
Туристическая компания не забронировала ни билет на авиарейс, ни отель
В Красноярске клиент туристической компании отсудил почти 140 тыс. руб. за несостоявшийся отдых. Соответствующее решение вынес суд Центрального района.
По материалам дела, в ноябре 2014 года мужчина заключил с ООО «Империя Тур» договор о подборе, бронировании и приобретении тура от ООО «Пегас Красноярск» в Паттайю (Таиланд). В стоимость тура, 66,7 тыс. руб., входили авиаперелет, медицинская страховка, а также размещение в отеле. Однако турагентство не забронировало ни номер в отеле, ни билет на авиарейс, из-за чего отдых сорвался.
Несостоявшийся турист обратился в суд и потребовал взыскать компенсацию за испорченный отдых. Суд встал на сторону истца и взыскал в его пользу сумму страховки с ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование» за сорванный рейс 66,7 тыс. руб. и неустойку в том же размере с ООО «Империя Тур», также с туроператора и турагентства взыскано 5 тыс. (по 2,5 тыс. с каждого) в качестве компенсации морального вреда.
В итоге ответчик получил 138,4 тыс. руб. — сумму вдвое большую, чем заплатил за тур.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com