Tele2 запускает систему электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает систему электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис значительно упрощает и ускоряет их подключение к сети — теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.
Услуга электронного документооборота — самый простой способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.
ЭДО значительно сокращает время подключения к сети Tele2: теперь необязательно ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте edo.tele2.ru.
Зарегистрировавшись на портале, компании высылают в Tele2 учредительные документы, необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.
Кроме того, система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).
Подробнее ознакомиться с условиями корпоративных тарифов Tele2 можно на сайте оператора.
Больше информации о Tele2 на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1