньги или нет?

Гость
7 июня 2021 в 11:46

Ничего не понятно, но очень увлекательно((( Так как в результате это произошло и что делать?

Становитесь девки в кучу
7 июня 2021 в 14:13

Другое поражает. Деньги переведены на счёт российского же банка в филиал на территории РФ! Какие проблемы-то? Делов 5 минут пробить владельца и нагрянуть к нему. Нет же, будут щас репу чесать - ай-яй-яй, а кто это сделал 😱 Ещё и отказняк напишут в итоге небось ))

"Не храните деньги в сберегательной кассе
Там от них никакого толка" ©

электрокар
7 июня 2021 в 12:19

Максимально оттяните подключение пуш уведомления вместо СМС, если их навязывает банк. В распечатке детализации для судебных дел никогда не будет пуш, а смс детализацию всегда можно будет показать/распечатать/заверить как факт операции, где будет указано время и доп данные. Это на заметку.

Гость
7 июня 2021 в 11:26

Все в наличку

Димон
7 июня 2021 в 16:53

Это ситуация как и в других банках , банки беспардонно сливают информацию именно сотрудники банка. В 2013 году на моих глазах списалась сумма из Сбербанка , но в этот день я был 144 человек подавший заявления в полицию за короткий промежуток времени. И до сих пор ситуация не изменилась. Я подал иск на службу безопасности банка, меня вызвал судья и сказал что как бы я не старался выносить РЕШЕНИЯ в пользу меня он не будет и предложил дождаться когда закончится срок давности по краже, а это 5 лет. СУДЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО В РФ ВСЕ ЛАБИРАВАНО БАНКАМИ ....Банки обворовывают нас , а судьи их прикрывают . Как мне сказал один судья что у них свыше установка выносить все решения в пользу банка....

Владимир
7 июня 2021 в 17:05

Мне кажется, что все это происходит не без участия сотрудников банка..!

7 июня 2021 в 17:02

Да давно уже нужно возложить ответственность за мошеннические списания на банки. Страшно представить, сколько простых людей потеряло денег за всё это небольшое время пока внедряются электронные отношения. И как-то не верится, что к этому не причастны сотрудники банка, а то и повыше. Кому-то ведь нужен этот хаос. Даже если предположить, что клиент сделал какую-то ошибку, в которой не признаётся, но банк же должно было насторожить новое устройство в системе. Если бы банк отвечал за безопасность, он бы трижды связался с клиентом по поводу первой транзакции с нового устройства.

7 июня 2021 в 23:46

Дырявый банк . Мне как-то пришло смс, якобы на счету у меня минус 2930 рублей. Сказать что удивился, это ничего не сказать)), на валютном счёте ещё лежали 2500€. Конвертировал 1€ и у меня стало минус 2875. Побежал снял все деньги и выбросил карту

Сергей
7 июня 2021 в 14:14

Ох уж эти сказочники
Ох уж эти сказки

Кристоф
7 июня 2021 в 12:26

Только кэш. Никаких карт. Если только кредитная, там деньги банка... Плевать.
Кэш если и украли и потерял - так этл сам виноват, а не банк.

дешево и сердито
7 июня 2021 в 11:37

"...и это правильно, товарищи!" (с ) м.горбачёв.
а то подсадили людей на смартфоны, панимашь,... кнопочники-вот наше всё.
сам касперский "умнофон" не юзает, а его бывшая-в блокнотик себе записывает карандашиком инфу. мотайте на ус.

Кира
7 июня 2021 в 19:27

Тот же банк втб. 19 мая украдено со счета 150т., при этом я вообще находилась в их банке и обращение моё было мгновенным

Юлия
8 июня 2021 в 02:21

Почти такая же ситуация .Только мне пришло сообщение,что уже не достаточно перевести 7000.Остальные сняли до этого.Никаких подтверждений от банка,ни смс.А потом еще 2 дня пытались снять с карты,которая давно заблокирована.

Denis
10 июня 2021 в 12:46

У меня тот же банк ВТБ и та же история, только деньги списали с кредитной карты. Банк ничем не помог. Я предложил банку сделать мораторий совершения транзакций на 30 после смены привязанного сообщения, что бы успеть позвонить в банк и сделать смену привязки смартфона только по смс, без push сообщений. Такие изменения исключат многие мошеннические схемы. Но банку все это не нужно. Банк сам мошенник, ему это выгодно.