Сбербанк ищет новые формы работы с корпоративными клиентами.
На прошлой неделе прошли сразу две встречи: «Деловой завтрак» — для руководителей крупного и среднего бизнеса, и «Открытый диалог» — для предпринимателей. Их объединила одна тема: «Современные банковские инструменты для развития бизнеса».
Участники получили возможность обсудить вопросы финансовой поддержки с управляющим Красноярским отделением банка Александром Абрамкиным, заместителем Натальей Потаповой и командой руководителей корпоративного блока.
Особенность таких мероприятий в том, что специалисты банка не ограничиваются информированием клиентов о новых продуктах и услугах банка, а отвечают на их вопросы, разбирают конкретные кейсы, которые предлагают в ходе встречи руководители компаний.
«Сбербанк сегодня делает акцент на выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Для нас важны не сиюминутные отношения и быстрая выгода, а именно работа на перспективу. И нам очень важна обратная связь, установление диалога, поиск новых возможностей, которые всегда открываются в сложных условиях», — отметил Александр Абрамкин.
Участники мероприятия также видят важность таких мероприятий. По мнению одного из предпринимателей, это помогает получить оперативную информацию из первых рук, снять многие вопросы и повысить степень доверия между банком и клиентом.
ПАО Сбербанк:
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.