У клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» появилась возможность оплачивать квитанции с помощью систем мобильных платежей Apple Pay и Google Pay. Сервисы доступны для тех, кто установил приложение энергосбытовой компании на смартфон.
Главное преимущество «умных» платежей — абоненту нет необходимости каждый раз вводить данные банковской карты, что значительно упрощает процесс оплаты.
— Сотовый телефон для современного человека стал намного больше чем просто средство связи, именно поэтому сейчас мы отдаем предпочтение развитию мобильных способов оплаты, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать соответствующее бесплатное приложение в магазине Google Play Market или AppStore. Apple Pay и Google Pay можно активировать в настройках телефона и, следуя инструкции, привязать любую банковскую карту.
Если у клиента в мобильном телефоне уже настроена система мобильных платежей, то при оплате через приложение Красноярскэнергосбыта он сможет выбрать наиболее удобный для себя способ — банковской картой или с помощью Apple/Google Pay.
Мобильное приложение Красноярскэнергосбыта «Личный кабинет клиента» (6+) — бесплатное. Его можно установить на смартфоны, коммуникаторы или планшеты. Оно доступно для владельцев устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.4), iOS (начиная с версии 7.0), Windows Phone (начиная с версии 8.0).
Для личного кабинета действуют единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение.
Основной функционал приложения не уступает личному кабинету на сайте компании. С его помощью можно узнать баланс лицевого счета, внести плату за потребленную электроэнергию и услугу «Обращение с ТКО», сделать взнос на капитальный ремонт, передать показания приборов учета, просмотреть историю начислений и платежей или написать обращение специалистам Красноярскэнергосбыта.