перейти к новости

Губернатор призвал привыкнуть к ярмаркам вместо фонтанов

18 февраля 2016, 15:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
18 февраля 2016, 16:12
скажите, где провинились красноярцы, что им достались Акбулатов и Толоконский?
Гость
18 февраля 2016, 15:50
это действительно его цитата? Более нелепого набора слов не слышал давно
Гость
18 февраля 2016, 16:18
Пусть проводят свои ярмарки, но не на гулятельных площадях и не в парках. Да и если уж честно, сам никогда там ничего не покупаю, всегда просто прохожу мимо. Не привлекает вся эта стоящая на открытом воздухе продукция, где летает пыль, грязь, все кашляют чихают, от машин с дороги грязь летит. Последний раз на медовой ярмарке ужаснулся, никто не додумался прикрыть свои лотки с медом, и там самого меда уже не видно было, какая-то пыль, грязь, нитки. Но некоторых даже это не оттолкнуло от покупки. В общем продавцы, соблюдайте правила гигиены, санитарии и товарный вид.
Гость
18 февраля 2016, 16:03
"Ну ничего, это жизнь" - заявление в духе нашего губернатора. Зачем заниматься регулированием ценообразования в магазинах, можно же просто торговать под открытым небом с лотков в антисанитарных условиях, когда кругом грязь, выхлопы от автомобилей и прочие признаки отличной экологии. Кстати, на всех ярмарках, на которых довелось бывать, цены были не ниже магазинных.
Гость
18 февраля 2016, 16:22
Сразу видно не местный тип, с такими разговорами! Не приживется он тут
Гость
18 февраля 2016, 15:59
я что-то не поняла. единственный способ регулировать ценообразование в торговых сетях это устраивать ярмарки под дверьми супермаркетов??
Гость
18 февраля 2016, 16:10
Решение на мой взгляд странное. Рынки существующие есть, какие то снесли якобы за ненадобностью. да и скандал с колхозным рынком не давно был) На ярмарках цены ниже ? Нельзя с полной уверенностью, об этом говорить. Я не против ярмарок, но именно когда аграрии сами продают выращенную продукцию, а не перекупы .Стихийные рынки, опять в прошлое , странные решения .На сегодняшний день надзорные органы города, не могут навести порядок в магазинах и у производителя (качество,просрочка), что потом? Толоконский будет нести ответственность? Толоконская лечить?
Гость
18 февраля 2016, 16:02
Может будет лучше, если мы к другому губернатору привыкнем ?
Гость
18 февраля 2016, 16:20
Вот только на этих ярмарках цены порой выше, чем в сетевых магазинах.
Гость
18 февраля 2016, 16:19
Причем тут фонтаны вообще? Чем они ему не угодили то?
Гость
18 февраля 2016, 15:55
пригрозил, да никто тебя в серьез не воспринимает уже. ветер подует и нет ярморок!
Гость
18 февраля 2016, 20:18
Наш Ветрожданский продолжает удивлять)))
Гость
18 февраля 2016, 16:53
Была на одной ярмарке, цены выше чем в ближайшем Командоре
Гость
18 февраля 2016, 16:12
Фонтаны не трожь! Вот своё будет, и можешь распоряжаться
Гость
18 февраля 2016, 16:19
Толоконский какое отношение имеет к определению мест размещения торговых точек в городе? Он вроде бы пока губернатор, а не мэр. Своими прямыми должностными обязанностями не пробовал заняться? А сделать из общественных мест Красноярска базарную площадь у него не получится. Скорее он сам в Новосиб отсюда уедет.
Гость
18 февраля 2016, 17:17
Развалили весь город! На ярмарки не хожу, там цены конские, товар сомнительный. Не свежие товары лежат. Фонтаны развалились благодаря нашему мэру Акбулатову. Город в разрухе! Требую снять с поста мэра!
18 февраля 2016, 16:02
все часе убеждаюсь что его полномочий даже на цирк не хватит
Гость
18 февраля 2016, 15:52
Эх, Виктор, вы тяните этот город назад к 90, не тем путем все делаете . Надо создавать условия сотрудничества мелких производителей с крупными торговыми сетями. Посмотрите на те же прилавке с молоком в том же Ко*н*д*ре. 80 % молока на полках - это товары оного производителя Пр*с*о*каш*но.
Гость
18 февраля 2016, 15:58
ужас.куда катимся?может он ещё поддерживает всех,кто на остановках,вблизи дорог,торгует продуктами? у них,возможно,даже сан.книжек нет.
Гость
18 февраля 2016, 20:08
Ярмарки это хорошо! НО! Если они будут в нормальном доступном месте не возле автомобильной пробки. Если на них будут продавать свою деревенскую, натуральную, качественную продукцию, а не те же товары с оптовых баз.
Гость
18 февраля 2016, 17:12
Какой эффект? Цены на продукты выше, чем в супермаркетах. А на Енисейском рынке еще и ниже, чем на хваленых ярмарках. Долго еще губернатор ерундой будет заниматься? Когда приступит к выполнению своих прямых обязанностей?
Гость
18 февраля 2016, 17:12
У себя в резиденции пусть ярмарку устраивает. Из визитной карточки города устроить базар(((
Гость
18 февраля 2016, 16:16
Простите,а на что людям то на ярмарки так часто ходить? То ли дело у фонтана время провести, дешево и сердито! Конечно эстетика не пострадает, если ее нет.
Гость
18 февраля 2016, 16:59
Давайте конечно превратим город в огромный рынок, каким был новосиб в 90-00х. Зачем нам эстетическая красота? Будем торговать на центральной площади, фактически лице города. Да ладно, давайте и на привокзальной рынок разобьем. Толоконский не думает головой, это же каким надо быть чтоб такое говорить и делать? Долой такого губернатора!
Гость
18 февраля 2016, 15:53
сначала профукать все рынки- после где попало устраивать ярмарки -ГЕНИАЛЬНО
Гость
18 февраля 2016, 17:31
Вот ходила на эти хваленные ярмарки, да дорого там все. Пошла в супермаркет и купила тоже самое по акции,подешевле. Больше не хожу на них. С машин продают и кто их проверяет. Есть акции на определенный товар всегда в супермаркетах,вот и покупаю,что мне нужно.
Гость
18 февраля 2016, 17:24
Хочется верить, что огромный фонтан в сквере Серебряный закопали не по этому поводу. Как можно из одного- единственного на весь район фонтана сделать клумбу для цветов диаметром 20 м.? И ярмарки всегда проводились в этом парке и никому он не мешал, даже наоборот. На Красной площади новый за миллионы строят, а здесь такую махину в землю вкопали, денег на ремон не нашли, позор!
Гость
18 февраля 2016, 16:20
Где эти Ярмарки?
Гость
18 февраля 2016, 23:23
Я против ярмарок. Пару раз сходил и ничего не купил. Согласен, что антисанитария полная и цены такие же как в магазинах, а то и выше. В чем их смысл? Пусть лучше фонтаны радуют горожан, чем бардак от ярмарок на площадях города!
Гость
18 февраля 2016, 21:55
Я не против ярмарак как таковых, но на наших почему то наблюдаю только палатки крупных производителей и торговых сетей, а не деревенских с их продукцией, и насколько мне известно встать на ярмарке дело не бесплатное.
Гость
18 февраля 2016, 16:52
Родственник Кличко. Ждем ярмарку на крыльце администрации.
Гость
18 февраля 2016, 16:57
На этих ярмарках цены бывают дороже чем в магазине.
Гость
18 февраля 2016, 21:47
Может нам к каменным топорам уже привыкать и пляскам костра
19 февраля 2016, 01:56
На эстетику, конечно, плевать можно. Но нужно ли? Мало нам старушек у дорог , торгующих насквозь пропитанной автомобильными газами продукцией "экологически чистой"? Совсем сдурели? Посмотрите на федеральную трассу в Северо-Западном: на "Строителе" у вас трусами торговки машут - срамота! Верните людям фонтаны!
Гость
18 февраля 2016, 16:53
Как известно: "Сытое брюхо к ученью глухо". Решил народ до полного отупения раскормить, вообще разучатся объективно действительность воспринимать .
Гость
19 февраля 2016, 09:20
Сам торгую на рынке Матросова и цены там невозможно сделать ниже, чем в магазинах, потому. что аренда там конская. Зато управляющий рынком ездит на "мерсе". Я уже не знаю на чём ездят сами хозяева, а вернее люди. кот. арендуют этот рынок у Администрации города и потом сдают людям по цене 2000руб за м2.
Гость
19 февраля 2016, 01:43
Когда уже царь нам феодалов сменит, а то крестьяне скоро картоху в клумбах у многоэтажках выращивать начнут вместо цветов, если следовать логике этого "гения".
Гость
19 февраля 2016, 12:44
" В начале 2000-х на Новосибирской был открытый рынок, но в 2013 году его снесли и начали возводить 3-этажный торговый центр. На возмущение горожан мэр ответил тем, что ни в одном городе страны нет такого обилия точек уличной торговли, нужно строить капитальные сооружения, где всю продукцию будет проверять санитарные врачи." Нынешний мэр очевидно не знает что такое санитарные нормы
Гость
20 февраля 2016, 11:33
Не надо делать из Красноярска такой же "базар-вокзал", как сделали из Новосибирска.
Гость
18 февраля 2016, 22:26
Еще раз напишу- когда выбирали мэра- явка была 20%(!!!) - так всем было плевать, и все грели пузо на солнышке за городом! когда выбирали губернатора - понадеялись на выбор путина, на то, что путин не мог ошибиться, назначив его ИО!! в следующий раз Красноярцы поответственней отнесутся к своему гражданскому долгу!! урок всем на будущее- да еще какой урок!
20 февраля 2016, 07:18
губернатор,ну ты чего? что с тобой?
Гость
18 февраля 2016, 16:34
Сами выбрали такого главу, теперь пожимайте плоды
Гость
18 февраля 2016, 19:45
Если кто не знает - губернатор Красноярского края Толоконский победил 14 сентября 2014 года на выборах, набрав 63,28 % голосов. Мы сами его выбрали, а не назначали. Что же теперь им недовольны?
Гость
18 февраля 2016, 16:34
А я согласна с ним, за то чтоб было больше ярмарок, те жи пенсионеры им это надо, молодёжь не думайте только о себе !!!
Гость
18 февраля 2016, 16:09
Разумный шаг в наше время. Я за ярмарки. Фонтаны подождут до лучших времен, если они будут...
Гость
18 февраля 2016, 17:21
Ну вообще то идея очень хорошая .