Теперь на Красноярской ТЭЦ-3 будет электронная система обходов. Если раньше специалисты Сибирской генерирующей компании заносили информацию в бумажные журналы, то теперь им понадобится лишь мобильное приложение. Это позволит эффективнее проверять оборудование и оперативнее решать проблемы.
Чтобы изучить состояние системы, машинисту-обходчику нужно подойти к контрольной точке и отсканировать NFC-метку смартфоном. Все данные моментально перенесутся в электронный журнал. Мобильное приложение (программное обеспечение для которого разработала немецкая IT-компания SAP) не только фиксирует время обхода, но и характеризует состояние оборудования. Кроме того, оно прокладывает для сотрудников оптимальный маршрут.
— Электронный журнал своевременно дает руководителям разного уровня информацию об обнаруженных дефектах и их устранении. Они не просто следят за процессом, но и могут оперативно консультировать персонал. Это более современный подход, чем работа с привычными бумажными журналами, — заметил исполняющий обязанности главного инженера Красноярской ТЭЦ-3 СГК Пётр Посаженников.
Внедрять новую систему начали в июле, а в сентябре её планируют вести уже в штатном режиме. Приложение позволит отлаживать работу одновременно в химическом, топливно-транспортном, котлотурбинном и других производственных цехах Красноярской ТЭЦ-3.
Похожую систему в начале года запустили на Красноярской ТЭЦ-2. И СГК планирует использовать её и на других станциях холдинга.