Министерство культуры Красноярского края запустило конкурс на создание логотипа и слогана региона
Министерство культуры Красноярского края объявило конкурс на создание эмблемы-логотипа и слогана края. Об этом 1 декабря сообщили в пресс-службе краевого ведомства.
Задача конкурса — найти художественное решение, которое позволит позиционировать Красноярский край как «крупный туристский, культурный, экономический центр Сибири».
Согласно положению конкурса, претенденты должны создать эмблему-логотип в выразительной, оригинальной и лаконичной форме. В логотипе могут отражаться природные красоты края, исторические традиции его жителей, но нельзя использовать гербы РФ, Красноярского края и его районов.
В нем могут быть отражены особенности природного ландшафта, географического положения, идеи уникальности культурных и исторических традиций.
Требования к слогану сводятся к тому, что он должен быть «лаконичным и максимально выражать уникальный потенциал региона». Слоган может быть представлен в форме девиза, фразы или речовки на тему «Привлекательность Красноярского края».
С победителем конкурса министерство культуры планирует заключить договор на создание иллюстрированной концепции бренда Красноярского края. Конкурс проходит в несколько этапов, итоги планируется подвести летом 2016 года.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com