Город Работа Зарплата.ру: как составить продающий текст вакансии

Зарплата.ру: как составить продающий текст вакансии

Красноярские работодатели обсудили, что писать в тексте вакансий, чтобы привлечь лучших кандидатов

Менеджер Зарплата.ру Любовь Полина рассказала, как продать свою компанию соискателям и получить самых лучших кандидатов. Секреты успеха крайне просты. Чтобы ваше объявление и компания стали привлекательными для кандидатов, необходимо использовать пять компонентов: интервью, фоторепортаж, логотип, баннер и премиум-вакансию.

В красноярском банкет зале «Банкет Холл» прошел деловой завтрак для HR-специалистов города на тему «как составить продающий текст вакансии». Организатором мероприятия выступил рекрутинговый портал Зарплата.ру, компания уже во второй раз проводит встречу профессиональных рекрутеров в Красноярске. Профессионалы узнали больше о составлении вакансий с Зарплата.ру и под руководством бизнес-тренера Юлии Овечко обменялись опытом.

Она раскрыла пару секретов, как донести до соискателей цели вашей компании, и назвала типичные ошибки в HR-брендинге: неэффективная реклама вакансий, отказ от необходимых инвестиций в персонал, отсутствие сформированной корпоративной культуры, ошибки при увольнении неэффективных сотрудников.
Юлия Овечко, бизнес-тренер Международной программы обучению коучингу, диагностик и практик применения типологии DISK, провела интерактивный образовательный семинар, на котором раскрыла несколько важных секретов для привлечения «нужных» кандидатов. Кандидаты сейчас очень устали от сетевого маркетинга и поэтому даже к качественным предложениям относятся с боязнью. Поэтому важно через вакансию показывать честность, открытость и правдивость. А еще стоит выстраивать с сотрудниками партнерские отношения. Каждый сотрудник в компании, неважно, какой должности, является партнером, потому что он в системе построения бизнеса.
По словам Юлии Овечко, сегодня ее главной задачей было показать, что можно даже привычное делать по-новому, чтобы это было более результативно. Она объяснила, как через вакансию продемонстрировать особенности компании, как привлечь именно тех кандидатов, которые нужны, и чтобы сами кандидаты понимали, через какой фильтр им придется пройти.
В завершение Юлия Овечко предложила участникам бизнес-игру: разделившись на команды, HR-специалисты составляли портрет кандидата на определенную должность, выясняли, что может привлечь кандидата в описании вакансии, а что отпугнуть. А также составляли «продающее» описание вакансии. Гости с удовольствием окунулись в эксперимент.
Победившая команда и самые активные участники были награждены приятными и полезными призами от портала Зарплата.ру.
Во время кофе-брейка гости могли воспользоваться фотобудкой «OneTwoFun», которая вызвала неподдельный интерес абсолютно у всех присутствующих. Моментальные фотографии с забавными атрибутами пришлись по душе каждому. А так же на мероприятии работал видео оператор Артем Батура.
Виктор Ущаковский «Яндекс. такси»:
«Мне очень сильно понравилось сегодняшнее мероприятие, оно отвечает на многие вопросы. как сделать свою факансию эффективнее, тут прям подробно это разбирается. Плюс можно познакомиться с большим колическтвом компаний и их представителями. Я узнал, как правильно нужно делать вакансию, как читать между строк, то есть смотреть на нее глазами кандидата. Двойное видение у меня появилось».
Яна Федорова компания «ГОСТА»:
«Мне очень нравятся мероприятия сайта зарплата.ру, потому что они практические. Постоянно посещаю их мероприятия, потому что всегда выходишь с мероприятия с конкретным инструментом, идешь и тут же применяешь его на практике. Сейчас мы смотрели плюсы и минусы размещения вакансии, и уже сегодня после мероприятия планируем в нашей компании провести аудит наших размещенных вакансий и применить те инструменты, которые были даны на семинаре».
Светлана Савельева компания «Русфинанс банк»:
«Даже для такой международной компании как наша, мероприятие познавательное и очень интересное, обязательно буду делиться информацией со всей Россией. Безусловно, тема на сегодняшний день актуальна, нам есть над, чем поработать и мы обязательно будем применять то, что узнали на семинаре в своей компании».
Сергей Антонов компания «Гидровелл»:
«мероприятие достаточно эффективное, потому что информация предоставляется необходимая и многие вещи, которые интересны работодателям здесь открываются, разъясняются. Правильное составление вакансии, которое ты выкладываешь на ресурс, это на самом деле важно. Это правильно, что сегодня на семинаре был сделан акцент на правильность составления подачи своей вакансии, потому что не всегда задумываешься о том, что же на самом деле ты хочешь получить от кандидата и что ты ему даешь и эффективно получить этого кандидата. Думаю, такие мероприятия нужны и важны, они бодрят и меняют что-то в твоем мышлении и заставляют посмотреть новым, свежим взглядом на то, что ты делаешь».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления