Сотрудники компании «Ростелеком» приняли участие в пилотном мероприятии красноярской полиции и «Дирекции спортивных и социальных мероприятий и проектов». Поводом для сотрудничества стала отработка процедуры проверки персональных кодов работников в специализированной электронной системе идентификации в период действия режима самоизоляции в условиях пандемии.
Персональный код — это альтернатива бумажной справки с места работы. Патрулирующие центр города сотрудники МВД проверили документы бригад службы технической поддержки «Ростелекома». Тестирование прошло успешно. Проверка каждого сотрудника на новой цифровой платформе заняла менее минуты.
На сегодняшний день, согласно действующему постановлению Правительства Красноярского края от 01.04.2020 №188-п, работник предприятия, осуществляющего разрешенный в условиях пандемии вид деятельности, должен иметь бумажную справку с подписью и печатью уполномоченного лица работодателя, а также документ удостоверяющий личность. В будущем можно будет использовать как эту справку, так и ее аналог — электронный идентификатор (буквенно-числовой код).
Система аккредитации, которая используется для выдачи уникальных номеров, является частью наследия Зимней универсиады — 2019. Программа была разработана российскими специалистами специально для проведения Студенческих игр и не имеет аналогов в стране. Функционирование и техническую поддержку системы обеспечивают специалисты «Дирекции спортивных и социальных мероприятий и проектов».
«Ростелеком» в числе первых прошел аккредитацию на региональной электронной площадке, обеспечив персонал уникальными идентификационными кодами. Их получили около двух тысяч сотрудников красноярского филиала компании.
— В нынешней ситуации мы чутко и оперативно реагируем на изменения требований и условий, — комментирует директор красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров. — Сегодня мы активно внедряем технологии для удаленной работы и учебы, облачные решения для дистанционного взаимодействия, цифровые видеосервисы. Мы с готовностью участвуем в пилотных проектах региона и муниципалитета, чтобы вместе найти лучшие решения задач, которые ставит перед нами реальность.
В связи с распространением коронавируса «Ростелеком» с 16 марта 2020 года начал переводить сотрудников офисов на удаленный режим. В силу специфики деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Часть сотрудников предприятия трудится в прежнем режиме для того, чтобы остальные жители региона оставались дома, имели возможность работать удаленно и не чувствовали себя изолированными.