перейти к новости

Фирма полгода не могла устранить дефекты нового кухонного гарнитура: клиентка отсудила 45 тысяч

3 декабря 2016, 09:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
3 декабря 2016, 14:32
Что за компания?
Гость
3 декабря 2016, 13:56
100%-ая оплата это верный путь к проблемам! Исключениями являются только добросовестные и воспитанные люди/организации...Как их распознать, это отдельная и длинная тема. ЗЫ: сам работаю в строительстве, знаю о чём говорю!
Гость
3 декабря 2016, 10:24
не надо всю сумму сразу платить,отдать предоплату-максимум 50%,а после установки ,осмотрев всё сразу,оставшуюся часть денег.просто когда клиенты не рассчитались полностью-фирмы быстро устраняют неполадки ,чтобы остатки забрать
Гость
3 декабря 2016, 20:45
вот у нас в городе есть мебельщик. вторую кухню заказываю у него. делает отлично и расчет удобный.
Гость
5 декабря 2016, 06:39
,это что за суд так мало насчитал!? согласно закону о правах потребителя неустойка за просрочку выполнения заказа от0,5 до 3% в день,150 тыс минимум должны были присудить!
Гость
5 декабря 2016, 09:53
Думается мне это мошенники из "скользящей двери".