Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте предновогоднего сезона: ритейлер анонсировал акцию «Всей семьей к Деду Морозу». Начиная с октября российский покупатель внимательнее следит за акциями в преддверии предновогоднего сезона скидок. По данным Ассоциации туроператоров России, граждане уже планируют, как встретить Новый год, — продажи новогодних туров за рубеж бьют рекорды.
Для тех, кто уже задумывается о новогодних подарках, «Ситилинк» заранее подготовил тематическую активность с призами — акцию «Всей семьей к Деду Морозу». У покупателей появится возможность участвовать в розыгрыше 15 билетов на Кремлевскую елку и главного приза — поездки в Великий Устюг для двух взрослых и двух детей.
Для участия необходимо с 28 октября по 14 ноября приобрести любой ноутбук из списка акционных товаров через личный кабинет «Ситилинк» и зарегистрировать покупку на странице розыгрыша. 28 ноября в личный кабинет пользователя придет уникальный код. 29 ноября в магазине «Ситилинк» состоится розыгрыш призов, а на странице акции можно будет посмотреть онлайн-трансляцию. Подробную информацию об акции, условиях участия и сроках проведения можно найти на сайте citilink.ru.
«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает семь дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.
ООО «СИТИЛИНК», ОГРН 1147746461422, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139