Какая-то мутнейшая история с самого начала. Клиент говорит о том, что сразу позвонил в банк о подозрительном сообщении и с просьбой блокировки карты, а банк отнекивается: да, звонил, но по другой теме... Интересно, чем история закончится, вернут деньги или нет?
Другое поражает. Деньги переведены на счёт российского же банка в филиал на территории РФ! Какие проблемы-то? Делов 5 минут пробить владельца и нагрянуть к нему. Нет же, будут щас репу чесать - ай-яй-яй, а кто это сделал 😱 Ещё и отказняк напишут в итоге небось ))
Максимально оттяните подключение пуш уведомления вместо СМС, если их навязывает банк. В распечатке детализации для судебных дел никогда не будет пуш, а смс детализацию всегда можно будет показать/распечатать/заверить как факт операции, где будет указано время и доп данные. Это на заметку.
Это ситуация как и в других банках , банки беспардонно сливают информацию именно сотрудники банка. В 2013 году на моих глазах списалась сумма из Сбербанка , но в этот день я был 144 человек подавший заявления в полицию за короткий промежуток времени. И до сих пор ситуация не изменилась. Я подал иск на службу безопасности банка, меня вызвал судья и сказал что как бы я не старался выносить РЕШЕНИЯ в пользу меня он не будет и предложил дождаться когда закончится срок давности по краже, а это 5 лет. СУДЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО В РФ ВСЕ ЛАБИРАВАНО БАНКАМИ ....Банки обворовывают нас , а судьи их прикрывают . Как мне сказал один судья что у них свыше установка выносить все решения в пользу банка....
Да давно уже нужно возложить ответственность за мошеннические списания на банки. Страшно представить, сколько простых людей потеряло денег за всё это небольшое время пока внедряются электронные отношения. И как-то не верится, что к этому не причастны сотрудники банка, а то и повыше. Кому-то ведь нужен этот хаос. Даже если предположить, что клиент сделал какую-то ошибку, в которой не признаётся, но банк же должно было насторожить новое устройство в системе. Если бы банк отвечал за безопасность, он бы трижды связался с клиентом по поводу первой транзакции с нового устройства.
Дырявый банк . Мне как-то пришло смс, якобы на счету у меня минус 2930 рублей. Сказать что удивился, это ничего не сказать)), на валютном счёте ещё лежали 2500€. Конвертировал 1€ и у меня стало минус 2875. Побежал снял все деньги и выбросил карту
"...и это правильно, товарищи!" (с ) м.горбачёв.
а то подсадили людей на смартфоны, панимашь,... кнопочники-вот наше всё.
сам касперский "умнофон" не юзает, а его бывшая-в блокнотик себе записывает карандашиком инфу. мотайте на ус.
Почти такая же ситуация .Только мне пришло сообщение,что уже не достаточно перевести 7000.Остальные сняли до этого.Никаких подтверждений от банка,ни смс.А потом еще 2 дня пытались снять с карты,которая давно заблокирована.
У меня тот же банк ВТБ и та же история, только деньги списали с кредитной карты. Банк ничем не помог. Я предложил банку сделать мораторий совершения транзакций на 30 после смены привязанного сообщения, что бы успеть позвонить в банк и сделать смену привязки смартфона только по смс, без push сообщений. Такие изменения исключат многие мошеннические схемы. Но банку все это не нужно. Банк сам мошенник, ему это выгодно.
Какая-то мутнейшая история с самого начала. Клиент говорит о том, что сразу позвонил в банк о подозрительном сообщении и с просьбой блокировки карты, а банк отнекивается: да, звонил, но по другой теме... Интересно, чем история закончится, вернут деньги или нет?
Ничего не понятно, но очень увлекательно((( Так как в результате это произошло и что делать?
Другое поражает. Деньги переведены на счёт российского же банка в филиал на территории РФ! Какие проблемы-то? Делов 5 минут пробить владельца и нагрянуть к нему. Нет же, будут щас репу чесать - ай-яй-яй, а кто это сделал 😱 Ещё и отказняк напишут в итоге небось ))
"Не храните деньги в сберегательной кассе
Там от них никакого толка" ©
Максимально оттяните подключение пуш уведомления вместо СМС, если их навязывает банк. В распечатке детализации для судебных дел никогда не будет пуш, а смс детализацию всегда можно будет показать/распечатать/заверить как факт операции, где будет указано время и доп данные. Это на заметку.
Все в наличку
Это ситуация как и в других банках , банки беспардонно сливают информацию именно сотрудники банка. В 2013 году на моих глазах списалась сумма из Сбербанка , но в этот день я был 144 человек подавший заявления в полицию за короткий промежуток времени. И до сих пор ситуация не изменилась. Я подал иск на службу безопасности банка, меня вызвал судья и сказал что как бы я не старался выносить РЕШЕНИЯ в пользу меня он не будет и предложил дождаться когда закончится срок давности по краже, а это 5 лет. СУДЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО В РФ ВСЕ ЛАБИРАВАНО БАНКАМИ ....Банки обворовывают нас , а судьи их прикрывают . Как мне сказал один судья что у них свыше установка выносить все решения в пользу банка....
Мне кажется, что все это происходит не без участия сотрудников банка..!
Да давно уже нужно возложить ответственность за мошеннические списания на банки. Страшно представить, сколько простых людей потеряло денег за всё это небольшое время пока внедряются электронные отношения. И как-то не верится, что к этому не причастны сотрудники банка, а то и повыше. Кому-то ведь нужен этот хаос. Даже если предположить, что клиент сделал какую-то ошибку, в которой не признаётся, но банк же должно было насторожить новое устройство в системе. Если бы банк отвечал за безопасность, он бы трижды связался с клиентом по поводу первой транзакции с нового устройства.
Дырявый банк . Мне как-то пришло смс, якобы на счету у меня минус 2930 рублей. Сказать что удивился, это ничего не сказать)), на валютном счёте ещё лежали 2500€. Конвертировал 1€ и у меня стало минус 2875. Побежал снял все деньги и выбросил карту
Ох уж эти сказочники
Ох уж эти сказки
Только кэш. Никаких карт. Если только кредитная, там деньги банка... Плевать.
Кэш если и украли и потерял - так этл сам виноват, а не банк.
"...и это правильно, товарищи!" (с ) м.горбачёв.
а то подсадили людей на смартфоны, панимашь,... кнопочники-вот наше всё.
сам касперский "умнофон" не юзает, а его бывшая-в блокнотик себе записывает карандашиком инфу. мотайте на ус.
Тот же банк втб. 19 мая украдено со счета 150т., при этом я вообще находилась в их банке и обращение моё было мгновенным
Почти такая же ситуация .Только мне пришло сообщение,что уже не достаточно перевести 7000.Остальные сняли до этого.Никаких подтверждений от банка,ни смс.А потом еще 2 дня пытались снять с карты,которая давно заблокирована.
У меня тот же банк ВТБ и та же история, только деньги списали с кредитной карты. Банк ничем не помог. Я предложил банку сделать мораторий совершения транзакций на 30 после смены привязанного сообщения, что бы успеть позвонить в банк и сделать смену привязки смартфона только по смс, без push сообщений. Такие изменения исключат многие мошеннические схемы. Но банку все это не нужно. Банк сам мошенник, ему это выгодно.