Все новости
Все новости

В красноярском салоне связи заменили кассы на терминал самообслуживания

Вместо больших мониторов — стойка ресепшен

Здесь используют технологии для уникального цифрового сервиса

Поделиться

Tele2 открыл в Красноярске салон связи нового формата. Инновационная для отрасли концепция предлагает клиентам удобный цифровой сервис. Салон расположен на первом этаже в ТЦ «Планета».

Здесь используют технологии, которые позволяют оператору предложить горожанам уникальный цифровой сервис. Виртуальная витрина «Все в один клик» выполняет функции терминала самообслуживания: она поможет выбрать номер, тарифный план, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

Помимо этого, с помощью витрины посетители могут проверить карту зоны покрытия Tele2 и увидеть ассортимент товаров и услуг. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установили легкую стойку ресепшен.

Новая концепция салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила» и сокращает время обслуживания, а также повышает качество и удобство предоставления услуг.

Поделиться

Дизайн предполагает удобную навигацию по ассортименту. При помощи интерактивной витрины посетитель может не только визуально оценить гаджеты, но и попробовать их в действии. На большом дисплее клиенты салона смогут узнают характеристики «умных устройств» и видят отзывы пользователей об интересующей модели.

В новом салоне Tele2 действуют электронные ценники (экологичная замена традиционных бумажных), которые помогают максимально оперативно обновлять информацию о стоимости, скидках и акциях, экономя время сотрудников салона и позволяя уделить больше внимания обслуживанию клиентов.

Здесь, как и во всей розничной сети оператора, весь персонал обеспечен средствами дезинфекции, перчатками и масками, чтобы обслуживать клиентов с соблюдением всех мер безопасности.

— Мы открываем новые салоны связи инновационного формата, чтобы клиент смог «закрыть» любой свой цифровой запрос. В нашем новом салоне представлен широкий ассортимент не только последних моделей телефонов, но и в целом «умных вещей»: часов, наушников, при помощи которых пользователи могут дополнить свой «цифровой» образ, — рассказывает директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов. — Кроме того, в новом салоне абоненты могут получить полный спектр дополнительных услуг — от консультации по тарифам и услугам до погашения кредитов и пополнения электронных кошельков.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter