NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-в.

739мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Заявления заезжего гастролера»: мэр ответил на жесткую критику блогера Варламова

28 июня 2016, 18:07
Гость
Юлияч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2016, 08:35
«На сегодняшний день мы выделили там пешеходную зону для того, чтобы люди могли беспрепятственно и не беспокоясь за транспортное пересечение осуществлять пешеходные прогулки, кататься на велосипедах» - попирается коллективная память людей, которые родились и выросли в исторической среде второго участка Красноярска. Опекающие председателя Совета руководителя, орудуете в разрез интересам сторожил и новосёлов кварталов, изымая землю у инвесторов новостроек, осознающих свою идентичность с данной территорией. Люди обмануты Проектом 2011года с паркингами, аллеями, социальной инфраструктурой. В итоге мы получили 25-ти этажные катакомбы. Вникните в цифру – на площади 350м*1.7 км. Подписали строительство 20-ти жилых объектов, этажностью до 25-ти этажей. Не нарушайте среду обитания местных жителей и гостей нашего города. Не замыливайте глаза программой расселения - расселение чётко шло в пропорции 50/50 (за счёт председателя Совета Кировского района и подписателя) и по схеме «где удобно покажи». «В дальнейшем мы тоже будем изучать этот вопрос, чтобы сделать так, как удобно людям» - по факту толкаете изменения в межевание и Генплан, несущие в себе понятные мотивы единственных и неповторимых функционеров и выгодаприобретателей поправок подписанной застройки.
Гость
30 июня 2016, 09:27
Вы такие наивные, если думаете что "московские" блогеры самостоятельно пишут данные посты...все сводится к написанию поста местным автором за 200-300 рублей, которого никто не знает...А публикуется все под именем вышеуказаного блогера...А пост этот появился не просто так, все дело знаете в чем? в выборах...ждите кучу постов до сентября месяца =) А по делу господин блогер ничего не сказал...ибо под кафе и парковку выделена только малая часть набережной! И я как житель города не против этого! Машину поставил и пошел гулять на пешеходную часть набережной, и кафе стоят только в 1 части...И они очень приличные на вид и бухариков там вообще почти нет...а вот господин блогер что-то не написал про набережную по ту сторону моста, где Арт-Берег...Где каждый вечер собирается куча народа на различные тренинги, концерты, семинары, просто прогулки, катаются на велосипеде и роликах, где выступают молодежные группы! Можно просто так придти сесть на плюшку и учить английский с другими...Где про это??? а? мистер крутой блогер...
Гость
30 июня 2016, 09:13
Попробовал бы он лучше с нового, четвёртого моста в студ.городок проехать, во где впечатлений .Или по ул Баумана прокатиться )
Гость
30 июня 2016, 06:00
Странно, что Варламов никак не может остановиться, комментируя "Плохой Город Красноярск". Кому-то, похоже, сильно нужно вернуться к этой теме? Признавайтесь, кто ему что сделал, что он нам мстить начал - отъехал подальше и начал комментировать? Да, Варламов - популярный бл-р, он формирует мнение о нашем городе у сотен тысяч тех, кто здесь не был - при этом, осознанно выбрал критику и под неё факты. Ругать что-то гораздо популярнее - это как неприличный гость, который пожил в вашем доме, а потом другим рассказывает только про пыль в углу. Каждый день хожу по набережной. У нас классная, чистая и зеленая набережная - от рег.палаты и до коммунального моста. А от моста и до речного вокзала - ДА, У НАС БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, это так. И что? это самая ужасная парковка из всех что видел Варламов? И да, я живу в Красноярске - и я буду его защищать и оправдывать, когда левый гость роется в поисках грязи. Мой город не идеален, но я стараюсь сделать его лучше. ЭТО МОЙ ДОМ.
Гость
30 июня 2016, 02:37
Помнится мне, перед выборами своими наш многоуважаемый мэр приезжал в дачные сообщества за Верхними Черёмушками, встречался с садоводами и решал вопросы с асфальтированием дачных магистралей. В итоге с горем пополам положили они асфальт на гору, кинули на пол пути, и делу конец. Таким образом, дорога нынче ещё хуже, чем до этого была. На местный карьер постоянно ездят грузовики, появились глубокие трещины, ямы и бугры. Ни грейдером теперь не пройдёшься по дороге, ни заделывает никто ямы и бугры. Приходится выезжать на встречку в мёртвых зонах под горой. А там Камазы постоянно гружёные песком летают. Так что там теперь ездить опасно для жизни прям. Уважаемый Эдхам Акбулатов, приведите, пожалуйста, дорогу в порядок, раз уж взялись когда-то за это дело.
Гость
30 июня 2016, 00:34
Новая фишка..блогер!!)) По русски трутень..не хотящий работать..полстраны таких..вон у авторынка стоят руками машут такие же трутни..только они автоблогеры
Гость
29 июня 2016, 23:04
Всё жду, когда раздолбят остатки частного сектора в самом центре города, и прям вижу там не НОВУЮ МНОГОУРОВНЕВУЮ ПАРКОВКУ, в которой так нуждаются жители города, а новый торговый центр, конешноже принадлежащий нашим властителям. Аще недавно поднималсо вопрос об экологичных видах городского транспорта. На компенсацию автобусникам ежемесячно тратится куча денег, а новые троллейбусы и трамваи не покупают. Стало быть, это кому-нибудь нужно? (с)
Гость
29 июня 2016, 20:41
Акбулатов ,уйди с поста ,ты испортил наш город и Толоконского прихвати) тот блогер прав на все сто
Гость
29 июня 2016, 15:25
Прочитав все комментарии, только одна мысль появилась: Вот было бы здорово, если бы все кому что-то не нравится, что-то делали, чтобы это исправить. Или же собирали свои манатки и давай досвидос с танпола!
Гость
29 июня 2016, 14:31
Начинать нужно с себя в первую очередь. Те люди, которые мусорят в нашем городе семечками, окурками, фантиками от конфет, кто топчет газоны (паркуется на них), не убирает за своей собакой фекалии, ломает деревья и проч., вообще, на мой взгляд, не вправе критиковать ни главу города, ни блогеров. Сначала замусорят свой город, потом едут в другие страны и города, восхищаются красотой и чистотой, благоустройством. Нужно научиться беречь то, что есть хорошее.
Гость
29 июня 2016, 12:21
Благодаря быстрой и лёгкой возможности интернета написать всё что тебе придёт в голову, для некоторых бытиё это есть сплошное нытьё. Излюбленное занятие это ныть и ругать мэра. И мода на это занятие не обошло ни один российский город, открываешь наугад сайт любого города в нашей стране - мэр плохой, либо коррупционер, либо дороги в городе плохие. Даже в Москве! мэр плохой. Москвичи, в лице телеведущего Доренко, выражают ему недовольство тем, что он СЛИШКОМ много строит в городе парков и зон отдыха. Мол, а надо ли нам столько парков?! Мы не просили!! Моя мораль: уважаемые нытики, как бы мне хотелось посмотреть на любого из вас, а как бы у вас всё получалось на должности мэра? всё было бы О.кей? Не думаю. Даже и не сомневайтесь, вас ругали бы точно так же. Проблемы, за которые ругают мэра были и при Пимашкове, просто тогда не было интернета, в который нас теперь тянет уже с самого утра, лишь бы что-нибудь в нём написать!!
Гость
29 июня 2016, 12:06
К слову о мэрах. Ехала сейчас по городу. Увидела висит рекламный плакат с Пимашковым - "Красноярск -мой город". Ага, теперь его город - Москва. А про Акбулатова - я в ужасе от строительства домов. Ну в конце концов, если он назначили или избрали хозяином городом, то почему в своем городе разрешает такой бардак? Дома строят впритык к дороге!!! Как люди в них могут жить и дышать? На Копылова - совсем близко, Вильского, Пролетарская наверное из балкона можно будет постучать по крыше проезжающей машины, Мясокомбинат - всё впритык с оживленной трассой! У нас разве площадей не хватает?
Обычный2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 11:45
Что он сделал? Да то, что тысячи жителей города Красноярска не могут сделать годами! Заставил мэра, обратить внимание и дать ответ. Опозорил руководство города и края на всю Россию. Вот по этому-то господин мэр вы и ответили на его замечания. Хотя я лично сначала негативно отнёсся к мнению комутоИзвестному блогеру. Ан нет, сработало.
Гость
29 июня 2016, 11:23
Мэр наш это просто позор. Хуже мэра Красноярск ещё не видел. Город в помойку превратил. Согласен с блогером. Когда мэра привлекут за бездействие по грязному воздуху?
Алекс82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 08:03
Многие пишут, а вот там а вот тут... А зачем равняться на плохое и не красивое!??! Стремления у власти сделать что-то хорошее нет абсолютно, делают только, то что действительно необходимо чтобы люди не зверели. А по-хорошему можно из города такую конфетку сделать!! Все для этого есть
Гость
29 июня 2016, 08:00
Интересно, а мэр губернатора, тоже гастролером называет?) тоже ни чего не сделал ведь заезжий))
Hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 01:06
"назвал микрорайон «Покровский» «худшим, что видел в Красноярске»", надо было его в Черема свозить, там бы ему за весь город сразу "объяснили")))... В России ОЧЕНЬ много городов более известных и крупных, в которых намного хуже, чем у Нас... Вон, в Самару пусть съездит)...
Гость
28 июня 2016, 22:05
Хоть кто-то его ЖЖ читал? Есть плохая сторона города, есть хорошая. Статью Плохой Красноярск он выложил, дождитесь Хороший Красноярск.
Гость
28 июня 2016, 21:37
Может, блогер ничего в своей жизни реально не сделал, но все он правильно написал. И про набережную, и про отсутствие пандусов, и ты ды.. Кальяны на набережной. Сомнительные пивные на набережной. Дороги жуткие. Яма на яме. Съездов для колясок с тротурара НЕТ практически везде даже в центре. В Турции в деревне бедняцкой они есть, у нас нет. Позор позорный.
Anonymus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2016, 21:24
Человек выразил своё мнение, а раз мнение "зацепило" мэра - значит попал в точку. За последние годы: воздух лучше не стал (а обещали, что будет лучше), развязку на Брянской до сих пор не построили, дороги стали хуже (я не автовладелец, но, плохие дороги - это факт), застройка города остаётся бестолковой (делают дома где попало, навести порядок с незаконными постройками не могут, не могут сделать нормальные стоянки, много недостроев остаётся недостроями и т.д.), наводить порядок в городе выходят обычные жители (а те, у кто зарабатывает на наведении по поддержании порядка - не справляются), не могут на корню пресечь вырубку деревьев в заповедных зонах, своевременно не подпиливают деревья (а потом ветер/снег и деревья падают). Даже переездов через ж/д пути сделать не могут, которые смогли бы от пробок город разгрузить (уж очень давно изъявлялось желание сделать подземный переезд между Семафорной и Свердловской в районе поворота с Семафорной на Судостроительную). Но, известные личности летают за границу, за счёт бюджета (пусть даже на деловые встречи, но, в условиях кризиса, летать нужно эконом классом, а не так, как летали).
Коней на переправе не меняют

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 21:03
Правда. Что сделал это блогер реально? Ездил по другим странам? Везде гадости писал? Новый завет Матфея "7 15 Остерегайтесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьей шкуре, но внутри они — хищные волки. 16 Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир? 17 Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. 18 Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а гнилое дерево не может приносить хороших плодов. 19 Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. 20 Итак, по плодам узнаете этих людей"
Гость
28 июня 2016, 20:48
Я вообще понять не могу Зачем разрешили въезд на набережную! Кругом и так машины наставлены! Мест где их нет по пальцам посчитать можно! Я за запрет въезд и тем более стоянку там!
Сергий настоящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 20:24
Согласен с мэром. К чему нам мнение заезжих троллей. У нас вон своих сколько. Троллиную ферму открывать пора. Троллеводы заграничные их разводят.
добрый дядя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июня 2016, 20:23
Мэр по фене ботает :-)
Гость
28 июня 2016, 20:15
Если ты уверен в своей правоте - ты не замечаешь критики в свой адрес. Уровень главы города и уровень писателя. Не по делам, ни по характеру этому человеку не следует возглавлять город.
Гость
28 июня 2016, 20:03
"Но не менее интересным, чем сам город, оказались его жители. О, как они защищают Красноярск со всеми его недостатками! Набережную защищают, дороги защищают, разбитые дворы защищают. Это очень интересный феномен: когда человек не в силах изменить мир вокруг себя, он принимает его таким, какой он есть. Несовершенным, враждебным, неудобным. Принимает и смиряется со всем. И это всё становится ему родным" Варламов. (с). Согласен с ним полностью, что вы так яро защищаете город, посмотрите беспристрастно, пробоем куча.
Гость
28 июня 2016, 19:52
Наш Красноярский край, богат и самодастаточен, люди хотят и умеют работать. Где, в чем проблема не пойму)
Гость
28 июня 2016, 19:47
В чем-то он прав, где-то перегнул палку. Заборы - если не поставить, у нас пешеходы прут на проезжую часть вне пешеходного перехода. Мусор - опять же часть вопроса к тем, кто кидает его мимо мусорных баков. На части фотографиях "блоггер" схитрил с ракурсом. Кстати, этот "блоггер" советует ввести платные парковки в центре (т.е. он вообще не в курсе, что они у нас есть).
Гость
28 июня 2016, 19:43
У меня больше претензий к другому деятелю. Понятно что он пришел со своей командой! Вопрос в каком крае он планирует свое будущее и в каком состоянии оставит край?
Гость
28 июня 2016, 19:37
Варламов-тот кто формирует мнение сотен тысяч людей никогда не бывавших в Красноярске, он в топе блоггеров и его читают чаще чем Акбулатова. В репортаже он во многом прав. А Эдхам Шукриевич своими комментариями и имидж города портит и свой еще глубже заталкивает.
Гость
28 июня 2016, 19:24
А что Вы так в защиту этого бизнесмена выступаете то? Человек просто пиарится за наш счет! К чему ему беды Красноярска, если вчера он тут, а завтра в Мюнхене? Мэр со всей мэрией на самом деле совсем никакие. Вроде и есть, а толку от них ни то что нет, так еще и палки в колеса вставляют своими реформами... Особенно касается транспорта. То реформы маршрутов делаю так, что бы никто никуда не уехал, то бесплатные парковки делают платными вместо ввода новых платных парковок ... А то мы этого не знали??? Зато приехал какой то то ли блогер, то ли бизнесмен у которого денег куры не клюют и на наши проблемы ему фиолетово в третьей степени и сразу все готовы встать на защиту этого неизвестного мне человека утверждая, что наш Город какая то гнилая трущеба.... Потому, что он так сказал.
Гость
28 июня 2016, 19:21
а я бы на месте мэра вообще ничего не отвечал ничего --не мэра это уровень комментировать подобное, а теперь получается, что мэр сам опустился до уровня заезжего гастролера. Неужели с ним нет не одного человека, кто-бы мог ему дельный совет дать, сам себя позорит
Гость
28 июня 2016, 19:18
А вот про "Покровский" я полностью согласен.
Гость
28 июня 2016, 19:06
мэра в отставку!!!
Гость
28 июня 2016, 19:03
Господин, мэр! Научитесь воспринимать критику и реагировать на малейшие замечания. Никто не обижал наш город! И что город наш красивый-это , извините, вовсе не Ваша заслуга, вы еще ничего ХОРОШЕГО для города не сделали, это заслуга Вашего предшественника! И мнения пусть даже "заезжего гастролера" всегда полезно, так как оно отражает взгляд со стороны.
Гость
28 июня 2016, 18:49
Очень, конечно, смешно выглядит вопрос: "а что сделал этот блоггер". Давайте этот же вопрос меру зададим )) и сразу выяснится, что вопрос - риторический.
Гость
28 июня 2016, 18:38
Уважаемый мер, "гастролер" - это "апелляция к личности", логическая ошибка. По-латински argumentum ad hominem. Она банальнейшая из всех. Её используют, когда нет аргументов )
Audi Q7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 18:35
"Я не знаю, что может оценить блогер. Что он сделал в жизни" - как минимум посетил все страны мира и видел как выглядят набережные в НОРМАЛЬНЫХ городах, потому имеет право сравнить! А г-ну Акбулатову вместо перехода на личность и глупых отмазок, лучше было бы признать очевидный факт и приложить максимум усилий к благоустройству , как всей набережной, так и "убитого" города вцелом.
Гость
28 июня 2016, 18:33
Да этот блогер чушь несет, коасноярск хороший город, обливать грязью все подряд это проще простого. он сам то откуда? мы можем и в его город приехать и найти кучу негативных моментов, он никто что бы давать такие оценки
Гость
28 июня 2016, 18:26
Ай да мер , как не нравится критика , так сразу гастролёр . Нет чтобы просто исправить ситуацию и признать свои ошибки . Царство в царстве .
Гость
28 июня 2016, 18:16
Господин Мэр, а что Вы сделали - платные парковки, вынуждающие гнать машины на набережную?
Гость