Город «Быть в плюсе» — четыре в одном

«Быть в плюсе» — четыре в одном

«Ростелеком» предлагает бизнесу пакет услуг, который сэкономит время и деньги

Темпы жизни ускоряются, бизнес стремится к оптимизации, поэтому времени на текущие дела остаётся всё меньше и меньше. Компания «Ростелеком» берёт на себя все вопросы связи и коммуникации в секторе b2b. Новое предложение для бизнеса «Быть в плюсе» представляет собой четыре пакета, куда входят основные самые популярные услуги: «Виртуальная АТС», «Интерактивное ТВ», «Управляемый Wi-Fi» и «Видеокомфорт». О том, что из себя представляет каждый из пакетов, рассказывает начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Сосновский.

— Что предлагается корпоративным клиентам в рамках предложения «Быть в плюсе»?

— Владелец бизнеса, как правило, пользуется несколькими услугами связи, и все эти услуги он получает у разных операторов, оценивая, где дешевле, привычнее или по другим каким-то критериям. Но сегодня с увеличением нагрузки на каналы связи и расширением бизнеса это становится неудобным: нужно оплачивать разные счета в разное время и обо всём помнить. Компания «Ростелеком» предлагает оптимизировать затраты: во-первых, сократить время, которое уходит на работу с разными операторами, во-вторых, сократить расходы, так как в пакетном предложении мы можем дать хорошие скидки на каждую из услуг. Кроме того, с помощью наших пакетных услуг можно также добиться увеличения доходов.

— Каким образом?

— Например, у нас есть пакет «Управляемый Wi-Fi». Это услуга позволяет идентифицировать всех пользователей, которые фиксируются в сети. Перед тем как пользователь заходит в интернет, перед ним появляется стартовая страница. И вот на этой странице владельцы пакета могут размещать любую информацию — акции, спецпредложения, а также сдавать в аренду как рекламную площадку для других бизнесов. Таким образом, можно не только отбить стоимость услуги, но и заработать.

— Какие ещё преимущества у этого пакета?

— Конечно, это бесплатный интернет для всех сотрудников и пользователей, а также возможность построения сети Wi-Fi любого масштаба. Кроме того, можно провести аналитику и статистику по пользователям, чтобы выявить предпочтения целевой аудитории и настроить таргетинг.

— Для чего служит пакет «Виртуальная АТС»?

— Это услуга позволяет в самые короткие сроки — буквально в течение дня — развернуть полноценную телефонную связь, не покупая оборудование. Вы просто приобретаете телефонный номер, а куда его установить — на стационарный телефон, мобильный или интернет — решаете сами. Эта услуга позволяет закрывать потребности бизнеса любого формата — от стартапа с двумя сотрудниками до крупной компании с сетью филиалов. Эта услуга работает везде, где есть интернет. Вы можете уехать за границу, подключиться к сети и звонить в Красноярск по красноярскому номеру и по красноярским тарифам. Кроме того, общение внутри компании по всей России бесплатное. Виртуальная АТС позволяет организовать полноценный call-центр с записью всех телефонных разговоров.

— Для кого будет актуален пакет «Интерактивное ТВ»?

— Пакет представляет собой телевидение для публичного просмотра. Это очень актуально для баров, ресторанов, букмекерских компаний. По законодательству, если в заведении транслируется какой-то сигнал, на это должно быть разрешение. Это разрешение в наш пакет IPTV уже включено. Вы можете спокойно транслировать футбольные матчи, модные дефиле или другой нужный вам канал. Огромное преимущество нашего пакета — в нём нет рекламы, то есть вы платите только за тот контент, который вам нужен. Например, в перерывах показов футбольных или хоккейных матчей идёт не реклама, а повтор удачных моментов. Это очень понравилось нашим клиентам, и сейчас увеличивается объём продаж именно этого пакета. У нас, кстати, эксклюзивные права на прямую трансляцию игр НХЛ.

— Расскажите об услуге видеонаблюдения. Для кого она предназначена?

— Этот пакет появился одним из последних и называется «Видеокомфорт». Услуга сегодня очень активно развивается и пользуется огромной популярностью. Видеокамеры подключаются к интернету, все записи сохраняются в облако; нет необходимости закупать оборудование, постоянно увеличивать жёсткий диск, поддерживать работу сервера и т.д. Запись хранится в облаке от трёх дней до месяца в зависимости от вашего желания, и никуда не пропадает. Если вдруг случился сбой в сети или покрытие окажется некачественным, то в таких случаях в камеру ставится индикатор, и запись сохраняется на карту памяти камеры. А когда связь появляется, то запись автоматически отправляется в облако. При желании камеру можно настроить на запись звука или движения. То есть когда в помещении никого нет, камера не работает, но как только кто-то появился, заговорил — начинается запись. Это позволяет выбирать тарифные планы с учётом оптимизации затрат.

Нельзя сказать, что эту услугу активно использует какой-то конкретный сегмент бизнеса. «Видеокомфорт» необходим всем, потому что это и контроль сотрудников, и дисциплина. Более того, у нас есть камеры с обратной связью, что позволяет не только зафиксировать какую-то нестандартную ситуацию, но тут же её исправить, дав необходимые указания. Мониторинг происходит через браузер в ноутбуке, либо можно установить приложение в мобильный телефон. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, не требуется никаких дополнительных инструкций.

В скором времени у нас появятся такие дополнительные функции, как распознавание лиц и автомобильных номеров. Это позволяет, например, «привязать» автомобильный номер к шлагбауму, и шлагбаум будет автоматически подниматься при приближении автомобиля. Функция распознавания лиц позволит, например, считать количество уникальных посетителей на входе в торговый центр. Ну а для обеспечения охраны объекта такая функция просто необходима. Причём если подобную опцию устанавливать отдельно, то это будет стоить довольно дорого, поскольку необходимо закупать оборудование. А в рамках пакета «Видеокомфорт» экономия будет значительной, так как никаких дополнительных затрат не потребуется.

Справка: компания «Ростелеком» — один из лидеров по предоставлению услуг связи на территории России. На протяжении 25 лет компания помогает выстраивать бизнес-процессы, обслуживает более 900 тысяч клиентов. «Ростелеком» является одним из лидеров рынка телекоммуникационных услуг для корпоративных пользователей всех уровней.

ПАО «Ростелеком»:

ПАО «Ростелеком», ОГРН 1027700198767; Красноярск, ул. Карла Маркса, 80

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства