По словам депутатов Заксобрания, в 70% муниципалитетах края, а это 17 городов и 4 муниципальных района, нет качественной нормативной базы по размещению рекламы. И это «ощутимо влияет на эстетику городов».
О предлагаемых изменениях рассказал руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края Константин Шумов. По его словам, на правительственный уровень нужно передать вопросы формирования схемы размещения рекламных конструкций, определение их формата, а также вопрос выбора схемы проведения торгов — аукцион или конкурс.
— Часто уже утвержденную схему размещения объектов меняют на местах и там появляется много лишнего, что оказывает негативный эффект на облик наших городов. Нужно навести порядок в этой сфере, а сделать это можно только на уровне правительства, — говорит Шумов.
Депутаты проголосовали за рассмотрение документа в первом чтении.
Вопросы на рынке наружной рекламы возникают периодически. Например, в марте 2019 года в мэрии планировали сократить должность главного рекламщика Эдуарда Веккессера после большого скандала.