Город Топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответят на вопросы клиентов

Топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответят на вопросы клиентов

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» приглашает всех на «клиентский» день, который состоится 31 марта с 12:00 до 14:00 в сервисном центре, в ТК «Ньютон» (ул. Партизана Железняка, 17, 1-й этаж).

Любой клиент «Дом.ru» сможет задать интересующий вопрос директору филиала Артему Андрееву и директору по техническому сервису Артему Пацкевичу и получить компетентный ответ руководства компании, высказать пожелание или оставить отзыв о работе телеком-оператора напрямую топ-менеджерам.

«Клиентский» день реализуется в рамках регулярной практики по повышению качества обслуживания в филиалах «Дом.ru» в 56 городах присутствия.

«Мероприятия такого формата мы проводим с целью оперативного решения вопросов наших абонентов. Общение непосредственно с клиентами полезно и выгодно обеим сторонам. Максимальная близость к абонентам позволяет нам выявить, какие аспекты работы компании нуждаются в совершенствовании. По результатам общения мы вносим корректировки в стратегию развития клиентского и технического сервиса, повышения качества предоставляемых услуг, разработку новых продуктов и сервисов. Абонентам важно видеть и понимать, что их слышат и решают вопросы максимально быстро — здесь и сейчас.

Такие встречи мы будем проводить на регулярной основе. Это необходимо, для того чтобы лучше понимать предпочтения наших абонентов. Всегда держа руку на пульсе, мы ориентированы на то, чтобы предоставлять лучший сервис и максимально высокое качество услуг», — комментирует директор филиала «Дом.ru» в Красноярске Артем Андреев.

Информация о ближайших мероприятиях «Дом.ru» в Красноярске всегда доступна на сайте компании.

Телеком-оператор «Дом.ru»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства