«Это опасная выдумка»: за неделю на П-образных переходах насчитали 1000 нарушителей
26 июля 2017, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
26 июля 2017, 11:42
Оторванные от реальности решения в Красноярске - это норма, особенно в организации дорожного движения. Самыми полезными инициативами за последний десяток лет стали высокие светофоры и обратный отсчет на светофорах. Высокие светофоры установили кое-где, обратный отсчет тоже не везде, а сейчас еще и отключать начали. Зато у нас был инновационный пешеходный переход на остановке Маерчака и есть переход для поросят, которые голову не могут поднять на остановке Университет.
но мало кто обращает внимание на то, что пешеходы, которые нарушают правила на П-образном переходе - просто ленивые нарушители. которые перед тем, как выйти, видимо, успели сохраниться. любителей побегать на красный и перед автомобилями у нас и без П-образных перехов хватает, вспомните сбитую женщину на Мичурина, которая заведомо на красный пошла, ведь машин же не было!! и сбитого там же где-то парня. который просто вообще выскочил перед авто. также и на этим переходах нагло перелезают и нагло прут через дорогу. причем перелезают явно не покалеченные люди, не бабульки, и не с костылями
Гость
26 июля 2017, 12:28
Активисты и общественники - вот главное зло на сегодня. Глупость человеческая границ не имеет. Ок, сделаем на Мира/Вейнбаума переход. Ради пары десятков человек в день, переходящих там. В ущерб десяткам тысяч автомобилей, которые будут вынуждены стоять в пробках, забивая проспект Мира в частности (вплоть до пл Революции!) что было до обустройства П-перехода.
Гость
26 июля 2017, 11:24
Активисты - это агенты заинтересованных лиц вот и все.
Гость
26 июля 2017, 14:54
Да лучше будет с новой организацией пешеходных переходов.
Считаем:
П-образный - 60 сек в одном направлении + 60 сек в пересеченном направлении. Итого автомобильный поток может двигаться ПРЯМО через перекресток 50% времени.
Х-образный - 50 сек в одном направлении + 50 сек в пересеченном + 20 сек для пешеходов. Автомобильный поток может двигатсья ПРЯМО через перекресток 42% времени.
Что на 16% медленнее в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении.
Да, кстати, надо отменить все подземные и надземные переходы и дополнительно ввести пешеходные переходы по диагонали перекрестков, чтоб уважаемые пешеходы ненароком лишнего шага не сделали
Гость
26 июля 2017, 16:59
А уважаемые правдолюбы из числа чисто пешеходов учитывают ли тот факт , что все автомобильные пробки и заторы оплачиваются и из их кармана тоже ? И что увеличение средней скорости движения транспорта по году даже на 1-2 км/ч имеет вполне реальную стоимость , особенно при нашем количестве транспорта?
Гость
26 июля 2017, 17:04
Самая опасная из возможных выдумок - это оголтело слушать общественников, которые обсуждают проблемы и делают выводы , за которые не нужно отвечать
Гость
26 июля 2017, 12:32
С одной стороны действительно П-образные переходы не очень удобны и есть лучшая замена - разделение пешеходов и транспорта на перекрестке по времени, что хотят сделать на Мира.
Но с другой стороны для серьезного вывода нужно было провести анализ и количества нарушителей там где пешеходные переходы есть для прямого перехода. У нас пешеходы часто переходят на красный при малейшем просвете в транспортном потоке.
Поэтому даже если бы там был открыт переход в любую сторону нарушители были бы все равно.
Гость
26 июля 2017, 11:10
Ежедневно в Красноярске происходит больше 100 краж. Людей, которые хотят забрать собственность других не останавливают ни замки, ни другие ограничения. Преступная среда страдает, а законопослушная лишь мнит себе чувство безопасности.
Предлагаю разрешить кражи! Зачем нам эта мнимость?
Господи, как бомбит от активистов которым нечем заняться
Гость
26 июля 2017, 12:03
Штраф всем нарушившим выпишут? Или только водителям нельзя на красный ездить и знаки не соблюдать?
Гость
26 июля 2017, 14:54
НО. все автомобили, что поворачивают на таких перекрестках теперь не ждут пешеходов, которые могут двигаться оторвано весь отведенный интервал. и Вместо 1-2 повернувхих машин, теперь могут поворачивать сплошным потоком на достаточной скорости, 1-2 машины в секунду!
А значит, автобусы не будут выезжать со своей полосы из-за поворачивающих авто, и не будут создавать препятствия для автомобилей двигающихся на соседних полосах ПРЯМО. А значит плотность и скорость потока через Х-образный перекресток ОДНОЗНАЧНО ВОЗРАСТЕТ. то есть за меньшее отведенное время проедет большее количество автомобилей, чем через П-образный перекресток.
Ну и главное безопасность!!! - не на кого наезжать поворачивающим авто, и нет перебегающих в неположенных местах пешеходов, чистая дорога для авто, чистый перекресток для пешехода. А жизнь и здоровье дороже сэкономленного времени!
Гость
26 июля 2017, 11:21
Может, пора наконец вводить штрафы, которые человек будет бояться получить? Перешел дорогу в неположенном месте, вот тебе полтинничек штрафа. Нет денег? Возьми кредит на штраф.
Желающих нарушать резко поубавится.
Гость
26 июля 2017, 11:12
Заняться нечем бездельникам, кроме как дежурить у переходов неделю. А самая опасная выдумка это автомобили и дорога в принципе.
Гость
26 июля 2017, 11:28
Блин меня аж таращит от логики - если совершают правонарушение значит надо отменить правило
(я конечно не беру в расчёт идиотские законы, тут налицо позитивные итоги - на Робеспьера и вейнбаума реально стало проще двигаться после введения таких переходов)
Я сам и водитель и пешеход. И приходится пропускать иногда пешехода, идущего по П-образному переходу в неположенном месте. Не давить же его.
И прекрасно таких людей понимаю.
Не проще ли выделить на светофоре 10 секунд только для пешеходов, когда всем машинам будет красный?
Надо перенимать опыт других городов. Достаточно простая и очевидная идея. Фаза зеленого света в одном направлении длится, например, 45 секунд. Из них 20 секунд горит зеленый и пешеходам, и автомобилям, а остальные 25 - только автомобилям. Таким образом, и люди успеют оперативно перейти дорогу, и машины не будут ждать бесконечные вереницы пешеходов. И никаких П-образных переходов не надо.
Гость
26 июля 2017, 11:39
Вооооот! Это правда жизни, реализм, 1000 человек за неделю нарушили. Да такие переходы опасны для человеческой сущности, здесь человек неосознанно даже идёт на смертельный риск, чисто рефлекторно. Вопрос тому кто затеял эти П-образные переходы, а вы что не знали что именно так всё и будет? Наивные люди.....
Гость
26 июля 2017, 12:54
Да всё верно, когда работал в центре, постоянно приходилось переходить три дороги, в том числе на морозе, в жару и под дождем и всё это для удобства водителей, которых от всего вышеперечисленного защищает автомобиль. А не дай бог сломал бы ногу и ходил с костылем - умер бы на тех дорогах.
Крaсноярец, если уж и перенимать опыт других городов,то никак не приведенные Вами примеры.
мне например, понравились переходы в некоторых городах нашей страны на которых ВООБЩЕ весь поток транспорта останавливается (никаких поворачивающих/разворачивающихся тоже нету) и переходить можно хоть вдоль,хоть поперек, хоть по диагонали.
есть и другие полезные штуки, например, "отодвинутые" метров на 30 от перекрестков переходы, как итог можно спокойно повернуть и никакие пешеходы не мешают.
Гость
27 июля 2017, 21:31
Сарказм, дак почему вы не берете во внимание что п-образные переходы сокращают пробки. Для всех - автобусов, других пешеходов. При чем тут противопоставление водителей с пешеходами?
От пробок страдают все. П-образные переходы сокращают пробки (объективно - перекрёстки с Робеспьера и вейнбаума поехали быстрее). Win-win. Где проблема, кроме традиционного желания не соблюдать правила?
Господа, не путайте тёплое с мягким. Какие кражи? Кража это незаконно, в отличие от перехода дороги. Если вам вход в квартиру скажут сделать через соседний подьезд, потому что жильцам первого этажа не нравится, что вы ходите мимо их квартир, то вы тоже вправе возмущаться этим. Это принципы демократического общества, должно делаться так, как хочет большинство.
Гость
28 июля 2017, 11:01
Исторический центр города давно пора освободить от транспорта, оставить только общественный.Приоритет - пешеходам! А пешеходу тащиться через 3 дороги вместо одной мало радости.Крупные мегаполисы давно это прошли, не пора ли пользоваться опробованными схемами?
Гость
29 июля 2017, 06:38
Недоучка и лентяй - пойду в активисты и общественники, работать же не надо стой себе 72 часа собирай дебильную статистику.
Поменьше бы Варламовых слушали, побольше бы учились или умных людей слушали. Возомнили себя гениями дорожного движения. Они что специализированный институт кончали, психологию и социологию изучали? Или им так кажется? А если кажется молится надо!
Редакция, вам самим за эту ахинею не стыдно!?
Давайте вообще перекроем движение в городе!! К черту все машины!!! Будем ходить только пешком!!!!!!! Даешь город свободный от машин!!!!!!!! И воздух будет чище!!
Гость
26 июля 2017, 11:26
Да надо запретить вьезд в центр города всем не прописанным там. Дополнительно разрешать вьезд транспорту развозящему грузы в магазины и спецтраспорту. Камер понавешать и рисовать нарушителям штрафы. Даешь свободный город!
Надо перенимать опыт других городов. Достаточно простая и очевидная идея. Фаза зеленого света в одном направлении длится, например, 45 секунд. Из них 20 секунд горит зеленый и пешеходам, и автомобилям, а остальные 25 - только автомобилям. Таким образом, и люди успеют оперативно перейти дорогу, и машины не будут ждать бесконечные вереницы пешеходов. И никаких П-образных переходов не надо.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%«Это опасная выдумка»: за неделю на П-образных переходах насчитали 1000 нарушителей