27 ноября пятница
СЕЙЧАС -17°С

Красноярцы стали всё больше играть онлайн и возвращаться на удаленку

МТС отмечает изменения в индексе цифровой активности жителей Красноярска

1 300

Поделиться

Первое место по популярности сегодня занимают киберспортивные и геймерские платформы

Первое место по популярности сегодня занимают киберспортивные и геймерские платформы

Поделиться

Сложная эпидемиологическая обстановка и возвращение части ограничительных мер спровоцировали рост интереса к таким цифровым сервисам, как киберспортивные и геймерские платформы. Также красноярцы проявляют большой интерес к интернет-шопингу и онлайн-кинотеатрам. В целом количество обращений к цифровым решениям на 43% превышает показатели 2019 года.

На первом месте сейчас киберспортивные и геймерские платформы. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос почти в 4 раза. Возможно, это объясняется тем, что часть культурных заведений пока закрыта для зрителей, а развлекательные заведения работают по особому расписанию.

Интерес к интернет-шопингу по сравнению с прошлым годом вырос в 3,5 раза. Красноярцы во время пандемии оценили удобство покупок онлайн: сейчас они больше покупают через интернет, чем в апреле — мае (в период наибольших противоэпидемиологических ограничений).

На третьем месте среди цифровых сервисов онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube, стабильно высок: примерно в 3 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года. На популярность этих ресурсов не повлияли и открытые в начале делового сезона кинотеатры — многие красноярцы продолжают смотреть кино дома.

Также по сравнению с сентябрем отмечается рост интереса к сервисам для удаленной работы и видео-конференц-связи. Это показатель: сотрудники красноярских предприятий и организаций возвращаются к дистанционному формату работы.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...