перейти к новости

Сотрудников кадетского корпуса наказали за ежемесячные поборы с родителей

11 января 2017, 18:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
13 января 2017, 11:21
Только вот не понятно почему в одной роте собирают по 2000 руб. в год! и им на все хватает, а в другой по 1000 руб. в месяц!,т.е. по 9000 руб. за учебный год с каждого ученика.И при этом взносы больше принудительные,чем добровольные, тех кто не сдает на каждом собрании ставят на вид, и на детях это отражается не лучшим образом.И ни кого не волнует по какой причине человек не может сдать деньги.А ведь там обучаются дети из малообеспеченных,многодетных,опекунских семей,дети из других городов и районов края,и для этих семей зачастую проблематично отдать 1000 руб.за корпус + еще 2000 за питание.И ни каких отчетов за деньги,собранные на роту родительский комитет не считает нужным предоставлять. Конечно,для людей на дорогих машинах и в норковых шубах эти деньги копейки,а для нас 1000 это существенные деньги. Администрации корпуса стоило бы задуматься о деятельности родительского комитета и руководства роты, а не наказывать людей,не имеющих к этим деньгам никакого отношения.
Гость
12 января 2017, 21:06
Если бы отчеты за все собранные и потраченные деньги предоставлялись родителям,то и вопросов бы не возникало.Каждый хочет знать на что тратятся его деньги,а если вы этого не делаете,то у людей и возникает желание узнать это через прокуратуру.
Гость
12 января 2017, 19:03
Здравствуйте всем! Я председатель родительского комитета роты. и мне непонятна позиция тех самых родителей-жалобщиков, которые собственно говоря и написали жалобу в прокуратуру. Наверное пора и мне сказать! Вместо того, чтобы говорить, писать и жаловаться, можно просто учавствовать в жизни своих детей. Но, к сожалению не каждый на это способен, а у кого-то просто нет возможности сделать это. Культмассовые выезды( театры, походы, экскурсии), создание более комфортных условий проживания( приближенных к домашним). Постоянное поощрение и внимание за ... успехи в учебе, дисциплине, спорте, а также танцор, певец, дневальный, дежурный и пр., неважно за что, но ты всегда лучший, тебя мотивируют , пусть даже сладким подарком( шоколад), проведение праздничных мероприятий, на которых тоде вручаются индивидуальные подарки каждому, вне щависимости слают родители деньги или нет... Я сама часто бываю на таких мероприятиях и вижу радость в глазах уде взрослых парней, каждому хочется любви и внимания! Про Письменные принадлежности, тетради, даже бумагу, на которой сами родители и пишут разные заявления и свои пожелания. Многие родители собрали сына 1 сентября и не вспоминают больше о принадледностях до конца учебного года. Это безусловно удобно, "все слелают за тебя", и купят, и привезут, и даже в обложку обернут..." А то, что каждый из ребят носит на своей груди медали первой, второй или третьей кадетской степени? Откула это все? Только инициатива самих родителей, причем решение принимается большинством! Так что администрацию корпуса приходится ставить перед фактом того, что МЫ ТАК РЕШИЛИ, ЭТО НАМ ВАЖНО!!! Поэтому можно бесконечно рассуждать куда потрачены деньги. ТОЛЬКО НА НАШИХ ЖЕ ДЕТЕЙ! Это лишь малая часть наших добровольных пожертвований... Одно радует, что горящих за своих детей большинство, а тех, кто не с нами, просто прошу ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАЙТЕ!!! И если Ваши дети Вам безразличны, то позвольте хотя бы нам вкладывать в них, и пусть они вырастут и пройдут свой путь наравне со всеми!
Гость
11 января 2017, 21:09
Ну так я вам больше скажу - это было ВСЕГДА! С того самого момента, когда первых пацанов привели и разместили в пустых классах и казармах с голыми стенами. Им предстояло тут жить и учиться. И тогда родители бросились собирать деньги, чтобы купить шторы, цветы, лампы, тренажеры, коврики, телевизоры, шахматы, книги, краску для стен, линолеум... Другое дело, что некоторые на все собирали бумажки и отчитывались до копейки. А другие - абы как. Наказывать надо не командиров и руководство корпуса, а родительский комитет - за халатное отношение к чужим деньгам.
Гость
11 января 2017, 22:02
А садики,тоже бы не помешало проверить
Гость
11 января 2017, 18:15
А школы когда наказывать начнут?
Гость
4 марта 2018, 12:44
Никаких собираний денег не должно быть...Обеспечивать деньгами должно государство или правительство,если точнее...Воспитание и обучение детей-это забота всей страны и государства,которое выбирается ,назанчается народом для работы на страну и на её народ... А когда государство в лице чинуш отстраняется от своих прямых обязанностей ,а только и занимается разворовывания бюджета ,которое оно превратило в общак...такое государство нужно менять...
Гость
14 января 2017, 23:37
Тоже мне новость,всегда на корпус деньги сдавали.Другой вопрос какие аппетиты у каждой роты.Здесь видно стали сильно наглеть,вот народ и пошел в прокуратуру.А после того как их там встряхнули они и кинулись оправдываться,мол все только во благо детей.В стране кризис,у народа денег нет,а с них еще и последние копейки вытрясают.А когда-то кадетский открывали для детей из малообеспеченных семей,а теперь там полный бардак и поборы.
Гость
13 января 2017, 20:20
Дааа! читаю и не перестаю восхищаться тем, что Вы носите в своих светлых головах... К комментам выше!!! Внимание!!! 1.Отчет род.комитета за финансы, потраченные на роту предоставляю лично каждую четверть, если расходы в ней имелись. 2.Прежде, чем обвинять, подойдите и задайте вопрос, а не поливайте грязью за зря. 3.Никаких постановок "на вид" отмечено не было, тем более, касаемо детей. 4.Что лично Вы сделали полезного для Вашего ребенка в стенах корпуса? Как часто Вы принимаете участие в различных мероприятиях? Как часто Вы посещаете родительские собрания и просматриваете финансовые отчеты? 5.Как часто Вы заглядываете в кошелек других людей с завистью, а в свой с огорчением и осуждением? 6.Как лично Вам помогло это обращение, точнее " способность прятаться за спины других" и систематически жалуясь и обвиняя кого-либо, разрешить данную ситуацию? И В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Прямо сейчас, готова Вам передать ЗАБОТУ О РОТЕ, может и "Вы начнёте ездить на дорогих авто и носить дорогие шубы..." P.S. И все же если Вы готовы решать и обсуждать данные вопросы, то предлагаю встретиться лично на родительском собрании 5 роты, которое пройдёт 21.01.2017, в 13.30, в актовом зале корпуса.
Гость
20 января 2017, 01:10
такое ощущение что некоторые люди зависли в советской эпохе когда государство всех одинаково обеспечивало.да сейчас везде в садах и школах собирают деньги.только где то с родителей а где то сами родители.в нашей 5 роте собирают родители а не командиры и не бухгалтер корпуса.и столько сколько надо.я не сомневаюсь что родительский комитет даже на бензин себе с этих денег не имеет.а носятся они на машинах дорогих или дешевых не важно они свое время дарят.все четко в отчетах отражено и на собраниях до всех присутствующих доносится.и в интернете выложено.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМАНДИРАМ УЧИТЕЛЯМ РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ ЗА ВСЕ ЧТО ОНИ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ! И ДАЙ БОГ ИМ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ .а кто не с нами и не согласен то вольному воля не мучайте себя и свое дитя идите в обычную школу только чем будет занято ваше чадо после уроков вы можете не узнать и не факт что ваш ребенок не станет изгоем среди сверстников потому что с устаревшим планшетом ходит.а в корпусе нас от этих проблем избавили
Гость
14 января 2017, 02:10
А вы пообщайтесь с ребятами из 5 роты, дети не обманут, они расскажут откуда " ноги растут" у этих жалоб, как ведут себя дети " жалобщиков" в корпусе, как к ним относится коллектив, как они разлагают дисциплину во взводе, и вместо того, чтобы вразумить и обьяснить своим сыновьям, где они учатся и для чего, а главное для кого, родители, чтобы прикрыть поведение своих чад,и уйти от отчисления, начинают поливать грязью всех, начиная от родителей и заканчивая директором. Да заберите вы своих деток, и ростите их дома как хотите, меньше головной боли будет у всех!!! А я очень горжусь тем , что в 5 роте такие родители, и командиры, и всем очень довольна, ребята растут настоящими мужчинами!!! Наш кадетский корпус лучший в крае,а ложка дегтя найдется в любом заведении...
11 января 2017, 18:32
Насколько известно, дети там питаются бесплатно.
Гость
11 января 2017, 18:27
Почему дисциплинарного))))))) а уволить или посадить ????? Или только за ведро картошки садят))))))) не винных
Гость
13 января 2017, 21:21
Добрый вечер, ежемесячно проходят собрании , почему родители у которых якобы принудительно собирают деньги молчат, более того и с руководством так же часто проходят собрании и опять тишина. По поводу питания было не однократно сказано выбирать кто будет кормить наших детей в полномочия администрации корпуса не входит. А то как то получается все как то за спиной , даже страшно представить что за военные выйдут из ваших детей (это про родителей которые клевету распространяют ), и что за претензии к род комитету , сразу оговорюсь я там в состав не вхожу ). Если столько энергии бегать по прокуратурам , пожалуйста заберите полномочий. Вы помойму не знаете какой это труд, сколько времени это занимает. Пожалуйста вперед . А никаких поборов нет, на детях не отражается, это все ложь и клевета оставьте в покое командиров, корпус. И займитесь чем то полезным.
Гость
14 января 2017, 01:29
Какой бред.. Я не состою в родительском комитете, я говорю со стороны родителя. Речь идет про 5 взвод, уж не знаю как там в других.. ВО первых, по моему мнению каждый родитель отдавая своего ребенка в кадетский корпус понимал, что он не избавляется от него, а отдает в образовательное учреждение.Да это серьезней чем школа..но суть не в этом. В любой школе собирают деньги на подарки, на мероприятия.И также на ОХРАНУ и РЕМОНТ .В школе это порой не заметно, но как здесь можно говорить о деньгах.. 6 из 7 дней мальчики находятся под контролем, их кормят,одевают,обучают.И это я еще не говорю про дополнительное образование,тут тебе выбор на любой вкус.А ведь если просто заниматься, такие секции стоят огого..И за все это берут очень не большие деньги+ деньги которые сдаются родительскому комитету.вот уж не знаю где вы пропадали, кто не слышал и не видел отчетов.родительский комитет до копейки расписывает куда ушли деньги.Да это и так видно. Дети живут в нормальных условиях,постоянно ездят на различные экскурсии,и даже получают подарки.Все для того,чтобы они чувствовали себя комфортно.И вот на ВСЕ это выходит около 3 тысяч в месяц. Как может подняться язык у кого-то сказать что это много,неужели родители тратят на ребенка своего меньше. Вообщем,как-то это низко, так позорить такое место.Есть ощущение что кто-то делает это специально , для своих целей...Но не пойму я , как так можно.
11 января 2017, 18:40
Собирали, собирают и будут собирать.
Гость
15 января 2017, 15:09
Уважаемые родители!вы ведь прекрасно знаете,что кадетский-это практически интернат,в котором наши дети живут неделями,и так потихоньку весь учебный год...вам,сидя дома на мягком диване,не тратя в полную меру своих нервов на борьбу с переходным возрастом ваших детей,удобно критиковать всех и вся!вы не хотите войти в положение не то что воспитателей,а даже просто в положение вашего ребёнка,которому тоже хочется уюта,развлечений,поощрений....неужели вы думаете,что отдали ребёнка в кадетский,и ваша миссия на этом выполнена?...да,в стране кризис...а откуда на это всё возьмутся деньги,если мы с вами не сдадим?я одна воспитываю двоих детей,без алиментов,но у меня хватает понимания,что деньги на экскурсии и тетради с неба не упадут!и сдаю!за двоих!разве это плохо,что у них в роте есть хорошие тренажёры и ковры???и отопительный котёл,который родители поставили ещё раньше нас на случай аварии,чтоб дети не замёрзли...если вы не видели отчётов,посмотрите на обустройство роты-вот и увидите,на что потрачены деньги.И в школах-то же самое.ремонт дома делаете?так и классы в них нуждаются.не в руинах же детям сидеть...
Гость
13 января 2017, 23:27
Очень довольны работой кадетского корпуса. И никаких поборов принудительных нет и уж тем более давления со стороны командиров ( как тут выше писалось). Это все ерунда! И лично у нас в семье только слова благодарности и воспитателям и учителям. И не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом, прикрываясь очень нежными чувствами к своим детям. Я тоже очень люблю своих детей. И подавая документы в корпус прекрасно осознавали, куда идут и для чего идут учиться наши сыновья. Что здесь особая система воспитания будущих Мужчин. И ни разу не пожалели. А кому не нравится, всегда есть альтернатива в виде школы . зачем людям нервы портить?
Гость
13 января 2017, 11:46
А я согласен с этим отзывом,тоже не устраивают поборы в корпусе,не знаем куда уходят наши деньги,но сдавать приходится,чтобы потом это не отразилось на ребенке и так происходит постоянное моральное давление со стороны командира роты.И такое мнение у многих родителей,просто все молчат,легче со всем согласится,чем бодаться с ротным. Еще бы комбинат питания проверили,который сейчас кормит наших детей,питание плохое,а руководство корпуса на это закрывает глаза,на жалобы не реагирует. У нас 5 рота.
Гость
13 января 2017, 21:17
А теперь о главном!
Несмотря на обвинения и осуждение в адрес комитета, командного и воспитательского состава, администрации корпуса, хочу довести до Вашего сведения следующее:
За последние несколько лет в корпусе ведётся статистика, среди учащихся 8 классов, на сегодняшний день, 5 Рота стабильно показывает лучшие результаты за весь период обучения в корпусе. 
Как Вы думаете чья это заслуга? Безусловно всей команды в целом- детей, родителей, командиров, воспитателей и всего педагогического состава кадетского корпуса!
Гость
13 января 2017, 21:15
читаешь комментарии и удивляешься как будто люди вообще не были на собрании каждый месяц родительский комитет дает письменно и электронно отчеты о тратах у нас ребенок под опекой благодаря обучению в кпдетском корпусе у нас хватает опекунских скопить на летний отдых пусть родители плпробуют на 3,5тысячи обуть одеть поокормить обучить и еще дать допобразование а в кадетско корпусе есть такая возможность если это непосильная ноша для родителей идите в обычную школу там узнаете цену образованиючто касаемо офицеров это честнейшие люди которые отдают все силы и здоровье на наших мальчишек поговорите с детьми и узнайте их мнегие дети плачут когда воспитатели уходят из корпуса и это показатель что касается жалобы то наместе этих родителей надо прийти на собрание и все претензии высказать нам администрации офицерам а не писать жалобы из дома за тридевять земель в прокуратуру стыдно взрослые ведь люди
Гость
14 января 2017, 12:01
Смешно... В 21 веке и кадетский... А без кадетского, в настоящих обычных школах порядка не должно быть?.. Надо вперед идти, не надо постоянно оглядываться назад... Искать ошибки и постоянно заниматься исправлением ошибок.
12 января 2017, 21:59
Уважаемые родители,нам регулярно предоставляются отчеты о потраченных деньгах.Или Вы считаете,родительский комитет наживается на Ваших деньгах?Может машины себе "премиум" класса или дома покупает,а Вы " бедные и несчастные" не видете своими глазами куда тратятся деньги?Так ходите на родительские собрания и увидете, и услышите.Как будто " с неба" должно все " падать"!Наши дети участся в заведении,входящего в 10-ку лучших образовательных учреждений России и давайте дальше будем держать эту планку,и давать детям хороший уровень оснащенности нащих классов,помещений,где дети находятся круглосуточно,поощерять и мотивировать наших ребят за успехи,а не тратить время и нервы такие вот "гнусные и бессовестные" вещи.
Гость
13 января 2017, 21:32
в россии как всегда наградили непричастных(жалобщиков) наказали невиновных (сотрудников корпуса) люди которые даже не прикасались к деньгам должны сейчас доказывать свою невиновность те кто не верит что деньги тратятся на детец и по назначени пусть возьмут этот вопрос в свои руки и сделает лучше критиковать будет только то кто ничего не делает сам наша семья говорит огромное спасибо воспитателям офицерам за их труд за воспитание наших любимых мальчишек 5рота лучшая рады что обучаемся именно там держитесь господа офицеры основная часть родитетелей а дети так в полном составе
Гость
14 января 2017, 10:30
Я - учитель данного учреждения, за 7 лет работы я выявил такую закономерность : ваши дети это отражение вашей семьи! ну или зеркало того, что происходит в семье. вот приходят они к нам и мы , работпя с ними видим, откуда пришел человек. хам или интеллигент, грубиян или вежливый. все просто. подход к детям индивидуальный. говорю конкретно за себя ( отделение физической культуры ). по поводу "поборов" я не видел за 7 лет что бы кто то явно обогатился за счет родителей. на против мы сами из своей зар платы так сказать поощряем детей, организуем сборы доп тренировки поездки и ни чуть не жалеем ведь это наше будущее. каким мы его воспитаем таким оно будет . другой вопрос что в пследние 5 лет дети идут к нпм нам уже заряжаные на "писанину заявлений" т.е. совершил ребенок проступок. и вместо того что бы покаяться начинает выгораживать себя я напишу на вас я пожалуюсь от куда это идет?вспомните себя в школе разве вы могли представить что пойдете писать жаловаться. да система не идеальна. но поверьте мы учителя родители воспитатели стараемся делать максимально полезные вещи для наших детей. что каксается питания они едят 5 раз в день. не раз я наблюдал картину и ругался как выходя с полдника или 2 завтрака кадеты швыряют яйца апельсины или яблоки о стену. это так мы не доедаем? ну а про не хватку. во первых организм растущий, во вторых после маминой каши всегда кажется мало ну а в третьих дети пашут физически. с утра зарчдка у спортсменов я.в. проводит каждое утро тоенировку по часу плавание баскетбол футбол гимнастику. плюс урок физкультуры плюс соревнования различные. калории сжигаются в миг. отношение конкретно 5 роты воспитателей к детям настолько правильно встроено! дети уважительно относятся к людям сверстникам учителям нету такого хамства, которым заполнен интернет. Вывод : 5 рота работает в правильном направлении. а грязью облить много ума не надо
12 января 2017, 19:59
А за что наказывать? За то что заботимся о всех детях? чтобы они находились не только в стенах кадетского корпуса. организовываем культпоходы в театры, музеи, хоккей, пейтбол и тд. Не каждый родитель может выделить время и мардить ребенка.За чей счет это нужно делать? подарки на новый год, день рождения , 23 февраля?? тетради, обложки, ручки, карандаши и тд???портфолио, медали, лички, пуговицы, и тд? поздравления детей за заслуги( шоколадом, грамотой)??? кто за это должен платить?? все согласовывается с родителями, а те кто не хочет принимать участия в жизни ребенка вот и стараются что нибудь такого сделать, чтобы не отвечать за то как себя видут их дети. Безусловно не могут быть все довольны структурой корпуса, так если не нравится всегда есть выбор! зачем портить репутацию корпуса, которая вообще никого отношения к этим деньгам не имеет . и прокуратуре были показаны все отчеты. А мы все, верим, что в очередной раз пишет СМИ. очень жаль , что те родители, которые это все затеяли, думают об удовлетворении своих амбиций, а не о детях которые большее время проводят в корпусе
Гость
15 января 2017, 15:14
В школах то же самое.хорошо оборудованные спортзалы,музыкальное оформление...или дети под проигрыватель должны выступать?..
Гость
15 января 2017, 20:30
Наш сын тоже поступал в кадетский в 2013 году и нам сразу было сказано,еще до начала учебы,сдать по 3 тыс.руб. на нужды роты. Сын проучился там всего несколько месяцев, условия там казарменные и тяжелые для ребенка и мы его от туда забрали. Естественно эти деньги нам никто не вернул,т.к. деньги сдавали не через кассу,а лично в руки командиру роты. Поэтому охотно верю,что деньги там собирают постоянно и не верю что командование ни имеет к ним никого отношения.
Гость
16 января 2017, 17:36
4 рота лучшая!!! Спасибо Негруцкому, Захряпину, Штоллеру , Максимчикову....
Гость
23 мая 2017, 17:52
3 рота лучшая!!!
Гость
11 января 2017, 18:30
Вообще, родители офигели !!!!! У меня сын в кадетском и ... поборы там уж куда меньше школьных.... Постыдились бы !!!! жаль им тысячу !!!!! Да у нас..... все такое, что ныть ходить.... удавиться готовы за рубль.