Город Методом научного тыка: сервисный центр предостерёг от самостоятельного ремонта бытовой техники

Методом научного тыка: сервисный центр предостерёг от самостоятельного ремонта бытовой техники

Многим знакома ситуация, когда внезапно ломается холодильник, стиральная машинка или электроплита. Поиск хорошего мастера, как правило, занимает много времени и сил. Кроме того, нет гарантии, что специалист, которого посоветовала соседка, сделает все качественно. Поэтому для решения подобных вопросов лучше обращаться в квалифицированный сервисный центр.

Одну из лидерских позиций в этой деловой нише занимает сервисный центр «Надежда». Центр работает уже 20 лет и за это время из сервиса по ремонту холодильников вырос в большое многопрофильное предприятие. Сегодня компания занимается ремонтом всех видов техники — от крупногабаритной и мелкой бытовой техники до аудио- и видеоаппаратуры и электроники. Кроме того, специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием торгового холодильного и пищевого оборудования. Для ремонтных работ используются только оригинальные заводские запчасти. Все специалисты центра — мастера с большим опытом и высокой квалификацией, способные профессионально и быстро произвести ремонт любой сложности. Именно поэтому сервисный центр дает беспрецедентную гарантию на свои услуги — 12 месяцев.

«Если требуется срочный ремонт габаритной техники, то мастера выезжают на дом, выезд бесплатный, — говорит директор сервисного центра Александр Павлов. — Мелкую технику принимаем на ремонт только в мастерской. Проводим диагностику бесплатно, а затем ремонтируем. Если же ремонт нецелесообразен, то оплачивается только диагностика».

Кроме того, компания может купить у клиента бывшую в употреблении технику. Если, к примеру, обладатель новой плазмы не знает, куда деть старый телевизор, то специалисты сервисного центра готовы принять его в скупку. Если же стоит задача избавиться от б/у техники погабаритнее, то специалисты сервисного центра готовы приехать на дом и оценить стоимость оборудования на месте. Выезд специалистов бесплатный. Кстати, «Надежда» покупает технику не только в рабочем состоянии, но и в неисправном.

Сервисный центр «Надежда» занимается обслуживанием не только физических лиц, но и организаций. За время работы компания заслужила доверие таких крупных предприятий, как розничная сеть «Командор», парк флоры и фауны «Роев ручей», сеть заведений Harat’s pub.

Всю необходимую информацию о ремонте или сотрудничестве можно уточнить по телефону 8 (391) 220-88-88. Специалисты сервисного центра «Надежда» на посту с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, а в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00, пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 27, стр. 4.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Ну и зачем тогда эти длинные выходные»: красноярка — о желании выспаться и соседях, которые всю ночь орут
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Красноярский урбанист объяснил, чем плох неолиберальный капитализм на примере ужасного пожара в Голливуде
Петр Иванов
Урбанист
Мнение
«Надо научиться признавать, что денег не хватает»: красноярский финансист рассказал, как не остаться без денег после праздников
Андрей Паранич
Экономика
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления