Город Каждый час 130 красноярцев ставят оценку «отлично» службе поддержки Tele2

Каждый час 130 красноярцев ставят оценку «отлично» службе поддержки Tele2

Оператор Tele2 подвел итоги обслуживания абонентов за год работы под собственным брендом в Красноярском крае

Оператор Tele2 подвел итоги обслуживания абонентов за год работы под собственным брендом в Красноярском крае. За это время выросло число абонентов, которые после обращения в звонковый центр оператора ставят оценку «отлично». Также оператор развил интернет-каналы поддержки абонентов, запустив консультации в Telegram и обновив сервис «Личный кабинет».

Большинство частных клиентов оператора при звонке по бесплатному номеру контактного центра 611 ожидали ответа не более 40 секунд. Такое время ответа является одним из лучших в отрасли. Сотрудники звонкового центра за 40 секунд и менее отвечают на 82 % звонков, среднее время ожидания ответа составляет 28 секунд. Доля клиентов, поставивших высшую оценку — 5 баллов, после разговора с оператором составила 94,97 % (с декабря 2015 года показатель вырос почти на 2 %).

Tele2 стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через приложение Telegram. С декабря 2015 года консультации через мессенджер проводят сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Для консультации в меню приложения «поиск контактов» достаточно ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Оператор обновил сервис «Личный кабинет»: он стал доступен клиентам и в виде мобильного приложения «Мой Tele2» на AppStore и Google Play. Удобная система самообслуживания позволяет получать детализированную информацию о состоянии счета, менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги. Здесь также можно просматривать историю платежей, пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты, настроить услугу «Автоплатеж».

Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2: «Наши клиенты могут получить консультацию круглосуточно любым удобным для них способом. Специалисты Tele2 наделены большими полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже сложные и нестандартные вопросы. Кроме привычного способа — получить консультацию в звонковом центре — абоненты все чаще консультируются в режиме онлайн в Telegram — это очень удобно и позволяет оперативно получить ответ на вопрос в любое время».

Спецпроект Tele2.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления