Город Учимся ездить по «убитым» дорогам: опытные автоинструкторы рассказали, как двигаться по колеям

Учимся ездить по «убитым» дорогам: опытные автоинструкторы рассказали, как двигаться по колеям

Простые советы, как не разбить машину в ледовой колее на улицах Красноярска

Жуткие колеи и наледь сковали улицы Красноярска. Огромные борозды в начале недели можно было заметить на пр. Красноярский рабочий, 9 Мая, Алексеева, Авиаторов, Комсомольском, Краснодарской, правобережье. По мнению Егора Фролова, руководителя «Федерации автовладельцев России» в Красноярске, именно они и стали причинами масштабных заторов.

В социальных сетях красноярцы жалуются, что не понимают, как ездить по дорогам с таким покрытием, как поворачивать, перестраиваться. 21 ноября на пр. Свободный произошла серьезная авария: «Жигули» сильно накренились, а затем вылетели на «встречку». Десятки комментаторов решили, что в аварии виновата колея.

Раскрыть правила езды по таким ухабам и колеям мы попросили двух опытных водителей, специалистов по контраварийному вождению Александра Пономарева и Дмитрия Осина. Оба эксперта признали колеи крайне опасным явлением. Мастера автоспорта настоятельно советуют водителям стараться избегать участки с колеями, а если это невозможно — следовать простым советам.

В ледовой колее шипы обеспечивают более надежное сцепление с дорогой, чем «липучка».

Атаковать колею плавно.

«Главное — пытаться пересечь колею под максимально острым углом, брать как можно положе. Резкое перестроение и заезд на колею на большой скорости чреваты резким разворотом машины», — говорит Александр Пономарев.

Двигаться со средней скоростью, не газовать и «не тормозить».

«На высокой скорости одна ось может остаться в колее, вторая — выходит. Машина мгновенно разворачивается. Отреагировать практически нереально», — говорит Дмитрий Осин.

Александр Пономарев отмечает, что также не стоит пытаться пересечь колею со скоростью 3–5 км/ч: «Водитель снижает скорость, выворачивает круто руль. На заднем приводе это опасно тем, что колеса передние ставятся в упор, задние начинают буксовать. Колею просто не удается преодолеть. На переднем приводе при такой скорости вы просто не можете подняться на колею с большим валом».

23 ноября рано утром дорожная техника вышла на очистку ото льда некоторых улиц.

Признания дорожников, почему же они не чистят дороги, читайте в нашем большом материале.

НГС.НОВОСТИ
Фото Антона Понарина
Видео группы «ЧП Красноярск» с vk.com  
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства