В Северной Европе начиная с 2012 года действует ограничение на использование шипованных шин. Оно гласит: производители либо должны снизить количество шипов (не больше полусотни), либо доказать, что они оказывают сниженный урон дорожному покрытию. Во втором случае шипованные шины проходят процедуру проверки, и автомобиль на шипованных «Концерн Continental» не просто поставил цель создать шипы, которые пройдут этот тест. Совместно в Университетом Карлсруэ (KIT), а также применяя собственный барабанный испытательный стенд, специалисты Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Согласно результатам этих исследований, наибольший вред дорожному полотну наносят тяжелые шины и крупные шипы. Шипы меньшего размера и массы наносят значительно меньший вред дорожному полотну. Это открытие послужило толчком для создания сверхлегкого шипа.
Новые шипы Continental IceContact 2 сбросили вес — их масса на 25 % меньше в сравнении с предыдущими моделями. Благодаря такому облегчению, в зависимости от размера, в новую шину можно поставить на 50 % шипов больше. Это послужило гарантией того, что новая шина имеет улучшенные показатели характеристик на льду, при этом не нанося серьезный вред дорожному полотну. Можно с уверенностью говорить, что новая шина имеет лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, столь хорошо знакомыми жителям северных регионов. Инновация имеет еще одно преимущество: шипы с меньшим размером и весом снижают издаваемый при трении шины о дорогу шум.
На этом инновации не заканчиваются — шипы в IceContact 2 защищены от вырывания из протектора. Новая технология значительно улучшила их крепление в шинах. У каждого шипа есть «база» — связующее вещество. Она устанавливается специальным роботом. Затем шипы устанавливаются и закрепляются при определенной температуре. Такая методика позволила улучшить степень закрепления шипов на 400 %.
Были улучшены показатели управляемости на сухих дорогах — на 9 %, на льду — на 2 %. Управляемость на снегу также стала лучше в сравнении с предыдущими моделями. Претерпела изменение и эффективность торможения и ускорения — она увеличилась на 8 %.
Следующее улучшение IceContact 2 от концерна Continental — это новый асимметричный рисунок протектора. Улучшенная устойчивость при прохождении поворотов обеспечивается благодаря внешней стороне с синусоидными ламелями. Внутренняя же сторона со ступенчатыми ламелями ответственна за усиление сцепления во время разгона и торможения.
Примечателен состав резиновой смеси протектора новой шипованной зимней шины IceContact 2. В него входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Также в резиновую смесь входит рапсовое масло, которое работает в качестве смягчителя. Химическую структуру состава оптимизируют ускорители процесса вулканизации. Все вместе эти модернизации позволяют резиновой смеси оставаться гибкой при очень низких температурах, а значит, шины Continental IceContact 2 имеют лучшее по сравнению с предыдущими моделями сцепление с дорогой.
В сентябрьском выпуске журнал «За рулем» провел тест зимних шин. Он проводился в сотрудничестве с «АВТОВАЗом» в Тольятти, для теста использовали автомобиль LADA Kalina. Проверялись следующие параметры: безопасность, поведение, комфорт, экологичность. Шины Continental IceContact 2 заняли
, набрав впечатляющие 932 балла.
Преимущества зимних шин Continental IceContact 2:
• лучшее сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду;
• отличные тормозные свойства на асфальте;
• четкое следование курсу;
• управляемость на снегу и на льду;
• высокая проходимость.
Основные характеристики:
• доступные размеры — от 14 до 20 дюймов;
• в 2015 году все новые шины IceContact 2 и IceContact 2 для SUV представлены 70 размерами; еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Отличительные особенности:
• улучшенное сцепление на льду благодаря оптимальному распределению шипов;
• увеличение на 50 % количества шипов;
• повышенная безопасность благодаря инновационной технологии по удержанию шипов;
• более короткий тормозной пусть на льду благодаря канавке для отвода ледяной крошки Crushed Ice Reservoir (CIR);
• функциональная и асимметричная конструкция блоков протектора для отличного поведения на снегу;
• повышенная управляемость.
Узнать подробнее и приобрести зимние шины Continental IceContact 2 можно в шинных центрах «Автошина»:
• ул. Кутузова, 1, стр. 84
• ул. Тамбовская, 2«д»
• ул. Семафорная, 443
• ул. Шахтеров, 46«а»
• ул. Семафорная, 127
А также в шинном центре CKAD по адресу: ул. Кравченко, 8, и в шинном центре «Pole Position» по адресу: ул. Дудинская, 5.
Единая служба информации и заказов по телефону 8 (391) 290-29-90.
ИП Донников Ю.В., ОГРН 304246504400238