Город «Могу и в глотку вцепиться» (фотоопрос)

«Могу и в глотку вцепиться» (фотоопрос)

На что готовы из ревности жительницы нашего города, часто ли не верят своим партнерам и многое ли позволяют себе — 12 откровенных признаний

Анастасия, 29 лет, бухгалтер: «Могу и в глотку вцепиться — но не доводили до такого, к счастью. Ревность появляется, когда мужчина позволяет себе, например, заигрывания в твоем присутствии. Если твой мужчина чуть ли не под юбки заглядывает — почему бы не взяться за сковородку. Вот женские драки в порыве ревности — это отвратительно: и себя унижают, и парню самолюбие тешат. Ревновать нас заставляет наша природа — от этого не уйти, но все можно решить разговорами. Я всегда ставлю точку в отношениях при появлении соперницы».

Обостренное чувство ревности, подогретое алкоголем, едва не обернулось страшной трагедией — 34-летняя женщина попыталась повесить младшего сына и задушить старшего из-за того, что ее гражданский супруг ушел к другой. Драма развернулась 23 июня в одном из домов пос. Нижняя Пойма — сожитель внутрь попасть не смог и от разъяренной матери детей спасли лишь подоспевшие вовремя полицейские. Мы вышли на улицы Красноярска, чтобы узнать у горожанок — насколько они ревнивы, на что они способны в порыве ревности и достойны ли этого местные мужчины.

Ольга, 23 года, студентка: «Если ты сама в себе и в мужчине своем уверена, то нет смысла ревновать. Ревность — это слабость, кроме ситуаций, когда она имеет под собой основания, реальные факты измен. Это ужасно — девушка начинает выносить мозг и ему, и себе, ничего из этого хорошего не получается. В драки девчонки лезут от собственной невоспитанности — любые отношения стоят того, чтобы за них бороться, но не до такой же степени! В первую очередь с самого себя стоит начать».
Екатерина, 32 года, финансист: «Я ревнивая — но дальше внутренних обид дело не идет. Крайние меры — проявление жестокости и агрессии по отношению к мужчине, которого ревнуешь, не хочешь делить его с кем-то, буквально на цепь садишь. Сама на такое, слава богу, не способна. Было дело в юности — обижалась, капризничала, закатывала истерики, запрещала куда-то ходить без меня, но сейчас понимаю — лишнее это все. Мужики точно не стоят того, чтобы за них бороться. Это просто опыт: выбрал он другую — лучше отпустить».
Ирина (17 лет), Юлия (16 лет), школьницы. Ирина: «Да, я очень ревнивая, считаю, что ревность — это вполне нормально, если тебе человек дорог и ты боишься его потерять». Юлия: «Главное не перебарщивать!». Ирина: «Могу разозлиться, попсиховать, но стараюсь себя сдерживать, когда ревную, но так, чтобы истерику закатывать, — нет. Тем более никогда не стану драться из-за парня, это уже слишком. Он должен сам решить, с кем он будет. Слышала, что девушка свою подругу из-за парня убила — до такого, надеюсь, никогда не дойдет». Юлия: «Ревновать заставляет привязанность к человеку, значит, он тебе небезразличен». Ирина: «Очень важно знать, с кем он общается, когда, где — но нужно всегда давать право выбора. Человек всегда должен следовать зову своего сердца, и не нужно никого заставлять, сделать первый шаг, но никогда не бежать за ним».
Мария, 26 лет, мама в декрете: «Если муж посмотрит на девушку, то ревную, а сама себе позволяю смотреть на парней. (Смеется.) Но не было ситуаций, когда ревность переходила в нечто большее, чем накричать, хотя в юности очень горячей была — скандалы закатывала, вплоть до расставаний. Истерики и тем более агрессия ничем не могут быть оправданы — так только неадекватные люди поступают. Добиваться мужчины нужно, но более цивилизованным способом — иногда инициативу проявить, что ли, на свидание самой пригласить».
Валентина, «около 30», сотрудник службы техподдержки: «В порыве ревности скорее себя изгрызу, чем сделаю что-то мужчине. Ревность — это в первую очередь недоверие, неуверенность в себе, чувство собственничества. Из своей жизни ничего такого не припомню — о негативных вещах предпочитаю забывать. Никогда не боролась за мужчину, если к тебе не склонен — никак не удержишь».
Наталья, 25 лет, служащий: «Всё ограничивается криками и руганью. Оскорбления, обвинения во всех смертных грехах, в крайнем случае — расставание, но никак не физическая агрессия. Тогда лучше отношения прекратить, дабы не мучить ни себя, ни партнера. Когда дама дерется — это ненормально, это уже говорит о каком-то отклонении. Бороться должен мужчина за женщину, но лишь тогда, когда она себя ценит: представляет собой некий идеал, за который стоит бороться, а не расцарапывает лица».
Светлана, 42 года, концертмейстер: «Ревность — это создание клетки для человека, всяческих ограничений, ничего хорошего в этом чувстве нет. Оно недопустимо в принципе, ни в каких проявлениях. Даже не представляю, как можно драться за мужчину — это так дико! Наверное, я слишком в себе уверена. Не думаю, что кому-то стоит за кого-то бороться — если это твой человек, то он будет с тобой».
Алена, 20 лет, выпускница медколледжа: «Нужно разделять ревность и чувство собственничества — у меня есть второе, но нет первого. Я мужчине доверяю, если обманет — просто идет куда подальше. Ревность — это такое чувство деструктивное, которое нужно в себе побороть сразу. Рукоприкладство — это вообще удел слабоумных людей, которые не умеют рассуждать. Есть мужчины, за которых однозначно стоит бороться, но если он откровенно тобой помыкает — то зачем?».
Мария, 23 года, инженер-геолог: «Ревную, но держу эмоции под контролем. Ревность для меня — это нечто моральное, максимум — какие-то слова, душевное беспокойство, она не может соотноситься с физическими действиями. Никогда себе ничего подобного не позволяла — лишь в подушку плакала. Ревность, доходящую до агрессии, испытывают люди, лишенные чувства собственного достоинства. Человек гордый и самодостаточный просто встанет и уйдет. Неревнивых людей не бывает, но если ревность имеет под собой основания — значит, это не ваш человек. Отношения складываются на взаимоуважении и доверии».
Марина, 35 лет, домохозяйка: «Я христианка, а Бог не располагает к ревности — наоборот, помогает любить и доверять. В этом случае все будет хорошо, а ревнуют, как правило, люди, лишенные воспитания и внутреннего морального стержня, — легче поддаются низменным инстинктам».
София, 19 лет, студентка: «Ревность сопровождает каждого человека всю жизнь, просто с опытом людям легче это чувство контролировать. Можно ревновать по мелочам, надуться и не разговаривать, — но я крайне против всяческих истерик и тем более агрессии. Устраивала небольшие скандалы, а вот до рукоприкладства не доходило — ни один мужчина не стоит такого самоунижения».

Максим Косов

Фото Артема Ленца

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
«Сваливать на горожан, бизнес, волю божью — что-то инфантильное»: экс-журналистка раскритиковала новогоднюю иллюминацию в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Не спонсируйте издевательства над животными»: красноярская журналистка в ярости от танцев со змеями перед Новым годом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления