Город Выбрать квартиру в Красноярске мобильно

Выбрать квартиру в Красноярске мобильно

Теперь это возможно с новым сайтом для поиска недвижимости, удобным и современным сервисом N1.RU

​О будущем рынка недвижимости и о новых эффективных возможностях рекламы в интернете поговорили на презентации новой версии НГС.Жилком — платформе N1.RU в гостинице Novotel в Красноярске. Презентация прошла в формате бизнес-завтрака, где представители ведущих красноярских агентств недвижимости смогли в неформальной обстановке не просто выпить кофе, но и обсудить последние тенденции красноярского рынка недвижимости. В ходе обсуждения многие из топ-менеджеров отметили, что давно используют сайт Жилком, довольны сервисом, а от нового бренда ожидают еще большего.


Быстрый поиск по карте с учетом инфраструктуры, пробок и даже экологической обстановки — все это доступно только на сервисе N1.RU

«Новые возможности и действующие на практике инструменты продвижения фирм по продажам недвижимости — вот что может предложить новый бренд N1.RU», — начала свое выступление первый спикер мероприятия Анна Торубарова. Она подтвердила свои слова аналитикой: охват в 42 городах России, современная инфраструктура, возможность сравнения в режиме онлайн. «Новый сайт в Красноярске запустила компания НГС как новую, более современную и удобную версию сайта Жилкома».

По словам Анны Торубаровой, за период совместного существования проектов аналитика показала, что большинство пользователей выбрало площадку самостоятельно, и выбор был в пользу N1.RU. Это неудивительно, ведь N1.RU отвечает всем требованиям и запросам пользователей: современный сервис, дизайн и функционал, доступный только на новом сайте.

Выступление Анны продолжил Евгений Соловьев, который более подробно рассказал об N1.RU и ответил на вопросы присутствующих.

«Среди функционала, который недоступен на старой платформе, N1.RU предлагает пользователям быстрый поиск по карте с учетом инфраструктуры, пробок и экологической обстановки, полный каталог жилых комплексов и новостроек, сравнение цен в похожих вариантах, возможность просматривать объявления из разных разделов в одном списке по заданным параметрам. Кроме того, для нового сайта доступны мобильная версия и приложения, которые работают на любых устройствах. Почти год порталы существовали совместно и работали с единой базой объявлений. С октября 2016 года N1.RU стал основным сайтом, а Жилком остался как старая версия минимум до конца 2017 года. Вернуться на нее можно будет, нажав отдельную кнопку. Все объявления по-прежнему публикуются сразу на двух порталах».

Поколение Y предпочитает скорость и визуальный эффект

Продолжил дискуссию о текущих трендах и перспективах продаж на рынке недвижимости специально приглашенный из Екатеринбурга гость — бизнес-тренер Георгий Цеплаков.

В рамках своего выступления Георгий Цеплаков сделал акцент на том, что при продажах ориентироваться приходится уже на другое, новое поколение — поколение Y.

«Оно воспринимает жизнь как игру, ориентируется на другие ценности и предпочитает скорость и визуальный эффект. Поколение Y хочет все и сразу, к тому же оно не перестает учиться. Соответственно, агентствам по продаже недвижимости нужно в первую очередь понимать, как думают не конкуренты, а именно клиенты. Что они пишут в Яндексе, когда ищут квартиру через интернет, какой текст может их зацепить и заставит перейти по ссылке? Надо понимать, как использовать онлайн-инструменты для офлайн-продаж», — отметил тренер.


Новые возможности благодаря нетворкингу

В завершающей части мероприятия участникам представилась возможность подумать над продающими заголовками для объявлений и новыми форматами общения с клиентами. Участники разобрали на примерах, как можно удивлять, радовать и даже интриговать потенциальных покупателей.

Приятным сюрпризом для всех собравшихся стал партнерский розыгрыш билета на тренинг самого известного в России специалиста по лидерству — Радислава Гандапаса.

«Нам приятно, что сегодня собрались не только топ-менеджеры, но и руководители многих ведущих компаний рынка недвижимости Красноярска, это важный показатель успеха мероприятия. Мы специально создали формат нетворкинга: комфортные зоны для знакомства и общения по интересам во время всего мероприятия. Нашей задачей было также собрать новых игроков рынка, и нам это удалось!» — заканчивая презентацию, сказал один из организаторов.

Гости мероприятия отметили интересный подход, важные бизнес-знакомства, которые по итогам перерастут в выгодные сделки, а также формат именно дружеского общения и досуга и интересную развлекательную часть, которая дает возможность отдохнуть и получить положительные эмоции.

В завершение организаторы отметили, что множество идей для создания новых функций на сайте подсказывают им сами пользователи, когда они проводят опрос и изучают представление пользователей об идеальном сайте для поиска недвижимости. По их словам, в ближайшее время на N1.RU появятся новые функции, сервис будет постоянно развиваться, а также предлагать дополнительные возможности для удобного выбора жилья.

Группы сайтов N1.RU, Красноярск:

ул. Дубровинского, 110, оф. 100

тел. 8 (391) 252-99-53, доп. 311

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления