«Билайн Бизнес» совместно с AdTech-направлением1 запускают новый сервис «Билайн.Стрим», который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов2. Новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.
«Билайн.Стрим» обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоурумов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов в режиме реального времени.
Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет3 в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.
В рамках «Билайн.Стрим» также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS4 и Android5 последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.
Всё управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов6 кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров собирается общая статистика по работе «Билайн.Стрим» и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.
— Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности «Билайн.Стрим» позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решения о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал»-решения7 открывают новые возможности для ритейла и брендов, и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов, — прокомментировал директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.
1 AdTech — рекламные технологии.
2 Видеострим — персональная видеотрансляция по запросу покупателя.
3 Виджет — элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом.
4 iOS — мобильная операционная система для смартфонов и других устройств, выпускаемых компаний Apple.
5 Android — операционная система для смартфонов.
6 Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования.
7 «Фиджитал» от англ. physical (физический) и digital (цифровой).