А почему удерживающее барьерное ограждение находится дальше от дороги, а пешеходное ограждение ближе? Или так надо? Смысл тогда в нем?
Гость
3 ноября 2015, 12:36
Теперь заметте пробка ушла на предмостной по утрам. Как раз те кто не влазили едут через него . да и центр меньше стал стоять . Тем кто живет на свердловской хмз 60 лет теперь намного проще .
Гость
3 ноября 2015, 10:42
А что сделали с остановками, где остановка "Центр занятости? Останока "Регистрационная палата" (два больших офисных здания, есть сотрудники у которых личного транспорта нет, и клиенты)находится между центром занятости и регистрационной палатой. Кому это удобно?
Выходит человек на остановке, и идёт метров 300 до палаты, либо 500 метров до центра занятости. Причем идет по проезжей части, тротуаров нету ти, а дорогу перейти невозможно, пешеходного перехода НЕТ. Можно гаишника ставить, и по 500 рэ с каждого пешехода взымать, за переход в неположеном месте. А что0, доход в бюджет.
Ого, такие острые углы ограждения на пешеходной дорожке.
Гость
3 ноября 2015, 10:31
И в каком месте администрация собирается высадить 3296 деревьев? Тут они явно нигде не поместятся.
Гость
3 ноября 2015, 11:23
Полностью согласен с предыдущим аратором, люди ходят по дороге, когда дождь или по газону когда сухо, а может и не сухо ходят по газону кто хоть немного боится за свою жизнь, скоросной режим никто не соблюдает, раньше было органичение 40 сейчас все под 120 летят, идут по калено в грязи а потом попадают в учреждение юстиции (регпалата) или центр занятости, с грязными КАК В ДЕРЕВНЕ ногами, а это центр города
это позор какой то
такое ощущение что делали все на скорую руку и ничего не продумали, для удобства людей
кстати налогоплатильщиков и получается за наши с вами деньги сделали все не для нас и неудобно
Времени для реконструкции было 4-года так какого фига все сделали как попало
Гость
3 ноября 2015, 10:46
У меня вопрос к Госэкспертизе: А кто подписал проект с такой шириной тротуара где даже 2 человека не могут разойтись?
Пусть теперь руководитель этого ограна за свой счёт расширяется тротуар. Должна же быть какая-то ответственность, неужели не существует норм по ширине тротуара? Куда смотрел мэр и другие официальные лица когда заказывали и разрабатывали проект?
Вот так у нас проходят государственные приёмки и проверки объектов. Как попало сделают и так сойдёт...
Гость
3 ноября 2015, 13:59
нам уже обещали-метро и миллион деревьев,миллионному городу......
Гость
3 ноября 2015, 15:26
А заборы не нужно местами поменять http://static.ngs.ru/news/preview/efdfca5b0a6b3bdbe05f869fd7f747a70e493d90_478.jpg? По моему отбойник со светотражающими элементами нужен водителям, а не пешеходам
Гость
3 ноября 2015, 11:10
Как на счёт жалобы в прокуратуру с целью проверки соответствия данного проекта нормативам? И наказания лиц ответственных за согласования такой " пешеходной" зоны? А так же проверки выделенных и израсходованных средств?
Обоснованности полной ликвидации зеленой зоны? И на какие средства дефицитного бюджета мэрия собирается высаживать новые деревья? Какого возраста будут эти саженцы и сколько из них примется, после того, как будет рапортовано о количестве посаженных деревьев. Кажется, еще на свободном не высадили вместо вырубленных.
Гость
3 ноября 2015, 14:04
Может какие то проблемы мост и решил.
Но только может быть.
Даже можно с узкими тротуарами ужиться (хотя Красноярск не японский мегаполис)
Но столбы посреди тротуара !!! Так позориться (вместе с росэкспертизой).
Без тротуаров на другой стороне - совершенно дебильная отговорка опять.
2 дерево за каждое срубленное - 4-ый мост + Николаевская Сопка - замучаются высааживать, или опять соврут..
Ну почему, даже вопреки всем козням росэкспертизы, хоть не сделать что-то для людей,
а не для отчета.
И ведь деньги подняли не малые...
Гость
3 ноября 2015, 11:00
А вот еще "ляпсус" городят - кольцо на ул. Стасовой. Из нормальной дороги в 4 полосы (две туда и две обратно) делают по 1 полосе с двумя неудобными изгибами в каждой. Достаточно было светофор поставить на перекресте и разметить разворот для автобусов (конечная). О пешеходах вообще забыли. Периодически около кафе "Руслан" паркуется много авто на мероприятия, где проезжать - не понятно.
Гость
3 ноября 2015, 17:31
Не понять значимости моста тем кто не ездит каждый день по Матросова. Я 6 лет каждый день стоял в часовых пробках, что бы до левого берега доехать, теперь менее 10 минут на это нужно. Продолжайте искать изъяны в тротуарах а правобережье особенно ХМЗ, Парашютка, и 60 лет 29 октября вздохнули с облегчением.
Для особо рьяных противников построенного моста, напомню. Пункт базирования автомобилей СМП находится на Парашютной, и эти машины стояли каждый день в тех же пробках 10 бальных, в которых мигалки и серены бесполезны, расступиться машинам просто не куда. А СМП спешили спасти чью то жизнь, чью то наверняка не успели.
Подумайте, жизнь вашего близкого человека не стоит 12 потраченных миллиардов, пусть и с убогими тротуарами?
Выезд с моста на Свердловскую вправо просто поражает!!! Нет хотябы одной полосы для выезжающих
Гость
3 ноября 2015, 11:22
ПЕРЕДЕЛАТЬ!!! реально ничего не могут по человечески сделать, постоянно на "отвяжись" все у нас... надоело уже... когда уже кто то за это будет нести ответсвенность!! Пешеходные дорожки уж сделать и то проблема огромная...
Гость
5 ноября 2015, 18:37
Вместо каждого вырубленного дерево высадят по два,и возле каждого ещё по турнику поставят!
Нелепые отговорки,вот вам и мэрия!
Гость
3 ноября 2015, 10:27
Да этот мост вообще бессмыслен..по нему четыре машины проедается и то не факт. Не смотря на сколько в итоге понесено ущерба..озеленение,смена движение 31 автобуса. До было лучше и это факт
Гость
3 ноября 2015, 10:40
Всегда будут недовольные, которые не хотят вникать в мат. часть и говорить поверхностно. Приложи фотографию до и после с учетом документации проекта, тогда резонна претензия будет. Тротуар маленький? Насколько помню, там его вообще не было, кроме тропинки. Велосипедист не вмещается? У него есть двуполостная полоса движения, а не пешеходная часть.
Гость
3 ноября 2015, 12:48
Велосипедистам не место на тротуаре
Гость
3 ноября 2015, 10:51
Уважаемые! Вы были в этом районе ДО введения моста в эксплуатацию???? Кустарники вам жалко???? ВЫ хоть раз видели, что было в этих кустарниках и КТО там жил в этих кустах в теплое время года???????!!!!!! Пешеходные дорожки не нравятся? А козьми тропами вам больше нравится ходить? Если да, в городе осталось масса мест с вышеназванными тропами - гуляйте! И еще, ввод в эксплуатацию моста с прилегающими "тропинками-тротуарами" - это только начало для развязки.
Гость
3 ноября 2015, 16:46
Что то ни разу там не видела толпы пешеходов, так недовольных тротуаром. Куда там людям идти? Технического я считаю вполне достаточно!
Гость
5 ноября 2015, 11:45
Вчера проехали по новому мосту, вроде бы все ничего, НО асфальт какой то волнистый ( где такой берут?) и какое то ощущение покатости- горбатости, когда с левого на правый едешь
Гость
3 ноября 2015, 17:23
Зачем идти по земле если с другой стороны тротуар?
Гость
3 ноября 2015, 10:27
Деревья вырубили, о ужас. Да всё равно. Главное, чтобы город функционировал нормально.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
ю-з.
757мм 68%Красноярец сделал подборку недочетов расширения Дубровинского к 4-му мосту (фото)