Сеть с таким брендом была создана в 2007 году в Москве
В арбитражный суд обратилась московская компания «Торо Негро», которая владеет правами на бренд с «бычком».
Она просит частного предпринимателя, использующего изображение быка с грилем в своём стейк-баре «Торро», уничтожить вывеску, меню, рекламные материалы и запретить использование бренда «TORRO Grill & Wine bar».
«При этом и истец, и ответчик занимаются производством в сети питания, что вводит в заблуждение потребителей, которые полагают, что стейк-бар "Торро" ответчика и рестораны истца "ТОРРО ГРИЛЬ" принадлежат одной и той же сети ресторанов», — говорится в материалах дела.
Арбитражный суд должен решить, примет ли он заявление от московской компании в течение 5 рабочих дней.
Фото: torrogrill/ facebook.com
Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)