Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров
Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.
В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.
Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает SMS или e-mail о возникшей проблеме: например, если ожидание ответа стало слишком долгим.
Центр обработки вызовов позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить узкие места и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.
Центр обработки вызовов внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.
Mango Office: