Какие сферы являются наиболее перспективными для открытия бизнеса?
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, весьма привлекательным остаётся рынок общественного питания. По данным «СУШИШОП», одной из крупнейших компаний, работающих в формате takeaway (блюда с собой), доля затрат на питание вне дома в России не превышает 11 %. Эксперты компании приводят статистку США и Канады, где аналогичный показатель находится на уровне 47 и 39 % соответственно. Таким образом, объём отечественного рынка общественного питания в ближайшее время может вырасти на 200–300 %.
В 2011 году компания «СУШИШОП» открыла первый магазин суши в формате takeaway, сделав японскую кухню доступной широкому кругу покупателей. Сегодня компания активно развивает франчайзинговую сеть в регионах России и странах ближнего зарубежья. Уже открыты более 250 магазинов. Ежемесячная прибыль франчайзи от одного магазина составляет около 300 тысяч рублей.
«Мы готовим японскую и китайскую еду на вынос, что позволяет сократить ненужные издержки и обеспечить высокое качество при разумной цене. Благодаря этой стратегии мы стали не только важным игроком на российском рынке, но и неотделимой частью жизни людей, — говорит директор франчайзинговой сети «СУШИШОП» Леонид Луговой. — С конца 2014 года стартовала франчайзинговая программа "СУШИШОП", и практически любой человек может открыть свой прибыльный бизнес. Мы заинтересованы в партнёрах из Сибири, поэтому предлагаем специальные условия для них».
Узнайте подробности о франшизе «СУШИШОП» и специальном предложении для сибирских предпринимателей, оставив заявку на сайте www.sushishop-fr.ru.
Подписывайтесь на бизнес-блог «СУШИШОП»: vk.com/franchise_sushishop и instagram.com/franchise_sushishop.
Сеть «СУШИШОП»:
тел. 8-800-775-1191