«Связной», «Евросеть» и МегаФон прекратили закупку устройств Samsung
В Красноярске в сетях магазинов «Связной», «Евросеть» и МегаФон прекратили закупать у поставщиков смартфоны и планшеты Samsung. Данную информацию подтвердили в пресс-службе компаний 30 июля.
Как рассказали в пресс-службе «Связного», во всех регионах прекращены закупка гаджетов Samsung из-за брака. Отмечены возросшие случаи возврата смартфонов и планшетов со стороны покупателей.
«Вопрос Samsung озвучен и в данном случае все заинтересованы в том, чтобы эту ситуацию преодолеть. Дело в том, что у Samsung специфический подход к возвратам — фактически они ничего не компенсируют, что влияет на клиентов и ритейлеров», — рассказала представитель пресс-службы «Связного» Мария Заикина.
В «Евросети» и МегаФоне также подтвердили информацию о браке, однако источник, близкий к ритейлерам, объяснил прекращение закупок гаджетов Samsung своеобразным ответом на ценовую войну, спровоцированную одним из крупных ритейлеров.
«На рынке существует негласное правило, что производители прекращают отгрузку товара розничным сетям, решившим обрушивать цены на рынке (т.к. это наносит удар по выручке прежде всего самих производителей). Samsung в данном случае решил закрыть глаза на такое поведение одного из ритейлеров и сделал их "любимой женой". Получается, что "Связной", "Евросеть" и "МегаФон" должны выровнять цены. Либо, если Samsung поддерживает ценовую войну на российском рынке, то пусть он компенсирует своим партнерам и отрицательную разницу между розничной и закупочной ценой, но они на это тоже не пошли», — рассказывает источник.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС