Все новости
Все новости

Рекламу «венерички» с «походом налево» признали пристойной

Поделиться

Эксперты решили, что баннер в какой-то мере исполняет роль социальной рекламы

В Красноярске реклама клиники по лечению венерических заболеваний признана пристойной. Такое решение принял 23 марта экспертный совет УФАС по краю.

Напомним, жительница Красноярска направила в ведомство жалобу на непристойность рекламы от «Авторитетного радио» — баннер с надписью: «Налево пойдешь – в венеричку попадешь».

В заявлении женщина указала, что считает непристойным и недопустимым размещение рекламы «на оживленной улице, где перед поворотом налево скапливается много машин». Однако 15 из 17 членов совета не разделили ее точку зрения, посчитав рекламу пристойной. Более того, один из экспертов углядел в ней социальную рекламу.

НГС.НОВОСТИ

Фото УФАС по Красноярскому краю

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter