перейти к новости

СФУ номер 2

29 января 2016, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
29 января 2016, 01:31
Выпуска качественных профи точно не будет. Качественней, чем сейчас. После слияния СФУ качество образования заметно снизилось. Лет 10-15 назад ГОСовский эконом был сильнейшим в городе. Было сложно поступить, и престижно учится в КГУ. А сейчас что? Бардак. Заканчивала там магистратуру, так вот бакалавры местные были совсем слабы... Аэрокос, вспоминая команды из этого ВУЗа на студенческих олимпиадах, даёт мощную базу знаний. А после объединения и получения нового статуса крупного федерального ВУЗа, бедные преподаватели погрязнут в бюрократии окончательно, что, соответственно, скажется на качестве образования. Не по тому пути идёт Министерство образования РФ....эх((
Гость
29 января 2016, 20:24
Будет распродажа освободившихся площадей и "освоение" огромных бюджетов на создание новых кафедр и учебных материалов. Так же как было с СФУ.
Гость
4 февраля 2016, 22:24
Закончил технолагу (СибГТУ) в 2011. По поводу трудоустройства выпускников хочу сказать: такси, грузчики, мерчендайзеры, дворники, технички, ну максимум менегер по продажам. Конечно если у вас "не простые" мама-папа тогда конечно можно жить. А так, если бы их не объединили, то СибГТУ разогнали. Это универ для "мертвой" промышленности. Лесом в нашей стране занимается только Китай. Ну не нужны стране свои лесники, правда!
Гость
29 января 2016, 10:34
Лес и космос решили объединить, будут учить как лес в космосе выращивать! А вообще они настолько разные, что даже не вижу точек объединения! Технолагу с аграрным, а аэрокос наверно только с политехом объединить можно, только так возможно, они друг друга взаимно дополняли бы!
Гость
29 января 2016, 07:26
А первыми под сокращение пойдут неназванные преподаватель кафедры механики и 46-летний преподаватель физкультуры, которых в статье описали так анонимно, что начальству узнать из не составит труда)
Гость
29 января 2016, 11:35
те знания , которые дают в технолаге, давно уже на производствах не применяют. Новые технологии, материалы и оборудование, о которых студенты даже понятия не имеют, а это будущие специалисты!!! Они должны приходить на производство и работников обучать и рассказывать, как все круто в деревообрабатывающей отрасли. Но у выпускников технолаги в голове древнейшие знания. Приходил к нам один, я в таком расстройстве от него была. Получается человек учился 5 лет, только чтобы корочки об окончании вуза получить, так как отличных и современных знаний вуз ему не дал.
Гость
29 января 2016, 11:24
"По данным мониторинга, проведенного Минобрнауки РФ в 2015 году, доля трудоустройства выпускников и в СибГАУ, и в СибГТУ достигала 80 %." Это связано с тем, что пока ты не принесешь бумажку от какой-нибудь организации, что они принимают тебя на работу- тебе не отдают диплом :)
Гость
29 января 2016, 15:16
Работаю в СибГТУ, сейчас сижу дома в отпуске по уходу за ребенком и очень очень этому рада:) Потому как представляю сколько сейчас макулатуры придется разработать бедным преподавателям:( И несмотря на выделяемые 200 млн. руб. качество образования не улучшится, т.к. как большая часть этих денег будет оседать в карманах руководства. Полностью согласна с комментарием "Ира" в СибГТУ уже давно не выпускают качественных инженеров, т.к. очень много работает пенсионеров, которые обучают по методикам своей молодости:) Лабораторная база просто ужасна и нового оборудования не закупается, все приходится объяснять на пальцах. Предприятий для практики - нет. Есть очень много невостребованных специальностей. Перечислять можно до бесконечности. Стыдно бывает перед студентами, за такой не профессионализм. Ну благо сейчас такие студенты, что им абсолютно все равно на знания. Возвращаться в вуз после декрета не планирую. Мне кажется, что в Красноярске уже не осталось достойных вузов. Печально:(
Гость
29 января 2016, 21:34
правда в том, что не обжигают из одной и той же глины горшок и фарфор... А в качестве "глины" здесь выступают абитуриенты... А в качестве "глины" для горшка - абитуриенты Иркутской, Забайкальской, Бурят-Монгольской... и т.д. областей...
Гость
1 февраля 2016, 09:51
Эффективность обучения в немалой степени зависит от того, сколько студентов приходится на одного преподавателя. Это как в школе. Чем больше класс, тем меньше знаний, а должен быть индивидуальный подход. Так что сокращение преподавательских кадров - контрольный выстрел в наше образование, под крики о величии страны и необходимости подготовки национальных кадров.
Гость
29 января 2016, 12:37
Все правильно ведёт, чтоб верхам выгоднее было.
Гость
29 января 2016, 16:24
Забавно читать мнения "диванных экспертов", Вам-то, конечно, виднее из-за монитора что-да-как будет после слияния ))) Учитывая, что у нас официальная информация весьма ограничена, сплетни, собранные журналистами - это то, что необходимо широкой общественности. Любой проект (даже ремонта в квартире) имеет свои плюсы и минусы. Если данный проект решились претворить в жизнь - значит взвесили все "за" и "против" (извините, что не спросили мнения широкой "диванной" общественности). От себя лично добавлю: истерики по-поводу слияния в нашем вузе нет, скорее любопытство. Те, кто боится бумажной работы и или каких-то "напрягов" в работе - скорей всего либо пенсионного возраста (они всего боятся), либо специалисты - так себе. Не понятно, чего это преподаватель с кафедры механики так переживает за гуманитариев? )))
Гость
11 февраля 2016, 21:19
Ситуация, касаемо низкого уровня образования, сейчас везде одинаковая. И не только Красноярска это касается..Просто сейчас все тупо зарабатывают БАБКИ и плевать всем на тех, кого они готовят. Это все со школы начинается...с ЕГЭ бесполезного и крайне вредного. Мне посчастливилось, я закончил школу еще по советской классической программе, а вот мои дети..вот тут страшно! Приходится дополнительно их учить как нас учили. А что касается ЗП и работы техспецов - то тут да! Атас полнейший..это только по телевизору говорят о нехватке технических кадров. В реалии - все наоборот! Так что не скоро наша Страна осознает, что не торговлей единой блага можно создавать...