перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Дорожников винят в замене новых бордюров и переработке старых изделий: кто зарабатывает на ремонте

30 июня 2017, 08:04
Гость
30 июня 2017, 08:53
А мне интересно, зачем заделывают карманы, даже в спальных районах.. ?
Гость
30 июня 2017, 08:41
мне вот интересно, какой срок службы у бордюра дает производитель? если к примеру срок службы 5 лет, а новый бордюр рассыпается за год, то почему не обязывают производителя в его замене за свой счет, или это новая схема прокрутки бабосика.
Гость
30 июня 2017, 11:17
Огласите, пожалуйста, федеральный закон, который вынуждает чиновников выбирать самый дешёвый вариант??? Если речь идет о 44-ФЗ (закон о контрактной системе), то нам мягко скажем врут. Да, победителем аукциона признается участник, предложивший самую низкую цену. Но если в ТЗ будет написано бордюрный камень из гранита - то он должен быть из гранита. Почему же тогда этот загадочный закон не применяют в случае закупок икры и рыбки для Сосен?
Гость
30 июня 2017, 18:09
у кого то из хозяйственников появился свой заводик по выпуску бордюрного камня. вперед к получению прибыли.....
30 июня 2017, 10:39
Каждый раз,когда просто смотришь ролики на ютубе, как ремонтируют дороги "у них", в очередной раз убеждаешься - нет такой задачи у наших дорожников, чиновников и управленцев всех уровней, чтоб делать это качественно и на долго. Уже начиная с уровня государственного! "Закон ОБЯЗЫВАЕТ выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант.." - всё сказано! Гранит дороже бетона в четыре раза? А во сколько раз дольше он прослужит? В десять? Двадцать? Так может не в дороговизне вопрос, а в "эффективных менеджерах" у власти? А народу льют и льют воду.. А лапшу развешивают и развешивают.. И как бы общественники и депутаты чего не выявляли, "глас вопиющего в пустыне" ничего не меняет совершенно. От слова СОВСЕМ. :)) Россия впер-р-рёд!:)
Гость
30 июня 2017, 09:58
Надо записать эти золотые слова про гарантию 5 лет и места где меняли бордюр. А то потом опять скажут, нет, тут мы не меняли.
30 июня 2017, 11:30
Если я правильно понял из заметки, то дефектный гранитный бордюр меняют на бетонный потому что заменить опять новым гранитным бордюром нет возможности, так как на него нет денег. А об чём тогда спор? По-моему тут всё резонно. А вопрос повторного применения старых бордюров вызывает у меня смутное сомнение. Обычно после демонтажа старых бордюров нижняя часть у них вся в бетоне, за счёт бетона они и держатся на дороге. Даже если бетон срубят с гранита, то товарного вида у этих бордюров всё-равно не будет, и ни один заказчик не разрешит поставить себе на объект такой бордюр повторно, кому такое добро надо? Может быть для каких-то других поделок из гранита можно применить эти демонтированные бордюры, но то что их повторно не установишь в дорогу это точно. Отходы, одним словом.
Гость
30 июня 2017, 19:03
Меня больше волнут на каком основании сужают проезжие части, везде, и почему вместо 14 см бордюр торчит на 20-22см (померила т.к чуть дверь в него не открыла, рулеткой!)
1 июля 2017, 20:45
Имитация бурной деятельности горхозяйства.Не мешайте,хорошо хоть снега пока нет.
Гость
30 июня 2017, 16:26
интересно в этих "изделиях" цемент есть ?
Гость
24 июля 2018, 03:04
Съезд с Октябрьского моста уже чем сам мост! Искусственное создание пробки. Везде убирают карманы - а машины как парковать, в воздухе пускай висят??? Гранит в крае дармовой, а бордюры делают из третьесортного бетона! Самая большая страна, а жить места нету! Это же вредительство! Кто у власти?