Город СГК открыла первый центр по подключению к тепловым сетям в Красноярске

СГК открыла первый центр по подключению к тепловым сетям в Красноярске

Его работа позволит упростить и сократить время оформления документов

Красноярские застройщики уже оценили открытие единого центра
Источник:

30 октября в Красноярске Сибирская генерирующая компания открыла центр обслуживания клиентов по вопросам подключения к системе теплоснабжения. Его работа позволит существенно упростить и сократить время оформления документов на подключение к тепловым сетям.

Энергетики презентовали новый клиентский сервис самым крупным потребителям тепла — красноярским строителям и администрации города.

Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) работает по принципу «единого окна». А согласовать заявку на техническое подключение к тепловым сетям можно будет за 14 дней или быстрее. Центр обслуживания клиентов по подключению к системе теплоснабжения в Красноярске открыт по адресу: ул. Малаховская, 5 и работает ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Уточнить готовность документов и сроки их рассмотрения, а также получить консультацию можно по телефону 8 (391) 257-096-49.

— Мы решаем проблему взаимодействия с застройщиками, вводим систему электронного документооборота и отчетности, тем самым экономим время нашим потребителям. Каждый обратившийся за техподключением получит профессиональную консультацию и может в любое время отследить в личном кабинете движение документа. Раньше нужно было обойти как минимум семь зданий в Красноярске. Теперь мы будем делать это самостоятельно за заявителя, ему нужно только принести документы, — заявил директор по тепловым сетям СГК Антон Баев.

Красноярские застройщики оценили открытие единого центра.

— Это, безусловно, сократит и упростит некоторые этапы нашей работы. Теперь всё аккумулировано в одном месте — здесь сдали заявление и здесь же подписали договор. Это удобно и для представителей малого бизнеса, и для населения, которое прежде могло не сталкиваться с процессом подключения, и для нас как для компании, выполняющей большие строительные объемы, — поделился главный инженер УСК «Сибиряк» Валерий Шевелев.

Новый сервис до конца февраля будет работать в тестовом режиме, чтобы принимать заявки по усовершенствованию его работы. Каждый второй и четвертый вторник месяца в 10 утра руководитель теплотранспортного подразделения СГК Сергей Иванов организует личные приемы по вопросам подключения к тепловым сетям. Аналогичные ЦОКи уже успешно работают в других городах присутствия СГК — в Новосибирске и Кемерово.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«90% бездомных животных станут смертниками» — красноярский общественник объяснил, почему «собачий» законопроект бесполезен
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления