Город «Ангелы Ростелекома» стали обладателями международной награды «Хрустальная гарнитура»

«Ангелы Ростелекома» стали обладателями международной награды «Хрустальная гарнитура»

«Ростелеком» второй год подряд выходит в финал международного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура».

На этот раз компания получила приз в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири был представлен на конкурсе как RTC Angels, или просто «ангелы». Итоги были озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.

Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. На сегодняшний день в отделе успешно работает более 100 сотрудников.

При этом масштабы «Большой команды» намного шире границ самого отдела — это множество участников десятка подразделений компании на территории Сибири. Благодаря вовлечению и активному участию сотрудников различных направлений и подразделений, вопросы любой сложности решаются отделом сохранения клиентов в рамках первого контакта.

«За последние несколько лет мы сделали огромный шаг в обслуживанииклиентов, постарались максимально улучшить сервис, сделав его проще и понятнее. Поэтому награда в этом престижном конкурсе и признание профессионального сообщества в очередной раз доказывает, что мы на правильном пути», — комментирует вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Справка: награда «Хрустальная гарнитура®», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне награда вручалась уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и других стран.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Красноярский урбанист объяснил, чем плох неолиберальный капитализм на примере ужасного пожара в Голливуде
Петр Иванов
Урбанист
Мнение
«Надо научиться признавать, что денег не хватает»: красноярский финансист рассказал, как не остаться без денег после праздников
Андрей Паранич
Экономика
Рекомендуем
Знакомства
Объявления