Город «Надев диски на размер больше, мы стали преступниками»: дрифтеры встретились с главой ГИБДД

«Надев диски на размер больше, мы стали преступниками»: дрифтеры встретились с главой ГИБДД

После массовых облав на тюнингованные авто водители решили обсудить вопрос с главой ГИБДД

В Красноярске водители тюнингованных авто и дрифтеры после массовых облав на гоночных трассах встретились с главой ГИБДД города. Встреча состоялась 14 марта.

Напомним, после назначения главным полицейским Красноярского края Александра Речицкого в Красноярске полиция разогнала любителей массового дрифта в центре города. Дошло до того, что разгневанные дрифтеры устроили хоровод вокруг полицейского авто в ходе массовых рейдов. Позже координатор регионального отделения «Федерации автомобилистов России» Егор Фролов сообщил, что ему массово приходят сообщения от водителей тюнингованных авто: они жалуются, что ГИБДД устраивает облавы возле гоночных трасс и заставляет избавляться от тюнинга.

Представители сообщества дрифтеров и гонщиков попросили непредвзято относиться к тюнингованных автомобилям в черте города, а также отказаться от облав на гоночных трассах у Песчанки и на «Красном кольце», которые начались два месяца назад.

«Почему. надевая диски на размер больше, мы становимся преступниками? У нас в Красноярске сложилась определенная культура водителей, которые занимаются исключительно тюнингом авто, при этом не нарушают никаких правил. Есть такие владельцы, которые живут этим. Сейчас мы чувствуем некий прессинг: у нас друга сейчас оштрафовали за то, что он зеркала заменил, причем поменял на заводские. Есть заниженные ВАЗы со спиленными пружинами, но, если человек едет на заниженных заводских стойках, почему он становится преступником?» — прокомментировала Елена Лучко, занимающаяся автотюнингом.

В свою очередь глава городской ГИБДД Алексей Коваленко заверил, что нет никакого предвзятого отношения.

«Есть понимание законности, и ГИБДД, как надзорный орган, обязан выполнять свои функции. Подходить избирательно к нарушениям — закрывать глаза на одни нарушения и не закрывать на другие мы не можем. Особенно если это касается технического состояния транспорта», — отметил Алексей Коваленко.

Также он посоветовал владельцам тюнингованных авто в законном порядке зарегистрировать все изменения автомобиля в ГИБДД, а спортивные машины доставлять на гоночные трассы с помощью эвакуаторов или автоприцепов. В ответ на это представители сообществ выразили мнение, что узаконивание тюнинга может содержать коррупционный фактор: водителям известны случаи, когда за вознаграждения выдавалась соответствующая бумага.

Разговор продлился чуть больше часа, но не завершился каким-либо конструктивным согласием.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления