Компания Tele2 сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 миллионов обращений абонентов из регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды.
Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды, при этом 95,63 % клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на «отлично».
Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на tele2.ru. Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.
С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, а свыше 90 % пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.
Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятия и Дальнего Востока. На неё за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.
Наталья Лошкарёва, директор по клиентскому сервису Tele2: «Один из базовых принципов обслуживания Tele2 — быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растёт популярность цифровых каналов обслуживания: всё больше наших абонентов выбирают интернет для общения с консультантами. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделённые широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Всё это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чём свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании».
Больше информации о Tele2 на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1