«Личный кабинет» клиента ПАО «Красноярскэнергосбыт» изменил внешний вид и структуру. Изменения произошли в рамках реализации программы развития интерактивных сервисов.
Обновленный «Личный кабинет» существенно упростил поиск любых данных об услугах, истории начислений и оплат. Найти необходимую информацию, задать вопрос, изменить личные настройки можно за несколько кликов.
В обновленном «Личном кабинете» информация по каждой точке учета отображается в отдельной вкладке, а общее меню расположено в левой части страницы. Ранее «Личный кабинет» представлял собой одну страницу, на которой была отражена вся информация по лицевому счету абонента, что зачастую путало абонентов. Теперь, заходя в «Личный кабинет», абоненты увидят лишь два поля для ввода данных: финансово-лицевой счет/имя пользователя и фамилия/пароль, а также кнопку «войти».
«ПАО "Красноярскэнергосбыт"» непрерывно работает над расширением услуг, делающих сотрудничество с компанией максимально комфортным для абонентов. Значительное внимание уделяется внедрению новых и усовершенствованию уже существующих интернет-сервисов. Ведь сегодня возможность интерактивного взаимодействия с потребителем является важной составляющей для успешной деятельности компании», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
«Личный кабинет» сохранит все функции и возможности предыдущей версии. С его помощью абоненты могут передавать показания, просматривать текущее состояние счета, видеть историю переданных показаний и оплат, а также оплачивать услугу банковской картой. Работа «Личного кабинета» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
ПАО «Красноярскэнергосбыт»: