Город Бизнес-успех — захватывающая наука в «Ньютон Парке»

Бизнес-успех — захватывающая наука в «Ньютон Парке»

 Продолжение проекта «Бизнес-успех» об историях успеха продвинутых красноярских компаний

​В статьях проекта компания Tele2 расскажет вам, как красноярские компании за короткое время смогли стать популярными и любимыми в Красноярске и даже в других городах и странах мира. А также делится советами, как сократить издержки на бизнес: эксперты Tele2 рассказывают, как оптимизировать расходы на мобильную связь в компаниях разного уровня с помощью простых и понятных тарифных планов для бизнеса.

В первой статье проекта мы раскрыли секреты успеха бренда аксессуаров из дерева Brevno, сегодня речь пойдет об удивительном интерактивном музее науки «Ньютон Парк», благодаря которому наука становится не только познавательной, но и увлекательной для всех. Антон Шарыпов, создатель интерактивного музея науки «Ньютон Парк», рассказал нам, как появилась идея открыть такой нетипичный музей, и дал несколько советов начинающим бизнесменам.

Антон, расскажите, как появилась идея создания «Ньютон Парка»? Что стало отправной точкой проекта?

Я работал в университетах разных стран и посетил достаточно много интерактивных музеев с новым видением научных процессов. Там я понял, что, когда молодые люди бывают в таких музеях, они начинают больше интересоваться наукой, им нравятся эксперименты, они с большей охотой выбирают инженерно-технические специальности в качестве будущей профессии. Интерактивные музеи помогают внести игровые формы в образование.

Я понял, что и в Красноярске тоже необходим такой музей, который сможет показать физические и химические процессы. В нашем музее мы показываем, что наука может быть интересной. Одной из главных задач мы ставим задачу сделать более популярными инженерно-технические, естественнонаучные специальности среди молодежи, чтобы молодые люди осознанно выбирали такие специальности и с любовью относились к делу.

С какими сложностями вы столкнулись, когда создавали интерактивный музей?

Изначально эта идея казалась неразумной, нерациональной и трудновыполнимой. Все сомневались в том, что на это действительно стоит тратить столько времени и сил. 2 ноября 2013 года мы впервые презентовали «Ньютон Парк» на Музейной ночи, и нас ожидало огромное потрясение: на первом представлении побывали около 4000 человек. Людям понравилась наша идея, информация о нас начала быстро распространяться. Мы поняли, что задумка интересна и востребованна, что все наши усилия не прошли зря.

Удалось ли вам воплотить в реальность все задумки, которые вы изначально планировали?

К сожалению, еще не все задумки реализованы — мы начинали проект с нуля и самостоятельно его финансируем, что не очень просто. Развитие «Ньютон Парка» — это постепенный процесс. Мы развиваемся, движемся в верном направлении, но пока не так быстро, как планировали.

Как вы хотите развивать интерактивный музей «Ньютон Парк»?

Музей находится в постоянном развитии — минимум четыре раза в год мы создаем новые тематические программы, готовим новые экспозиции, которые постоянно обновляются. Все они приурочены к каким-либо событиям. К примеру, программа «Арктика» была посвящена зиме и истории освоения арктического шельфа. Мы стремимся, чтобы наши программы были научными и образовательными и в то же время отражали современные особенности развития нашей страны и нашего региона.

Стараемся сделать шоу наиболее эффектными. Зрителям нравится, когда эксперименты сопровождаются громкими хлопками, взрывами, возгораниями, яркими вспышками, бурной химической реакцией. Так, «Взрыв водородного дирижабля» и «Азотный бум» по праву считаются наиболее впечатляющими номерами наших программ. Во время «Азотного бума» азот резко смешивается с водой, что вызывает его мгновенное вскипание и сопровождается выбросом столба пара и воды высотой до десяти метров.

Основатель «Ньютон Парка» Антон Шарыпов  

Антон, посоветуйте начинающим предпринимателям, как сделать бизнес успешным?

Конечно же, не стоит строить иллюзии относительно того, что бизнес — это легко. Для того чтобы успешно вести свое дело, необходимо погружаться в него полностью. Надо быть готовым к тому, что ваше детище отнимет все время, силы и ресурсы, необходимо следовать последним тенденциям и быть актуальным. При ответственном отношении к проекту вы сможете стать успешным и занять собственную нишу в бизнесе.

Расскажите, как вы решаете организационные вопросы и много ли средств тратите на мобильную связь?

Большинство наших звонков по мобильному — около 80 % — в пределах Красноярска. Мы решаем внутренние организационные вопросы, а также общаемся с клиентами, договариваемся о выездных мероприятиях.

В Tele2 компании «Ньютон Парк» посоветовали обратить внимание на тарифный план «Вега».

Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2:

«Для руководителей компаний и сотрудников, которые ведут телефонные переговоры с клиентами, а также часто общаются между собой, мы предлагаем тарифный план "Вега" с минимальной стоимостью услуг.

Пользователи тарифного плана "Вега" могут по единой низкой цене: копейка за секунду — звонить на любые номера Красноярского края, Хакасии и Тывы. Поскольку для сотрудников "Ньютон Парка" важна внутрикорпоративная связь, мы рекомендуем воспользоваться новой услугой "Вега плюс". Она позволяет без ограничений звонить на номера, объединенные одним договором, использовать 300 минут для звонков на любые номера Красноярского края, Хакасии, Тывы и Tele2 России, 100 SMS и 1 ГБ интернет-трафика».

Тарифный план «Вега»: абонентская плата 0 рублей в месяц.

Стоимость вызовов за минуту:

  • на номера внутри компании: 60 копеек;

  • на остальные номера Красноярского края, республик Хакасия и Тыва: 60 копеек.

Услуга «Вега Плюс»: абонентская плата 180 рублей в месяц.

В нее включены:

  • звонки внутри компании — без ограничений;

  • звонки на все номера домашнего региона и Tele2 Россия — 300 минут;

  • SMS на все номера России — 100 SMS;

  • мобильный интернет — 1 ГБ.

Все условия тарифа «Вега» и услуги «Вега Плюс» — на tele2.ru.

Спецпроект Tele2.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления