перейти к новости

Чиновники предлагают ввести «налог на свет»: к платежке прибавят до 100 рублей

17 декабря 2015, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
17 декабря 2015, 11:42
Как надоело сравнение с Европой. Сначала уровень жизни надо поменять а потом уже такие идеи слизанные предлагать.....
Гость
17 декабря 2015, 11:39
Да! Пустые дома это Большая проблема! Лучше бы научились у Европы как деньги на внешних рынках зарабатывать. Бездельники.
Гость
17 декабря 2015, 12:07
Погодите, а куда уходят деньги, которые мы уже платим "за передачу электроэнергии"?? Там единственные расходы как раз на содержание сетей! И? Денег в бюджете нет - решили последние трусы с населения снять?
17 декабря 2015, 11:39
Дыры в бюджете решили латать потребителями электроэнергии, надо ещё ввести налог на воздух.
Гость
17 декабря 2015, 12:02
А то в тариф не заложена плата на обслуживание электросетей.
Гость
17 декабря 2015, 11:52
отобрать у чиновников все служебные авто пускай на автобусе передвигаются сэкономленные деньги направить на ремонт дорог
Гость
17 декабря 2015, 11:54
Ждем налог на воздух
Гость
17 декабря 2015, 11:47
Почему чиновники оправдывают все новые инициативы по сбору денег с населения одной коронной фразой - "В Европе так давно делают"? Извините меня, но в Европе уровень жизни другой и доходы у населения другие. Наша "зарплата выше среднего" для них - низкий уровень дохода. Причем цены на многие позиции, в том числе продукты питания - практически сопоставимы с нашими! Наше правительство только и делает, что занимается какой то ерундой, оправдываясь "опытом зарубежных коллег". Когда у нас зарплаты уже будут, как у зарубежных коллег, а не только налоги?
Гость
17 декабря 2015, 12:00
столько ГЭС в округе!!совсем обнаглели
Гость
17 декабря 2015, 12:28
Я работал в сетевой компании. Там все деньги, которые должны тратиться на содержание сетей тупо выводятся с предприятия и растаскиваются. На них покупают дорогие автомобили, сроют новый бизнес, зачастую за границей. Если ещё сейчас влить 240 млн. руб. - ситуация только ухудшится. И дело даже не в 100 руб. - это мелочь! Бесконтрольность и безнаказанность никуда не девается.....
Гость
17 декабря 2015, 11:42
совсем ошалели!не знают уже,что придумать,чтобы деньги просто так с народа брать.
Гость
17 декабря 2015, 12:17
куда еще то????и так кап.ремонт платим не известно куда и кому.......
Гость
17 декабря 2015, 11:47
хоть бы кто-нибудь сообщил когда ЗП повысят...
Гость
17 декабря 2015, 12:07
Они бы лучше зарплаты сделали как в Европе. Только не себе, а людям обычным.
Гость
17 декабря 2015, 12:09
Вот почему вечно ориентируются на Европу?! И самое интересное, только на то, что касается оплат. За парковки, за свет, даже за тележки в магазине. А не хотят ли уровень жизни повысить для людей как в той Европе??? Дорог нет, в больницах люди умирают под строительной пылью забытые, страшно просто туда идти, ремонт при царе горохе проводился почти везде, садиков нет, школ тоже может не дождёмся потом, на продукты эти санкции, цены выше крыши! 100р с каждого по всей стране раз в месяц! Это сколько детей в год можно вылечить! Как минимум. Это я к тому, что такое неравенство у нас в стране. Огромные деньги будут утекать на яхты, особняки и развлечения всех директоров из этой отрасли и их сынков. А кто-то наскрести копейки не может, чтобы выжить. Так все это надоело. Каждый день уже читаешь новости и все новые, и новые поборы..
Гость
17 декабря 2015, 11:42
ну что ж, давайте давайте... на воздух что сразу не ввести налог?
Гость
17 декабря 2015, 11:47
Да когда ж это все кончится....
Гость
17 декабря 2015, 12:13
а налогов на чиновничью должность не будет что ли? Только граждан обдирать? И что сравнивают с европой где электричество совсем по другим принципам расчитываеться и счетчики даже в обратную сторону мотать могут, если ты вырабатываеш електричество.
Гость
17 декабря 2015, 12:06
Чиновники случайно проиндексировать зп не хотят?
Гость
17 декабря 2015, 12:56
Вспомнилась фраза из мультика про Чиполлино "каждый житель деревни повинен уплачивать им налог в сумме 100 лир за простой дождь, 200 лир за ливень с громом и молнией, 300 лир за снег и 400 лир за град" У нас наверно скоро так же будет.
Гость
17 декабря 2015, 12:08
товарищи пользуются интенсивной промывкой мозгов по телевизору. доят народ как могут. сначала побор Ротенберга, теперь побор РАО ЕЭС. основные доводы "в Европе так давно", явно не понимая, что нашему работяге неоткуда платить налоги "как в европе", зарплата у него 15 тыс деревянных, вечно дешевеющих.
Гость
17 декабря 2015, 12:38
Давайте вводить налог на чиновников!!!!!!!
Гость
17 декабря 2015, 12:56
Интересно было бы спросить у Путина — сегодня 17-го в его интервью— "до каких пор с населения будут драть по три шкуры!?"
17 декабря 2015, 12:17
Вообще озверели, свет итак постоянно отключают, не предупреждают, и в 005 не дозвониться!!! Дополнительные сборы осядут в чьих то карманах, и моооожет быть 0,0001% из них пойдет на что то дельное, знакомы уже мы с этим! Живу в центре, ранее проживал в Северном-так там это вообще в порядке вещей-отключения, и при том не на 5 минут! Да и до 10 этажа пешком не очень приятно в темном подъезде подниматься!!!!
Гость
17 декабря 2015, 12:24
Уже не знают, как народ совсем вогнать в кабалу! Живем в Красноярске! В городе на реке, за счёт которой питаемся электроэнергией, а расценки на свет, да и на ВОДУ самые высокие в стране!!!!!
17 декабря 2015, 11:59
Давайте еще налог на газ введем. И на воздух. Чего мелочиться то?
Гость
17 декабря 2015, 11:59
А ничего что сети во время не ремонтируются? Ничего что в базовом тарифе заложено обслуживание электросетей?
Гость
17 декабря 2015, 12:48
очередной побор со стороны нашего любимого правительства! капитальный ремонт, налог на сети... что следующее!
Гость
17 декабря 2015, 12:33
Да, конечно нужно еще и абонентскую плату ввести! Обогащение самое главное! А мы то наивные думаем, что обслуживание и содержание электросетей закладывается в тариф за электроэнергию! Ведь семья из 3 человек точно потребляет за месяц со своими утюгами, стиральными машинками и т.п. бытовой техникой больше151 киловатт-часов, что соответственно будет стоить на 12 % дороже! Только в эту категорию войдут 73 % всех потребителей,а не 25 % как произвел расчеты Минэнерго! Я понимаю при израсходовании больше 400киловатт-часов вводить тариф повышенный, но когда большинство семей "жгут" в районе 200киловатт-часов это как раз выжимание денег!
Гость
17 декабря 2015, 11:47
Ну держись, добрались фантазеры-законописцы до власти, и все то хотят сделать как в европе, только вот уровень доходов, медицину, дороги стороной обходят...
Гость
17 декабря 2015, 14:05
Что врать!!!Бабушка в деревне с газом тратит 120 киловатт в месяц а семья обычная в городе от 200 киловатт т.к чайник электро+ стиралка+микроволновка вывод нас хотят ободрать как липу.Пусть выплатят народу компенсацию люди строили электростанции в СССР а захватила их группа лиц и пользуется благами отдать должны народу компенсацию !!!У нас электростанции до конца не загружены какое повышение электроэнергия газ бензин должны стоить для народа копейки а на экспорт пусть повышают цену таму же китаю европе !
Гость
17 декабря 2015, 13:48
Мда. Три шкуры с населения сдирают, прямо как с транспортным налогом, да и много с чем ещё. Абсолютно ВСЕ издержки ВСЕГДА и ВО ВСЁМ вложены в конечную цену. В конце концов почему я должен оплачивать содержание бесхозной недвижимости к которой я не имею ни какого отношения?!
Гость
17 декабря 2015, 11:46
Энергетики у нас как пенсионный фонд живут судя по зданиями. Плюс зарплаты топ-менеджерам. В тарифы на электроэнергию уже заложены все надбавки. Данное нововведение напоминает систему платон для дорог. Интересно, владелец не один и тот же?
Гость
17 декабря 2015, 14:48
А я помню ещё те времена, когда 1 киловатт-час электроэнергии стоил 4 копейки. Но тогда, как нас неустанно уверяет власть имущие, мы плохо жили.
Гость
17 декабря 2015, 11:55
Совсем уже чувство меры потеряли эти "отцы русской демократии"
Гость
17 декабря 2015, 14:23
в тарифе на передачу ээ у сетевых компаний уже заложено обслуживание и содержание сетей! просто они хотят два раза заработать на одном и томже. это также как с бензином: поднимем цену на бензин уберем транспортный налог, в итоге цену подняли, налог не убрали, а добавили утилизационный сбор+ страховку. и так во всем.
Гость
17 декабря 2015, 15:17
ох не той стороной нам европу пытаются впихнуть в россию, ох не той. вы сначала управление всеми этими электросетями, водоканалами и т.д. и т.п. верните в Россию из офшоров всяких, а то с какого такого перепугу мы платим за всё, а денюшки утекают на кипры всякие, а там плавно преобразуются в яхты, виллы и прочие прелести для отдельного круга лиц, и почему то это все нормально?????
Гость
17 декабря 2015, 11:58
да не надо жить как в Европе...надоели обдирать за все ....
Гость
17 декабря 2015, 14:28
"то решает большую проблему пустующих домов и квартир в России" Готов помочь с данной проблемой - возьму безвозмездно десяток-другой квартир в Красноярске, Москве.
Гость
17 декабря 2015, 12:05
А почему всего по 100₽? Скромничают))
Гость
17 декабря 2015, 13:31
Средств на шикарные банкеты энергетикам наверное не хватает
Гость
17 декабря 2015, 12:30
В Европе, в Европе.......Только что то наши зарплаты к европейским приравнивать не хотят
Гость
17 декабря 2015, 16:09
К слову... в Иркутской области (наши соседи) стоимость э/э-0,94 р/кВт., а у нас в крае 2,32..... ПОЧЕМУ?????
Гость
17 декабря 2015, 13:21
таких инициаторов надо гнать из власти!!
Гость
17 декабря 2015, 13:32
Может, лучше с ЗП чиновников удержать? Рублей по 500-1000 и всё.
Гость
17 декабря 2015, 12:12
Ну а как быть с производителями той или иной продукции? Ведь если это коснется и их, то удорожание начнет происходить на каждом этапе. В итоге мы получим все товары на полках магазинов на 20% дороже, а то и больше.... + "Платон" добавит 5%..... Красотища ) доходы бы так росли у населения, цены бы не было такому правительству. А так .....
Гость
17 декабря 2015, 12:22
Хвати ровнять нас с Европой, мы сутками без света сидим, в то время как в европейских странах аварию устраняют в течении часа! Пускай обоснуют хотя-бы ту плату, что сейчас взвивают, и что в неё входит!
Гость
17 декабря 2015, 12:25
Потихоньку продвигаемся к оплате за снег.
17 декабря 2015, 11:56
Ну теперь ждем абонентскую плату за воздух и за муниципальный асфальт.
Гость
17 декабря 2015, 12:28
...и только инопланетные гости не поймут из каких соображений у нас повышения оплаты ЖКХ. )))