«Знай свое кресло» — в онлайн-прокат вышел одноименный эпизод мультсериала «Азбука безопасности» со Смешариками. По сюжету герои собираются на пикник, но рассудительная Совунья наотрез отказывается везти младшее поколение товарищей без специальных удерживающих устройств. Нюша и Крош принимаются выбирать детские кресла и разбираются, какие из них действительно безопасные.
Новые эпизоды «Азбуки безопасности» — часть познавательного проекта Яндекс Go и группы компаний «Рики» — владельца бренда «Смешарики». Компании запустили его, чтобы помочь маленьким пассажирам усвоить правила безопасности без скучных схем и инструкций.
— Вместе с героями «Смешариков» мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Всё это мы отразим в «Азбуке безопасности» со Смешариками, — рассказал руководитель «Детского тарифа» Яндекс Go Никита Кузнецов.
Новые серии уже появляются на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go, а также по подписке в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Ожидается, что свежие сюжеты будут выходить ежемесячно.
Внутри автомобилей пассажиров ждет еще одна встреча с любимыми героями — AR-игра. На подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» размещен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью камеры своего смартфона, и на экране в дополненной реальности появятся Крош, Нюша или Ёжик. Они поприветствуют пассажиров и предложат сыграть в игру на знание безопасности дорожного движения.
Если же настроения играть нет, герои предложат послушать в поездке подкасты: для маленьких слушателей Яндекс Go и «Смешарики» запустили подкаст «Поехали». В нем дети вместе с Крошем, Нюшей, Барашем, Пином и другими героями узнают больше о том, зачем нужны ремни безопасности и кто их придумал, об истории транспорта и современных технологиях, которые помогают в дороге.
Каждый выпуск подкаста длится 5 минут. Можно послушать пару по дороге из школы домой или включить детям в машине, чтобы они не заскучали. Создатели проекта планируют 15 выпусков подкаста, первые 5 уже можно послушать на Яндекс.Музыке.
Маленькие пассажиры увидят и услышат любимых анимационных персонажей не только на экранах. В рамках проекта на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону появились 800 автомобилей «Детского тарифа» Яндекс Go с Крошем, Нюшей и Ёжиком на бортах. С ними дорога не будет скучной.