перейти к новости

У клиента Росбанка неизвестные с карты списали 100 тысяч: отсудил у банка втрое больше

20 ноября 2015, 10:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
20 ноября 2015, 12:30
Есть ряд интернет ресурсов оплата услуг которых в интернете не требует подтверждения операции, достаточно просто ввести номер карты, дату, владельца и код CVV2 или CVC2 с этой же карты. Почему нельзя запретить проводить такие операции? Кто регламентирует обязательное использование дополнительного подтверждения типа кодов по смс или временных одноразовых паролей с распечатки из банкомата?
Гость
20 ноября 2015, 10:36
Радуют такие решения судов. Постепенно может начнём менять нашу систему такими маленькими победами обычных людей.
Гость
20 ноября 2015, 12:05
банки сами виноваты. нечего cvn код печатать на карточке.
Гость
20 ноября 2015, 11:05
Два года!!! длилась эта тяжба. Вот такая неповоротливая наша судебная система. Хорошо, что деньги вернул.
Гость
20 ноября 2015, 17:20
Вообще в банке можно установить лимит по умолчанию не 500 тысяч при переводе денег,а например 500 рублей,сделать возможным изменения этого лимита в личном кабинете через интернет,в который зайти можно с подтверждением кода по смс. Даже если вдруг карта была засвечена,то такую огромную сумму списать будет невозможно.На самом деле множество способов можно придумать как защитить деньги на карте
20 ноября 2015, 17:57
Я, конечно, понимаю, что клиент сам засветил карту, скорее всего. А каждый ли уверен, что его карта не засвечена? Когда вы расплачиваетесь в магазине, вас снимает камера. Есть уверенность, что охранники не записали уже данные вашей карты? Вирус может на компе сидит и данные карты уже в базе мошенников? Поэтому, суд правильно встал на сторону истца - он может и знать не знает, где карту засветил. Это забота банка - обеспечить сохранность денег. У них есть спецы по информационной безопасности - это их работа. Один человек никак свои деньги не сбережет, если группа мошенников намеревается конкретно у него деньги украсть - есть столько способов в распоряжении мошенников, что своего они обязательно добьются. Мы для того и доверяем деньги банку. Сохранность денег - это то, за что мы банку платим (и явно - в виде оплаты за обслуживание карты, и неявно - в виде возможности инвестиции наших средств по своему усмотрению и извлечению прибыли от инвестиций). Мне вот с некоторых пор приходит код по смс для подтверждения любого платежа через интернет, а когда-то этого не было. Банк имеет возможность и обязан сделать саму процедуру списания средств таким образом, чтобы быть уверенным в том, что клиент является инициатором списания. А если не смог обеспечить сохранность и не может доказать, что именно клиент снял деньги или инициировал перевод, то деньги надо вернуть. Я так думаю.
Гость
21 ноября 2015, 01:17
Есть же системы контроля расходов через пароли, коды, смс, электронную почту и тд. Если бы сам владелец так тратил, то точно бы оставил где-то свой след. А как мошенники снимают, чтобы не засветиться, я не знаю.
Гость
20 ноября 2015, 10:58
Мужик сам карту свою засветил кому-то по своей безалаберности, а банк виноват. Я считаю, что банки обязаны уведомление о всех операциях бесплатно предоставлять, а не как сейчас. Это и людям поможет следить за финансовыми потоками и банкам потом не попадать в подобные ситуации. Тем более они от этого явно не обеднеют.
Гость
20 ноября 2015, 10:44
А может быть он играл в этом самом интернет-казино, карты своей там данные оставил, и вот и списалось.)
Гость
21 ноября 2015, 00:34
Ну наконец-то. А то все в полицию бегут. А там вам никто денег не вернёт.
Гость
20 ноября 2015, 10:24
Кошмар!!! Банк тут,действительно,ни причем. Очень плохая практика,люди и так безалаберно себя ведут по отношению к соблюдению простейших мер безопасности при пользовании картами,так еще теперь и каждый "умник" будет уверен в том,что все это сойдет ему с рук
Гость
20 ноября 2015, 20:38
Все просто,дал карточку другу,сам взял его. Отдохнули в разных городах,предоставили билеты,фото и сведетелей.