Идею установки бокса для подкидышей резко раскритиковали соцработники
26 марта 2016, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
26 марта 2016, 14:20
у нас чиновники раковая опухоль народа! какие нищие пенсии и заработные платы по 15000 тысяч при стоимости жилья однокомнатной квартиры 2500000 рублей, да на что господа детей растить? зарабатывают и воруют избранные!
Гость
26 марта 2016, 13:03
Одним словом боксы нужны, жизнь "крохи" не измеряется деньгами а тем более бюджетными, что значит нашими! Я бы хотел чтоб мой рубль упал в копилку на бокс а не в копилку на машину чиновника называющего спасение ребёнка раковой опухолью.
Гость
26 марта 2016, 14:52
Сумма мала, нечего отпилить, вот и не поддержали!
Гость
26 марта 2016, 12:37
Полностью поддерживаю идею ! Вместо того, чтоб детей находить в мусорках и замёрзших в пакетах, пусть сделают эти боксы! А кто называют опухолью, пусть лучше тюрьмы тогда закроют в городе и построят их в 100 км от города! в центре города 3 тюрьмы - это не опухоль, а спасённая жизнь это опухоль.
Гость
26 марта 2016, 12:36
Ну конечно, лучше на 1млн закупиться новыми планшетами или на Камри новую для администрации отложить денежку! Человеческая жизнь бесценна, поэтому, если бы удалось спасти хотя бы одну жизнь ребёнка - это была бы уже победа, а мы сидим и критикуем!!!
Гость
26 марта 2016, 15:38
даже если этот бокс спасет 1 безвинную детскую душу пусть даже в год то моё мнение это того стоит. я ЗА !
Гость
26 марта 2016, 15:00
Денег пожалели, на спасение человеческой жизни.
Гость
26 марта 2016, 12:32
Бред, мировая практика показывает наличие пользы от установки этих бэби- боксов. Некоторые горе-матери все-таки задумываются: куда нести ребенка: на помойку или все-же в бэби-бокс. Но, как я смотрю , для наших "экспертов" опыт других стран не важен, они руководствуются исключительно собственными предположениями и догадками
Гость
26 марта 2016, 12:57
Кроме того, легализация беби-боксов противоречит политике РФ по укреплению семьи и семейных ценностей - прямо порадовала цитата.Т.е пусть лучше убьет, чем цивилизованно избавится от ребенка, мы же за семейные ценности .Совсем недавно новость была , мать избивала свое дитя , был не нужен, лично по мне пусть лучше она отдаст его государству, чем уродует каждый день.Все таки бэби бокс, это чья то спасенная жизнь.
Гость
26 марта 2016, 16:43
Если бы у нас какой-нибудь благотворительный фонд организовал сбор денег на такой бокс, люди бы наверняка миллион собрали
Гость
28 марта 2016, 01:18
Я был участником обсуждения, статья очень неточна - там были не чиновники, а как раз прежде всего общественники и эксперты, хорошо знающие проблему изнутри. И аргументация главная была очень серьезная, но о ней в статье не написали. И я потратил много часов дополнительно изучая материалы по проблеме бэби-боксов. Какие выводы я сделал:
1. Когда пишут, что бэби-боксы где-то кого-то спасли - это прямая и НАГЛАЯ ложь, такая манипуляция, игра на чувствах. Ну как-же, ведь спасти хотя-бы одного ребенка, это же святое.
На самом деле тех детей, кого подбросили в эти коробки, даже и без бэби-боксов не убили бы - либо передали бы другими нормальными способами, либо вообще не отказались бы от них.
Ну пожалуйста, понимаю, что трудно, но попробуйте избавиться от МИФА и вернуться в реальность, о которой знают эксперты и специалисты, но не знают, как донести эти знания до общественного мнения, которым умело манипулируют.
Гость
28 марта 2016, 01:20
2. Выстраивание системы помощи, поддержки матерей, профилактики и предупреждения - это очень трудная кропотливая работа и идет она очень трудно. Много проблем во всем, даже и не буду здесь перечислять. Общественники работают рука об руку с госслужбами и постепенно ситуацию удается поворачивать в лучшую сторану. Но трудно и часто руки просто опускаются, но стиснув зубы терпят и работают.
Тут вдруг появляется некто, кричит о том, как все ужасно, но вместо того, чтобы впрягаться в трудную рутинную работу, вбрасывает в общество идею о некой волшебной палочке, которая якобы кого-то спасет. И ему все равно, что этот проект даже не просто бесполезная дорогостоящая "игрушка" (да кто бы упирался, если бы только это, поиграйтесь, если хочется, если некуда денег девать). Хуже то, что этот проект, как булыжник, брошенный в тонкий сложный социальный механизм поддержки семьи детства - он его начинает разрушать и многие с таким трудом полученные результаты начинает обнулять.
3. Ну пожалуйста! Изучите достоверную информацию из первоисточников. Узнайте мнения тех, кто реально владеет проблемой. Сделайте серьезный анализ. Лучше - поработайте немного с проблемными мамочками в любом статусе, что-бы своими глазами все увидеть - НО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИМИТИВНЫЙ РАЗВОД!
Гость
26 марта 2016, 23:30
Удивительно, что кто то против ... реальная возможность спасать детей . Если "мать" собралась избавиться от ребенка она это сделает с боксом или нет. Так хотя бы шанс ребеночку сразу в тепле оказаться и что о нем позаботятся.
Гость
26 марта 2016, 12:35
Вот лишь бы им( врачам) проблем поменьше было
Гость
28 марта 2016, 08:06
А я за то чтоб от детей не отказывались вовсе...
Вот сделаешь аборт/откажешься от дитя и тебя молнией прошьет!-причём мужчин это тоже касается.
Тогда бы и задумывались над последствиями.
А так только совесть.. А кто бросает детей, у того совести нет. И мужчины в первую очередь.
Я против боксов. Это какая то слабина общества. Да цивилизованно. Но детки со школы будут вступать в половую связь с мыслью - ну "если что", в бокс отнесу????
И ещё раз подчеркиваю, это не должна быть проблема исключительно мам-кукушек! А папы у них кто? Почему не отвечают за своё "семя", а разбрасываются им где непопадЯ, А "ПАПЫ"?????
,как то так.....
Гость
26 марта 2016, 14:18
какая разница? что так отмоют деньги, что при строительстве отмоют деньги )
Гость
29 марта 2016, 09:10
А у нас опять все выдернуто из контекста. Вот так торжественно пишут о регионах, где такое стоит и о ежегодно спасенных детских жизнях. Но почему не приводится статистика, сколько в этих регионах нашли детей, выброшенных на помойку? Я не поверю. что в тех регионах минус полностью стал плюсом. Вот если бы действительно это спасало. Приведите статистику Перми за последний год, сколько там матерей-кукушек и загубленных жизней, а после этого собирайте миллион. Не удивлюсь, если там таких вот криминальных детских жизней стало еще больше, чем было до этого ужасного бокса.
Гость
28 марта 2016, 09:07
А что вы хотите сам Астахов против них.
Гость
27 марта 2016, 10:43
Я против беби-боксов, потому что дети должны быть желанными. Дети, живущие в детских домах и выпускники детских домов обычно озлоблены на других людей, делать сами ничего не умеют и не хотят (ни убираться, ни готовить).
Не понимаю, почему выступающие за беби-боксы, не возьмут в свою семью приёмного ребёнка.
Я за уменьшение воспитанников детских домов цивилизованными методами (усыновление и уменьшение отказов)
Гость
27 марта 2016, 14:03
А с чего автор статьи взяла, что беби-боксы спасли кому-то жизнь? Может это они сподвигнули 10 неуверенных мамаш, отказатсья от своих детей? На это очень похоже. Ведь статистика убийств младенцев не изменилась вообще никак.
Наша общественная организация начала сбор средств для установки Бэби- бокса в Кризисном Центре для жертв домашнего и сексуального насилия нашей общественной организации. Надеемся, к лету собрать необходимую сумму. Все теоретики от соцзащиты , медицины и т. д пусть сидят и теоретизируют. Мы готовы брать и делать. Законодательно нас ничего не ограничивает, а полиция и Следственный Комитет, находящие на мусорках детские трупики, нас поддерживают!Очень легко заседать и полемизировать , а реально работать никто не хочет. Глаза давайте откроем. Сколько рожают дома? А студентки в общежитиях краевого центра, рожающие в комнате в ведро и хакапывающие деток на пустыре... Спасение одной жизни- цель цивилизованной нации, не надо уподобляться Спарте!
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
ю-з.
758мм 69%Идею установки бокса для подкидышей резко раскритиковали соцработники