Если машина на автопрогреве то обязательно надо на ней регулярно ездить. И лучше чаще, чем раз в день. В выхлопе есть водяной пар. Он конденсируется на стенках выхлопной трубы. Вода в трубе замерзает. Появляется ледяной нарост. За 15 минут работы двигателя выхлопная не успевает прогреться и лед не тает. Но за те же 15 минут водяной пар в выхлопе опять осядет на стенки трубы и еще увеличит ледяной нарост. Проствет трубы уменьшиься. В итоге обязательно лед заполнит весь просвет трубы и выхлопным газам некуда будет выходить. В лучшем случае двигатель просто не сможет завестись, за несколько неудачных попыток, после котороы не будет дозаряда, АКБ потеряет заряд и машина перестанет заводится. Разряженый АКБ на морозе теряет заряд очень быстро. Это - лучший вариант. Решение простое: снимаем АКБ, заряжаем, газовой горелкой греем выхлопную трубу, удаляем ледяную пробку, заводим.
Худший вариант, если выхлопные газы прорвут прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Тогда помимо "плясок" с АКБ и горелкой, еще предстоит менять прокладку.
Так что если не планируете в морозы ездить - снимите АКБ и занесите его домой. Постояв несколько дней в тепле АКБ не потеряет заряд и, при хорошем масле и исправной машине вы заведетесь легко.
В Сибири жизненно необходимо обязать застройщиков строить подземные парковки при сдаче дома . Но наш МЕр . Ему это не нужно . Ни парковки , а тёплые подземные парковки , которые бы решили кучу проблем . Зачем это меру. Ведь у него куча других более важных дел .
Поменял и залил хорошее масло, новые свечи, новый воздушный фильтр, хороший аккум, почти полный бак. И вуаля без прогрева заводится почти сразу, но раз в сутки надо заводить иначе можно заморозить, тогда 50 на 50. А так надо следить за машиной и не будете пользоваться прогревом, любым прогревом))
Всю зиму без прогрева, вечером приехал заглушил, снял аккумулятор занес домой, как только отогрелся подзарядил его, утром поставил его в авто, завел машину и поехал куда надо.
Я жил в Иркутске и три года занимался отогревами авто. Хочу сказать тем кто не умеет заводить свои машины в мороз - попробовали крутануть, не завелась, бросьте это дело заводить дальше. Хуже сделаете, придется свечи выкручивать, а чтобы их выкрутить на некоторых моделях надо половину навесного снять, отогрев становится дороже, если дальше идти. Я за сутки морозов в Иркутске зарабатывал не меньше 25 тыр! Кто поумнее тот отдаст 700₽ за прогрев не пытаясь драконить движку. Кто думает что он умнее и крутит до талого что стартер сгорает, выкладывал 5000 + стартер. А еще лучше в Крск очень много, по сравнению с Иркутском, подземных парковок, договаривайтесь со сторожами и ставьте туда 200-250 руб/ночь
Как хорошо когда город без пробок утром из-за того что половина машин у дома замороженные стоят)
П.с. сейчас будет комменты от чиновников, что это эффективная работа платных парковок :D
Кому авто каждый нужен, тот и пргоревать будет, и бензин за 50р покупать
Без машины ни как
Пс: у самого каждые два часа ночью заводи лась, съела литра 4-5
Все в порядке ) Машина отлично заводится без прогрева ночью, масло поменял, свечи иридиумовые новые, аккумулятор хороший ) платят деньги только те кто на машину осенью пожалел, чтобы подготовить к зиме )
Хоррший аккум, свечи, масло. Вот залог пуска! Приору вообще не прогреваю, с пол тычка завелась утром. На чем экономите не понятно... как будто лучше ждать отогрев и платить деньги за это...
Мои соседи по парковке (владельцы хондочек, крузаков, маздочек, субариков) удивляются как мой Сидорок (Kia Cee'd) в -35 без прогрева с пол оборота с сигналки заводится. Их машинки на прогреве все праздники тарабанили. У родственников Kia Sportage уже 3 года никаких проблем. Так что уж не такие плохие корейские машинки как о них некоторые отзываются. Это не реклама.
У меня хонда на прогреве, думал выходные не переживет, в -30 прогревается каждые 1 час 20 мин по 15 мин, а чтоб труба не замерзла, утром и вечером в выходные нарезал круги по Октябрьскому мосту, так можно было отключить ее пока морозы, на автобусе бы поездил, но нужно ребенка в садик возить а жену на работу.
Всю жизнь машина замерзала, то аккум, то трубы перемерзают, заколебала. Аккум умирает через 2 года, как оказалось это норма, купил новый аккум 58 а/ч, перед морозами, на прогрев не ставил, машина заводится легко абсолютно не напрягаясь, масло 0w20. Кто бы что не говорил там про холодные пуски, но моточасы на морозе тоже здоровья не прибавляют движку, да и в мануале на машину написано - сел завел и поехал. Современный двигатель, современное масло и современный ресурс двигателя не подразумевают прогрев в принципе. Если кто-то хочет, чтоб их двигатель проехал полмиллиона или млн, вот они пусть и греют скачут прыгают и спрашивают на форумах какое масло заливать, хотя производитель об этом однозначно пишет.
Причем одноразовый, не дешевый двигатель... а гробят его такие запуски в -36 еще как..
Наконец то любимая тема)) детский сад хвастается у кого завелась у кого нет))
Реклама детектед. Поставил прогрев на -15, сегодня с утра завел и поехал
Если машина на автопрогреве то обязательно надо на ней регулярно ездить. И лучше чаще, чем раз в день. В выхлопе есть водяной пар. Он конденсируется на стенках выхлопной трубы. Вода в трубе замерзает. Появляется ледяной нарост. За 15 минут работы двигателя выхлопная не успевает прогреться и лед не тает. Но за те же 15 минут водяной пар в выхлопе опять осядет на стенки трубы и еще увеличит ледяной нарост. Проствет трубы уменьшиься. В итоге обязательно лед заполнит весь просвет трубы и выхлопным газам некуда будет выходить. В лучшем случае двигатель просто не сможет завестись, за несколько неудачных попыток, после котороы не будет дозаряда, АКБ потеряет заряд и машина перестанет заводится. Разряженый АКБ на морозе теряет заряд очень быстро. Это - лучший вариант. Решение простое: снимаем АКБ, заряжаем, газовой горелкой греем выхлопную трубу, удаляем ледяную пробку, заводим.
Худший вариант, если выхлопные газы прорвут прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Тогда помимо "плясок" с АКБ и горелкой, еще предстоит менять прокладку.
Так что если не планируете в морозы ездить - снимите АКБ и занесите его домой. Постояв несколько дней в тепле АКБ не потеряет заряд и, при хорошем масле и исправной машине вы заведетесь легко.
Взял снял аккумулятор, поставил утром, и поехал по делам без проблем
Ваз 2106, аккумулятор дома, если не езжу, завожу и грею до 90 градусов раз в сутки. Заливаю хорошее масло. В любой мороз сел и поехал.
У меня на прогреве стоит. Бензин ест безбожно. Жду потепления. Деньги вылетают в трубу.
по поводу морозов рябина не обманула.
В Сибири жизненно необходимо обязать застройщиков строить подземные парковки при сдаче дома . Но наш МЕр . Ему это не нужно . Ни парковки , а тёплые подземные парковки , которые бы решили кучу проблем . Зачем это меру. Ведь у него куча других более важных дел .
Слава Вебасте!
Вчера только это ведро прикуривал))
Поменял и залил хорошее масло, новые свечи, новый воздушный фильтр, хороший аккум, почти полный бак. И вуаля без прогрева заводится почти сразу, но раз в сутки надо заводить иначе можно заморозить, тогда 50 на 50. А так надо следить за машиной и не будете пользоваться прогревом, любым прогревом))
У нас за городом утром было -40. Машина без прогрева, просто аккумулятор дома ночью стоял. Все завелось. Авто калина
Сам в субботу не завелся с утра. Вызвал таксиста, он дотащил до автомойки. Постояла 20 минут и завелась. Не дорого и ждать не надо чудо грелку!
У кого и завелась машина, в любом случае, движка в такие периоды очень сильно убивается, так что хвастаться нечем.
Зато без особых пробок на общественном транспорте сегодня добрался.
Всю зиму без прогрева, вечером приехал заглушил, снял аккумулятор занес домой, как только отогрелся подзарядил его, утром поставил его в авто, завел машину и поехал куда надо.
Я жил в Иркутске и три года занимался отогревами авто. Хочу сказать тем кто не умеет заводить свои машины в мороз - попробовали крутануть, не завелась, бросьте это дело заводить дальше. Хуже сделаете, придется свечи выкручивать, а чтобы их выкрутить на некоторых моделях надо половину навесного снять, отогрев становится дороже, если дальше идти. Я за сутки морозов в Иркутске зарабатывал не меньше 25 тыр! Кто поумнее тот отдаст 700₽ за прогрев не пытаясь драконить движку. Кто думает что он умнее и крутит до талого что стартер сгорает, выкладывал 5000 + стартер. А еще лучше в Крск очень много, по сравнению с Иркутском, подземных парковок, договаривайтесь со сторожами и ставьте туда 200-250 руб/ночь
Как хорошо когда город без пробок утром из-за того что половина машин у дома замороженные стоят)
П.с. сейчас будет комменты от чиновников, что это эффективная работа платных парковок :D
Кому авто каждый нужен, тот и пргоревать будет, и бензин за 50р покупать
Без машины ни как
Пс: у самого каждые два часа ночью заводи лась, съела литра 4-5
Все в порядке ) Машина отлично заводится без прогрева ночью, масло поменял, свечи иридиумовые новые, аккумулятор хороший ) платят деньги только те кто на машину осенью пожалел, чтобы подготовить к зиме )
У меня машина хорошо заводилась до вчерашнего дня. Сегодня аккумулятор держал дома - поставил на место утром завелась, будто и нет мороза.
Машина стояла двое суток. Утром вебаста 45 минут погрела. Сел и поехал. Расход двухкиловатной вебаста, стакан бензина в час.
Хоррший аккум, свечи, масло. Вот залог пуска! Приору вообще не прогреваю, с пол тычка завелась утром. На чем экономите не понятно... как будто лучше ждать отогрев и платить деньги за это...
На взлётке сегодня было -27, гелевый аккумулятор и webasto и никаких прогревов не надо.
-35,4 сто это по сравнению с пригородом Красноярска, где ночная температура составила до -42,3.
"...машина стояла все праздники не прогретая, в трубе образовалась ледяная пробка.."? Сказочники...
Мои соседи по парковке (владельцы хондочек, крузаков, маздочек, субариков) удивляются как мой Сидорок (Kia Cee'd) в -35 без прогрева с пол оборота с сигналки заводится. Их машинки на прогреве все праздники тарабанили. У родственников Kia Sportage уже 3 года никаких проблем. Так что уж не такие плохие корейские машинки как о них некоторые отзываются. Это не реклама.
Форд фокус 3, 5 суток стояла на морозе завелась без проблем.
У меня хонда на прогреве, думал выходные не переживет, в -30 прогревается каждые 1 час 20 мин по 15 мин, а чтоб труба не замерзла, утром и вечером в выходные нарезал круги по Октябрьскому мосту, так можно было отключить ее пока морозы, на автобусе бы поездил, но нужно ребенка в садик возить а жену на работу.
Всю жизнь машина замерзала, то аккум, то трубы перемерзают, заколебала. Аккум умирает через 2 года, как оказалось это норма, купил новый аккум 58 а/ч, перед морозами, на прогрев не ставил, машина заводится легко абсолютно не напрягаясь, масло 0w20. Кто бы что не говорил там про холодные пуски, но моточасы на морозе тоже здоровья не прибавляют движку, да и в мануале на машину написано - сел завел и поехал. Современный двигатель, современное масло и современный ресурс двигателя не подразумевают прогрев в принципе. Если кто-то хочет, чтоб их двигатель проехал полмиллиона или млн, вот они пусть и греют скачут прыгают и спрашивают на форумах какое масло заливать, хотя производитель об этом однозначно пишет.
я вот всё читаю и думаю, у нас пусть в 35 уже половина незаводиться, тогда как в Норильске в 60 складывалась ситуация.
VW Jetta заводиться с полоборота) без прогрева. Не жалейте денег на хороший автомобиль!
Как и у вас тоже пробки!?!? Мне кажется, что морозы лучше, чем снегопады. Сразу и дороги становятся уже, и мест для парковки становится меньше.
Вот и я жду прогрев((((
Не завелась машинка ночью(((
бмв 325 1992г без прогрева в любой мороз заводится без проблем )))
Машина с сигналки не завелась, с ключа с пол оборота! Вот что значит старенькая мицуба. Ни разу её не грела)))(
Аутлендер хл, 2,4, бензин 92. Утром -33С, спокойно, без всяких прогревов завелась с пульта.