хотелось бы посмотреть как любой из таксистов убера доедет до туры
Гость
22 марта 2017, 16:54
когда. Евгений . Поддерживаю вас. Проще позвонил вызвал приехали увезли расчитался . Я семьей езжу с гостей живущих на лазо до северного четвером . Если ехать на маршрутке 88 руб на 4-х а на такси 115)) 150 -200 руб оставляю потому что понимаю что это совсем мало 115 руб .
Гость
22 марта 2017, 19:49
А если деньги не вернут тогда в америку придется ехать!
Гость
22 марта 2017, 17:13
Не пользую такси в котором цена поездки - сюрприз.
Гость
22 марта 2017, 17:11
Ну вы и темные люди все :) данные карты ой ой :) смешно, все операции защищены, и никто ваших данных как раз не видит, кроме робота системы. а если вы думаете, что сложно узнать данные ваших карт - вы сильно ошибаетесь, ваш любимый сбербанк, как раз таки частенько теряет данные карт клиентов, и они попадают в руки мошенникам :) а тут просто ошибка, и деньги 100% вернутся обратно
Гость
22 марта 2017, 17:04
у меня для убера есть карта моментум. на нее ложу 500р и езжу
Гость
22 марта 2017, 17:47
У меня было тоже подобное с этой компанией, тупо взяли и аннулировали все бонусы от привлешеных друзей, тех поддержка меня просто убила своим ответом, на вопрос за что мои бонусы аннулировали мне ответили, а мы не разьесеяем за что мы баним. Бонусы аннулировали во время поездки прямо и сняли наличку, вот такая вот компания
Гость
22 марта 2017, 16:55
А мне этот ÜBER по барабану ))
Гость
22 марта 2017, 16:43
продолжайте и дальше пользоваться западными такси , предоставляя им свои персональные данные , потом не удивляйтесь что-вас кинули
Гость
22 марта 2017, 17:57
Товарищи, вам сложно понять, но программа - это строгий алгоритм, попросту говоря условие: умножить X рублей на Y километров. Всё! Она не может взять и одному человеку выборочно насчитать больше. Если бы это был программный сбой, то космические суммы списались бы у всех, за время существования этого сбоя. Я готов поспорить на миллиард, что она сама натыкала там расстояние неправильное, поэтому так и случилось.
Работал разработчиком три года в федеральном такси, я могу вам такие истории неделю без перерыва сидеть и рассказывать.
У человека интернета допустим нет в телефоне, она кричит "ваша чертова программа не работает". Телефон не ловит, недоступен в панельном "муравейнике" - опять такси виновато что ей смс не пришло вовремя.
А случаи, когда девушка сказала оператору "выхожу" и вышла только через час и устраивает скандал, что машина уехала, предъявляя что ей никто не звонил (а у нас-то как бы запись разговора есть), это вообще атас.
Да как вообще можно давать данные своей карты народ ав с ума сошли что ли!!!???
Гость
22 марта 2017, 22:26
Легко могу поверить, что девушка указала конечный адрес другого города. Друг работал оператором в службе такси, рассказывал, что умудряются люди написать в графе адрес. Про такую графу как пожелания вообще никто не знает, а если позвонить и сказать, что водитель отказывается т.к. данные по заказу вами были указаны неправильно, начинается дикая истерика с угрозами привлечение fbr, nasa, и Ивана Грозного, только не признание того, что оператору наверно лучше знать как правильно такие заявки отправляются и уточнить, чтобы в следующий раз не ждать машину по 30-40 мин.
Гость
22 марта 2017, 20:51
рассчитывайтесь налом и все по факту нафиг эти иноу хау .
Гость
22 марта 2017, 19:52
Это новая система предварительной заморозки. Как указала адрес конечный в другом городе- так и посчитали. Как говорится сама виновата. Частенько забивают так, не смотрят что город то другой. Такое бывает если пишут некорректно название улицы или номер дома, а его нет ( или ещё на карте нет) то система предлагает варианты в другом городе- но никто же не смотрит на город.
Гость
22 марта 2017, 23:26
А может опять она виновата, водка? Ну или другой аналогичный напиток? Как там в фильме ирония судьбы или с легким паром....
Гость
23 марта 2017, 10:31
люблю убер за за то что он любит своих пасажиров )))
Гость
23 марта 2017, 20:57
Да. в Туре есть улица Борисова.
Гость
23 марта 2017, 03:04
А что,так сложно в конце поездки отдать водителю 150-250 руб? Для чего нужно подвергать себя опасности, светить в интернете реквизиты банковских карт, на которых лежит обычно, гораздо большая сумма? В чем удобство? В чем удобство бесконтактных платежных карт? Так трудно ввести ПИН, который является какой-никакой защитой? И в автобусе достать мелочь и отдать кондуктору, вместо того чтобы опять же светить свою карту?
Гость
22 марта 2017, 21:40
Забавно)) в yandex-таки такого никогда не было
Гость
23 марта 2017, 13:02
что бы тут ни говорили любители "новых технологий" и "21 века на дворе"и прочие любители компьютеров вместо собственных мозгов - наличка есть наличка, cash money, как говорится, а все эти карты-шмарты - от лукавого!
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%За поездку из центра в Студгородок такси Uber списало с пассажирки 14 тысяч рублей