Свои услуги для бизнеса компания представила на необычной презентации в рамках выставки ITCom, которая прошла в МВДЦ «Сибирь» на прошлой неделе. На несколько часов конференц-зал «Сибири» превратился в квест-рум, выйти из которого предпринимателям помогли интерактивные сервисы «МегаФона».
Разгадывая нестандартные загадки, представители красноярских компаний смогли узнать, как современные услуги связи помогают решить задачи, актуальные для их бизнеса: привлекать клиентов, повышать эффективность сотрудников, экономить ресурсы и доносить информацию о своих товарах и услугах точно до целевой аудитории.
«Мы все прекрасно понимаем, что сегодня телеком для бизнеса — это не просто звонки, интернет или SMS. Это гораздо более серьёзный инструмент, — убежден руководитель по маркетингу и продуктам корпоративного бизнеса Сибирского филиала «МегаФона» Сергей Рыбченко. — Это некий виртуальный помощник, который может справляться с самыми разнообразными задачами. И вот такая форма — квеста, игры — помогает клиенту легко разобраться, как наши сервисы работают и могут быть использованы в его бизнес-процессе».
Виртуальная АТС — ни одного пропущенного
Одной из таких услуг является виртуальная АТС, которая позволяет экономить на покупке собственного дорогостоящего телефонного оборудования и зарплатах приглашенных IT-специалистов. Она даёт возможность быстро и без серьёзных затрат организовать современные функции приёма и обработки вызовов — все настройки специалисты «МегаФона» делают самостоятельно. Возможности интеграции с CRM-системами, голосовое меню и приветствие, очередь, запись и порядок адресации звонков, «SMS-визитка» и другие функции виртуальной АТС позволяют компании ответить на все обращения клиентов и повысить их лояльность.
Номер 8-800 — бесплатная поддержка круглосуточно
Лояльных клиентов станет ещё больше, если подключить номер в формате 8-800 — как утверждают в «МегаФоне», по статистике, это способствует росту потока клиентских обращений на 20–30 %. Если раньше номера в таком формате приобретали в основном крупные компании для организации федеральных колл-центров, то сейчас они доступны среднему и малому бизнесу. Качество работы сотрудников при этом можно отслеживать с помощью функции записи разговоров и при необходимости корректировать процессы взаимодействия с клиентами.
«Мы давно пользуемся услугой 8-800, а сейчас внедряем виртуальную АТС, настраиваем её под наши потребности, — говорит Екатерина Манохина, руководитель компании «Параграф», которая занимается развитием системы «Карта школьника». — Также мы пользуемся резервными каналами связи 4G "МегаФона" для мобильных терминалов, установленных в школах. Для нас важна постоянная связь с клиентами и максимальная автоматизация, поэтому такие сервисы — неотъемлемая часть наших бизнес-процессов».
«МегаФон.Таргет» — попадание в цель
Ещё один технологичный помощник для бизнеса — «МегаФон.Таргет», понятный и эффективный инструмент рекламы, который позволяет совершить точное попадание в целевую аудиторию. С его помощью можно проводить SMS-рассылки по собственной и новой клиентской базе, в автоматическом режиме информировать покупателей о работе сервисов, новых акциях и продуктах, а также получать обратную связь. При этом сервис позволяет выбрать целевую аудиторию максимально точно, задав необходимые параметры по полу, возрасту, местоположению, интересам, расходам на связь, роуминг и многим другим категориям. В простом интерфейсе услуги способен разобраться каждый и провести маркетинговую кампанию с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. При этом на одобрение рассылки оператором требуется в среднем от часа до суток.
«Наша компания занимается IT-аутсорсингом, поэтому сегодня мы здесь, чтобы узнать, какие современные услуги предлагаются в сфере автоматизации бизнеса, чтобы потом их рекомендовать клиентам, — говорит ведущий инженер компании «Кит-групп» из Томска Владимир Трошин. — Из того что представляет компания "МегаФон", для наших клиентов наиболее актуален таргетинг. Это действительно отличная возможность отправить предложение о своих услугах, чётко определив параметры целевой аудитории и геолокацию».
«Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут настоящими ключами от всех дверей — максимально полезными и понятными в работе инструментами, — подчеркнула Татьяна Белоусова, руководитель по развитию корпоративного рынка Красноярского отделения «МегаФона». — При этом мы не просто подключаем услуги — мы стремимся предложить то, что действительно позволит клиенту развивать своё предприятие. Вам нужно просто рассказать о своих планах — и мы придумаем, как помочь в их достижении».
Фото Алины Ковригиной
«МегаФон»: