ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов
ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило новый сервис — мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к «Личному кабинету» в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
С помощью нового приложения абоненты могут узнать баланс лицевого счета, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учета. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также написать обращение к специалистам компании.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.
Для «Личного кабинета клиента» действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как на сайте, так и в мобильном приложении.
В ближайших планах энергосбытовой компании — увеличение функционала приложений для Android и iOS, а также создание приложения для мобильных устройств на базе Windows.
«Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят новый сервис и станут его активными пользователями», — прокомментировала заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова.
ПАО «Красноярскэнергосбыт»