МТС Медиа запустила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. Он включает более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис. Такой формат позволяет зрителю самостоятельно выбирать, как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на эпизоды по 10–15 минут. Первый проект в жанре киносторис, комедия о самоизоляции в деревне «Афера» (18+), с 20 апреля доступен на KION, вторым проектом киносторис станет комедия «Отец Сергий» (12+). Всего до конца 2021 года будет показано порядка 30 премьер оригинальных проектов.
С 20 апреля 2021 года зрителям доступны:
черная романтическая комедия «Секреты семейной жизни» (16+);
детективная драма «Хрустальный» (18+);
фильм «Маша» (16+) с Аней Чиповской;
первый в истории киноиндустрии проект в жаре киносторис — комедия «Афера» (18+).
В апреле и мае текущего года KION представит два документальных проекта:
фильм «Дуров» (16+) Родиона Чепеля;
фильм «Сахаров» (16+) журналиста и документалиста Романа Супера.
Также в апреле и мае 2021 года KION покажет большие сериалы:
экранизация романа Александра Терехова «Немцы» (16+) с Евгением Коряковским, Дарьей Урсуляк и Анной Завтур;
сериал «Клиника счастья» (16+) с Дарьей Мороз и Анатолием Белым.
Контентное предложение нового онлайн-кинотеатра будет пополняться благодаря стратегическому партнерству с Первым каналом, в рамках которого Первый канал предоставляет МТС Медиа права на использование контента из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы, не выходивших ранее в эфире вещателя.
— Запуск онлайн-кинотеатра под собственным брендом — это важнейшее событие и стратегический шаг в развитии МТС. Убежден, что KION никого не оставит равнодушным и будет круглосуточно генерировать эмоции и впечатления. Для нас и наших пользователей это невероятный новый опыт, который позволит по-настоящему, на уровне эмоций закрепить связь с брендом и со всей экосистемой МТС. За счет доступа к нашим передовым технологиям: аналитике больших данных, искусственному интеллекту и IT-разработкам, а также за счет интеграции с другими продуктами МТС KION станет уникальным предложением по уровню комфорта, по стоимости, пониманию и предсказыванию желаний и потребностей пользователя, — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
— Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас. KION всегда онлайн и всегда готов рассказывать о захватывающих событиях снова и снова, он станет настоящим «гипермаркетом впечатлений». Мы подготовили для зрителей огромное количество сюрпризов на весь 2021 год — это новые оригинальные проекты со звездами кино, которые будут выходить несколько раз в месяц. Мы запустили новые форматы и создали персонализированную систему рекомендаций, что позволит по-новому смотреть кино: теперь контент будет подстраиваться под ваш образ жизни, а не наоборот, — прокомментировал генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.